Тренинги по программе «Проект-менеджмент» прошли участники форума в Уральске
Собственный корреспондент по г. Уральск
В Уральске прошел двухдневный региональный инновационно-образовательный форум работающей молодежи, в котором приняли участие около 50 активных, амбициозных и креативных специалистов в возрасте до 35 лет.
В ходе форума участники прошли тренинги по программе «Проект-менеджмент», которые провели бизнес-тренеры компании Flow International в Казахстане и Центральной Азии Баглан Калдарбеков и Олжас Чигибаев, а также в качестве консультантов – ведущие специалисты Уральского отделения ГП. С их помощью участники форума оформили свои идеи по улучшению работы отрасли в проекты и успешно защитили их.
– Мне посчастливилось участвовать в тренингах «Проект-менеджмент», живое общение со сверстниками, свежий взгляд на проблемы, с которыми сталкиваемся в работе, в условиях мозгового штурма рождались новые идеи. было здорово. Такие форумы дают нам, молодым специалистам, хороший стимул для личного роста и показывают, что наши идеи нужны не только нам самим, но и компании в целом, – поделился впечатлениями составитель поездов станции Жилаево Шакир Сармалаев, будущий участник республикан ского форума молодежи в Нур-Султане.
Но больше всего удовлетворены результатами форума члены жюри конкурса проектов: главные инженеры Уральского отделения ГП Чингиз Мурзагалиев, Уральского эксплуатационного локомотивного депо Мухит Ботайтеги, Уральской дистанции пути Ануар Мауленберлиев, начальник техотдела Уральского эксплуатационного вагонного депо Валерий Перепелкин, заместитель директора по связи Уральской дистанции сигнализации и связи Александр Лашко, ведущий инженер-электронщик ЛОИС Уральск Николай Елдышев.
По их словам, с помощью таких форумов молодежная политика АО «НК «ҚТЖ» позволяет выявить наиболее перспективных специалистов среди молодежи, дает возможность для их профессионального развития и карьерного роста. Каждый проект вскрывал узкие места на производстве, предусматривал исправление ситуации с минимальными затратами и максимальным экономическим эффектом.
При этом, как отметило жюри, мыслят молодые новаторы современными категориями, с учетом новейших технических возможностей. В тройку лидеров вышли три проекта: «Оснащение тепловоза дополнительными сигнальными элементами», представленный командой «Uralsk ways»; проект команды «ВЧД-3» – «Газификация», предполагающий отказ от дорогостоящего печного топлива для отопления зданий в пользу газификации, тем самым достичь экономии средств и рационально использовать природные ресурсы; и проект команды «ШАМА», подразумевающий совмещение должностей станционных работников на основе взаимозаменяемости, что позволит более рационально использовать кадровые ресурсы, не допуская переработки, под названием «Универсальный человек».
Не прошедшие в финал проекты по облегчению мобильности работы монтеров пути, усилению шпильки ввода трансформатора, усовершенствованию спецодежды, доработке системы АСУ, технологическому решению промывки вагонов, беспрепятственному движению и безопасности пассажиров в зимний период тоже интересны и получат достойную оценку.