В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо усилен контроль
В Алматинском эксплуатационном локомотивном депо постоянно проводится работа по обеспечению гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса. С начала года допущен всего один случай нарушения безопасности движения поездов против 11 случаев периода 2018 года.
Начальник депо Мурат Оспанов подчеркнул, что все силы направлены на безопасный труд, повышение культуры производства и безаварийную работу. Если говорить об эксплуатационных показателях, то перевозочная работа при плане 4 073,771 миллиона тонно-километров брутто фактически составила 4 196,353 миллиона тонно-километров брутто, выполнена на 103,01%.
Среднесуточная производительность локомотива при плане 1 170 тысяч тонно-километров брутто выполнена на 102,14%, или 1 195 тысяч тонно-километров брутто.
За 4 месяца текущего года нарушений режима и отдыха локомотивных бригад не допущено. Хотя с начала года поступило в «Книгу машинистов» 1 488 рапортов машинистов против 1 060 рапортов аналогичного периода прошлого года, увеличение на 428 рапортов. И, как и прежде, именно к хозяйству сигнализации и связи у локомотивных бригад скопилось множество вопросов.
По расшифровке скоростемерных лент с начала года допущено 48 случаев нарушений против 17 за прошлый год. За 4 месяца применено 267 экстренных торможений против 254 за период прошлого года, с наездом на людей зафиксировано 9 случаев.
В частности, речь идет о работе локомотивных бригад, переходе локомотивного парка к летним перевозкам, не обходят вниманием и вопросы технического состояния парка электровозов и тепловозов, а также обучения локомотивных бригад. Все эти меры, безусловно, направлены на повышение безопасности движения поездов и улучшение эксплуатационной работы.
– В депо усилен контроль по обучению локомотивных бригад работе на новых сериях локомотивов, постоянно проводится проверка соблюдения технологической дисциплины, детально прорабатываются допущенные инциденты, срывы эксплуатационной работы с изучением необходимых мер по выходу из нестандартных ситуаций, – говорит Мурат Болатбекович.
По словам начальника депо, особые требования предъявляются к машинистам-инструкторам, которые отвечают за техническую подготовку колонны, мастерство вождения поезда, уровень знаний локомотивных бригад и морально-психологический климат в коллективе.
Елена КОЛДАСБАЕВА