Смыслотон: обучение со смыслом
Работники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в уникальном двухдневном тренинге «Смыслотон» по визуализации корпоративных ценностей компании «БЛАГО».
Площадкой для проведения мероприятия, которое проводится в компании впервые, выбран Центр оценки и развития персонала в столице. Его участниками стали 140 молодых работников, отличившихся на инновационных региональных тренингах, а также команда внутренних тренеров и HR-команда компании. Опытные тренеры из Москвы и Санкт-Петербурга ознакомили их с азами создания объясняющих видео.
Железнодорожники научились не только готовить сценарии и анимацию, но и лучше доносить свои идеи до руководства и коллег, быть понятым, быстро вникать в новые задачи и решать возникающие проблемы. Еще одним важным приобретенным навыком стало умение работать в команде: участников разделили на 20 команд, в каждую из которых вошли представители разных регионов страны.
– Им предстояло создать видеоролики, которые смогут донести до каждого работника АО «НК «ҚТЖ» суть наших ценностей. БЛАГО: Безопасность. Лидерство. Амбиции. Гордость за профессию. Ответственность, – поделилась главный менеджер департамента управления человеческими ресурсами Акмарал Байгабулова.
По итогам тренингов участниками подготовлено 20 историй о корпоративных ценностях. Самые лучшие видеоролики будут отобраны для дальнейшего транслирования.
– Иногда слова не имеют такого воздействия на собеседника, как визуальный ряд. Через зрительное восприятие информация усваивается лучше. И нас обучили оформлять свои идеи по укреплению корпоративных ценностей в анимацию. Наша команда создавала историю по теме «Ответственность». Мы презентовали своего героя, рассказали о том, что он из себя представляет, – поделился старший электромеханик СЦБ Костанайской дистанции сигнализации и связи Дастан Журкабаев.