Ревизоры Алматинского региона выявили более 2 тыс нарушений безопасности движения
Собственный корреспондент по Алматинской области
Анализ состояния безопасности движения показывает, что основными причинами нарушений в Алматинском регионе являются недостаточно проводимые профилактические работы с руководителями, командно-инструкторским составом, средним звеном, по предупреждению и недопущению повторяемости нарушений безопасности движения.
Как отмечает главный региональный ревизор Мейрамбек Серикбаев, не искореняются причины нарушений безопасности, отсутствует планирование и системность работы, контроль над деятельностью персонала станции, локомотивных бригад и инструкторского состава, практически во всех хозяйствах отделения отсутствует анализ состояния безопасности движения.
Исходя из этого, только с начала года ревизорским аппаратом было произведено 212 проверок, в том числе – 21 ночная.
Выявлено 2638 нарушений безопасности движения.
За данный период приостановлено 14 локомотивов, 6 грузовых вагонов, закрыто 7 станционных путей, 22 стрелочных перевода. Кроме того, в Книгу замечаний машинистов внесены 66, большая часть которых в хозяйстве перевозок.
Стоит также отметить, что с начала года по Алматинским отделениям грузовых перевозок и магистральной сети общее количество случаев нарушений безопасности движения уменьшено на 5 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
– Но это не дает нам повода расслабляться, наоборот – нужно приложить максимум усилий, чтобы ситуация с безопасностью стабилизировалась, – отмечает Мейрамбек Серикбаев.
Безусловно, пандемический вирус внес свои штрихи в работу и ревизорского аппарата, но тем не менее, не был ослаблен контроль в вопросах безопасности движения поездов.
Главный ревизор региона сделал упор на состояние путевого хозяйства, где еще на недостаточном уровне проводится разъяснительная работа среди населения, в школах, организациях, с водителями автотранспорта по вопросам предупреждения случаев наезда на людей.
Особо обращено внимание на железнодорожные переезды и работу дежурных по переезду, где постоянно наблюдается лихачество автовладельцев, которое может привести к серьезным последствиям.
По словам главного ревизора, контроль над состоянием безопасности – мера эффективная, и ревизорский аппарат настроен на выполнение целевых мероприятий для повышения безопасности движения поездов и надежности перевозочного процесса.