Нарушений безопасности движения стало меньше в 1,5 раза
Собственный корреспондент по г. Уральск
По Уральскому отделению ГП достигнуто устойчивое снижение нарушений безопасности движения поездов. По итогам работы за 2019 год нарушений безопасности движения меньше в полтора раза по сравнению с прошлым годом, а за последние семь лет – в 8 раз.
Как сообщил региональный главный ревизор департамента безопасности движения по Уральскому участку Жубаназар Туребеков, по Уральскому отделению ГП и Уральскому участку магистральной сети за 2019 год общее количество нарушений безопасности движения поездов (НБД) составило два случая, в 2018-м было три случая.
В это число вошли инцидент на станции Жайык – напрессовка снега, а также экстренное торможение на скорости 70 километров в час с наездом на постороннего человека с летальным исходом на перегоне Казахстан – Жаркий.
Крушения и аварии не допущены. В 2018 году было допущено два инцидента на территории Илецкого отделения ГП – проезд запрещающего сигнала светофора с последующим взрезом стрелочного перевода на станции Илецк и экстренное торможение поезда № 95 Астана – Уральск на скорости 80 километров в час на перегоне Разъезд-25 – Чашкан в связи с наложением пикетного столбика на железнодорожный путь посторонними лицами без наезда.
Один инцидент – экстренное торможение на скорости 50 километров в час с наездом на человека на перегоне Уральск – Жилаево в черте города пассажирским поездом № 8 Саратов – Алматы.
– Снижение числа нарушений безопасности движения и недопущение браков в работе по сравнению с аналогичным периодом 2018 года достигнуто за счет добросовестного и в полном объеме выполнения ревизорским аппаратом должностных обязанностей согласно плану работы РБ-12, утвержденному директором департамента безопасности движения АО «НК «КТЖ», – пояснил Жубаназар Абдигалиевич.
Надо сказать, что в Уральском регионе к требованиям безопасности движения поездов относятся очень серьезно.
Однако с приходом на должность регионального главного ревизора департамента безопасности движения по Уральскому участку Жубаназара Туребекова, как считают его коллеги, эта работа существенно активизировалась, что дало положительные результаты в плане обеспечения безопасности движения поездов. В частности, при проведении анализа нарушений безопасности за последние семь лет количество НБД снизилось в 8 раз – с 16 до 2 случаев в 2019 году.