Экзамен на прочность в Карагандинском регионе
Собственный корреспондент по Карагандинской области
На Карагандинском участке регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» полным ходом идет подготовка к зиме.
Сегодня на предприятии проходит комиссионный осмотр ТО-4, а по вагонному хозяйству проводится ТО-2. Рабочие осуществляют утепление окон, консервацию системы кондиционирования, проверяют систему отопления. Также осуществляются промывка и опрессовка зданий – резерв проводников, склады, гаражи, бельевой склад, багажный склад. Ко всему прочему, все проводники обеспечены формой, а в зимнее время – спецодеждой (ватными пуховиками, комбинезонами, сапогами и валенками).
– Для железнодорожников зима – важный экзамен, к которому они подходят серьезно и, как правило, сдают его на «отлично», – отметил начальник участка Алибек Абильдинов.
С 1 сентября текущего года график движения поездов перешел на зимнее время, так как изменилась населенность в вагонах. На предприятии ведется анализ пика и спада количества пассажиров в поездах. При спросе вагоны прицепляются, а при спаде отцепляются.
По словам Алибека Абильдинова, в настоящее время из-за пандемии коронавирусной инфекции граница между Россией и Казахстаном закрыта, и поезда в этом направлении временно не курсируют. Что касается маршрутов внутри страны, то рейсы осуществляются регулярно без сбоев.
При этом в пассажирских вагонах соблюдаются все меры предосторожности – внедрен масочный режим, измеряется температура, используются антисептические средства.
Напомним, на Карагандинском участке регионального филиала по пассажирским перевозкам «Северный» насчитывается 177 проводников и 9 начальников поездов. В обязанности проводников входит обеспечение максимального комфорта пассажиров в течение всей поездки. Проводники имеют четко установленный и довольно обширный список функциональных обязанностей, связанных не только с обслуживанием пассажиров, но и с поддержанием чистоты и температурного режима в вагоне и т.д.