В Карагандинском регионе замечаний стало меньше

Регионы
16.06.2020, 11:39
Светлана Могай

Собственный корреспондент по Карагандинской области

В настоящее время селекторные совещания в Карагандинском отделении грузовых перевозок проходят в формате «онлайн».

По словам главного ревизора департамента безопасности по Карагандинскому участку Булатбека Какенова, на начальников станций возлагается большая ответственность по обеспечению безопасности на железнодорожных путях.

– Сотрудники местных станций, дистанций пути, дистанций сигнализации и связи на местах составляют дефектные ведомости с оценкой состояния путей, рассказывает Булатбек Какенов. – Как известно, на некоторых узлах давно истекли сроки годности многих строительных материалов, в том числе верхнего строения пути, контактных сетей, устройств СЦБ и связи. Эти недочеты необходимо устранить для стабильного жизнеобеспечения железнодорожного транспорта и движения поездов. Во избежание наезда на людей необходима совместная работа с ЛОВД, транспортной полицией и населением.  

По-прежнему на повестке дня наиболее приоритетными остаются вопросы, связанные с регулярным осмотром технического состояния полотна, локомотивов, состава и дополнительного оборудования, а также своевременное устранение неисправностей.

Кроме того, необходимо соблюдение всеми работниками правил по эксплуатации, а также правил безопасной работы на железнодорожных путях, неукоснительное следование правилам безопасности при перевозке людей и погрузке-выгрузке товаров.

Пассажиры должны быть хорошо осведомлены о технике безопасности. В прошлом году во время проверки комиссия выявила несоответствие технической документации – устаревшие инструкции, которые использовали начальники станций и работники дистанций сигнализации и связи.

Всего по результатам проверки в 2019 году выявлено 967 замечаний. Из них 32 закрытия путей и 57 ограничений скорости.

В этом году их стало значительно меньше. Всего по НЖС-4 введено 260 пар плетей. Также проведена работа по установке плетей с применением гидравлических натяжных устройств (ГНУ). Так, в ПЧ-27 закреплено 97 пар, ПЧ-24 – 51 пара, ПЧ-26 – 63 пары, ПЧ-28 – 40 пар. Итого 251 пара плетей введена в расчетный температурный рабочий режим.

Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк
Регионы
21.11.2024
Условный пожар потушили на станции Кушмурун
Новости
21.11.2024
Дноуглубительные работы досрочно завершили в порту Курык
Новости
21.11.2024
Новые инновационные технологии диагностики пути внедряют на железной дороге в Казахстане
Новости
21.11.2024
КТЖ расширит терминальную сеть в Европе
Грузовые перевозки
20.11.2024
Более 307 тыс. тонн зерна погрузили в ноябре в Акмолинском отделении ГП
Новости
20.11.2024
KAZAKH GRAIN & LOGISTIC FORUM 2024 пройдет в Астане
Новости
20.11.2024
Казахстан планирует развивать транспортно-транзитные коридоры в формате СНГ +
Регионы
20.11.2024
О мерах безопасности вблизи железной дороги продолжают напоминать учащимся школ и колледжей в Уральске
Интервью
20.11.2024
Об обеспечении безопасности на железной дороге рассказали ревизоры в ВКО