Железнодорожники Акмолинского региона к паводкам готовы
На Акмолинском отделении грузовых перевозок завершена подготовка объектов к весеннему паводку согласно разработанному оперативному приказу № 99 НОДГП Айнабека Жукашева от 21 января 2020 года «О подготовке пути и искусственных сооружений к пропуску ледохода и паводковых вод».
– На сегодняшний день по Акмолинскому отделению ГП формируются 4 противоразмывных поезда из 27 вагонов – 4 крытых под инструмент, цемент, инвентарь и 23 платформы под рельсовые пакеты, бутовый камень, некондиционные железобетонные шпалы, – рассказал начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.
На дистанциях пути ведется работа по загрузке вагонов материалами. Для полного укомплектования поездов имеется на подходе 5 платформ из Карагандинского отделения. Заключен договор с «ТОО БВР Техносервис» на проведение буровзрывных работ, дробление льда на 580-м километре перегона Атбасар – Адыр на реке Жабай. Толщина льда на этой реке составляет 50 сантиметров, что меньше по сравнению с прошлым годом на 30%.
Также на железнодорожном мосту планируется установить две видеокамеры, передающие информацию в онлайн-режиме, круглосуточное дежурство работников.
Определены опасные места подтопления в районаз железнодорожных мостов через реки Ишим, Колутон, Жабай, Чаглинка, Бурлук, а также на 56-м километре перегона Смирново – Жанажол участка Петропавловск – Кокшетау. Производится ежесуточный промер русел водотоков.
Кроме того, произведена планомерная работа по очистке от снега, грязи и мусора искусственных сооружений во избежание скопления воды близ железнодорожного полотна. Теплая и снежная зима, которая выдалась в нынешнем сезоне, большого паводка не обещает. Однако железнодорожники, как всегда тщательно готовятся к капризам природы.