Капитальный ремонт в Алматинском регионе завершен
Собственный корреспондент по Алматинской области
Летняя путевая кампания в Алматинском регионе прошла по графику и без срывов. Этому способствовала хорошая организация железнодорожников и подрядчиков, которые выполнили запланированные 94,652 километра пути.
В этом году капитальный ремонт пути проходил на участках Бескольской и Актогайской дистанций пути. На сегодняшний день остались, как говорится, мелкие штрихи, еще производится выправка пути и приведение рельсовых плетей в оптимальный режим эксплуатации. Можно смело констатировать, что подрядные организации ТОО «Теміржол жөндеу» ПМС Астана и ТОО «Integra Construction KZ» и работники магистральной сети, а именно путевого хозяйства, сделали все необходимые работы до наступления низких температур.
— Чтобы успеть в срок и пережить безболезненно зимний период, работы проводились ритмичными темпами.Все причастные к летней путевой кампании прекрасно понимали, что дорог каждый солнечный день, — отмечает директор Алматинского отделения магистральной сети Талгат Еспанов.
Ремонт ни в коем случае не оказывал негативного влияния на перевозочный процесс — проводился в период специализированных технологических окон.
На участках Бескольской дистанции пути разъезд No19 — Достык, разъезд No2 — Сарыкум, где работали специалисты подрядной организации
ТОО «Integra Construction KZ», уложено 47,098 километра рельсошпальной решетки, произведена замена 58 пар плетей. На отрезках разъезд No3 — Жаксыбулак и разъезд No4 — разъезд No5 Актогайской дистанции пути специалисты ТОО «Теміржол жөндеу» уложили 47,554 километра рельсошпальной решетки и сменили 68 пар плетей. Более того, завершен комплекс работ по подрезке балласта, закреплению пути от угона, закреплению клеммных и закладных болтов. Работы проводились с помощью австрийских путевых машин «Duomatic», ДГС и ПБР. Вся тех- ника прошла контрольно-технический осмотр, а обслуживающие ее бригады прошли специальную подготовку.
Надо сказать, что подрядные организации, занимающиеся капитальным ремонтом пути, имеют отличные характеристики, а в профессионализме их специалистов не приходится сомневаться. Грамотно спланированная и четко организованная совместная работа и согласованность со всеми причастными железнодорожными службами в конечном итоге дали положительный результат.
По словам директора магистральной сети, приоритетной задачей отделения является повышение уровня безопасности движения поездов, надежности пути и снижение количества отказов технических средств, а также качественная под- готовка к работе в зимний период.