Для плавного движения

Регионы
01.11.2019, 12:54
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Для обеспечения безопасного и плавного движения поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка, в Алматинском отделении магистральной сети проводится комплекс работ по усилению пути.

Главными в системе ведения путевого хозяйства остаются организационные мероприятия по обеспечению бесперебойности и безопасности движения поездов. Выполнение этих задач реализуется на основе систематического надзора и контроля состояния объектов путевого хозяйства с выявлением и предупреждением причин, вызывающих их неисправности и расстройства, выполнением в необходимых объемах и в установленной технологической последовательно сти работ по ремонту и текущему содержанию.

По итогам работы за 9 месяцев текущего года наибольшее количество неудовлетворительных километров допущено Актогайской и Алматинской дистанциями пути. Причинами резкого увеличения послужили неисправности второй степени по результатам предыдущего промера пути, отсутствие очередности выполнения планово-предупредительных работ. Средняя оценка по хозяйству пути с начала года составила 63 балла при плане 69, выполнение – 109%.

В целях улучшения плавности хода выполнена выправка пути с применением комплекса путевых машин «Дуомат» на 276,35 километра при плане 380, выправлен 171 километр. Эта современная техника позволила усовершенствовать технологию производства работ. Стоит сказать, что в арсенале путевого хозяйства имеются все виды путевых машин для выполнения самого широкого круга как отдельных, так и комплексных работ, в том числе средства для контроля состояния пути. Машины для ремонта земляного полотна, для распределения, дозировки и перевозки балласта, сварки и шлифовки рельсов, средства контроля и диагностики состояния пути, для очистки, уборки снега, льда, засорителей. В рамках противоаварийных работ ведутся шлифовка рельсовых концов, приварка рельсовых соединителей, сборка рельсошпальной решетки, а также сварка плетей бесстыкового пути. Выполнен капитальный ремонт пути 94,652 километра на участках Бескольской и Актогайской дистанций пути.

– Особое внимание при этом уделяется состоянию рельсов, стыков, стрелочных переводов, кривых участков пути, рельсовых цепей, плавности бесстыкового пути. Железнодорожный путь постоянно находится под воздействием проходящих по нему поездов, поэтому всегда должен быть в исправном состоянии, – говорит заместитель директора Алматинского отделения магистральной сети Адиль Дуйсеев.

Произведена работа по усилению станционных путей Алматы-1, Алматы-2, Достык и других станций, раздельных пунктов, уложены старогодние железобетонные шпалы в количестве 4468 штук, 34535 новых деревянных шпал. Извлекая уроки прошлых зимних периодов касательно участка Достык – Актогай, где снежный покров порой достигал больших размеров, подготовлены снегозащитные щиты, а также лопаты и прочий инвентарь для снегоборьбы. Подготовлены также служебно-технические здания, 15 котельных, 14 единиц снегоочистительной и снегоуборочной техники. Работники полностью обеспечены спецодеждой и обувью. 

Регионы
23.07.2024
Летние путевые работы продолжают вести в Карагандинском регионе
Новости
23.07.2024
Первый контейнерный поезд пройдет через Казахстан из Ирана в Китай по коридору «Север-Юг»
Новости
23.07.2024
Правила железнодорожных перевозок изменят в Казахстане
Новости / Архив
23.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №60 от 23 июля 2024 года
Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона