ЕНПФ: уважать личное время вкладчиков

Социум
31.10.2019, 22:59
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Интернет – активный союзник доступности, а мобильные приложения – современный способ получения информации. С появлением новых высокотехнологичных средств связи ЕНПФ продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания.

24 часа в сутки 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.

ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). За 5 месяцев текущего года операторы фонда ответили на 171290 звонков.

На сайте фонда можно заказать обратный звонок в удобное для себя время, направить письменное обращение и задать интересующий вопрос, получить консультацию в режиме реального времени. Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций, пользуется популярностью и личный блог председателя правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю фонда. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений.

При помощи сервиса What’sАрp по номеру +7777 000 1418 можно написать специалисту фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса возможно восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями фонда, а также найти ближайшее отделение. 

Новости
13.12.2025
Реконструкция вокзалов в Алматинской области идет высокими темпами
Новости
12.12.2025
Ж/д линия Дарбаза – Мактаарал снизит нагрузку на станцию Сарыагаш на 40%
Регионы
12.12.2025
Железнодорожники проводят профилактическую работу с населением в Павлодаре
Регионы
12.12.2025
Илецкие железнодорожники подготовились к зимнему периоду
Интервью
12.12.2025
Ревизорский аппарат усиливает комплексные меры по повышению безопасности движения: показатели улучшились в Акмолинском регионе
Регионы
12.12.2025
Капитальный ремонт Дома отдыха локомотивных бригад завершён на станции Кызылжар
Новости
12.12.2025
Модернизация участка Алтынколь – Жетыген выходит на решающий этап
Новости / Архив
12.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №103 от 12 декабря 2025 года
Новости
11.12.2025
Вице-министр транспорта рассказал таразским школьникам о новых возможностях отрасли
Новости
11.12.2025
ҚТЖ признан самым доброжелательным коллективом страны
КТЖ в лицах
11.12.2025
Повышение квалификации онлайн, знакомые маршруты и уважение пассажиров: будни проводника Асель Казиевой
Регионы
11.12.2025
Костанайское отделение ГП увеличило погрузку до 26 миллионов тонн
Пассажирские перевозки
10.12.2025
Дополнительные пригородные поезда перевезут более 3 тысяч пассажиров в период новогодних праздников
Новости
10.12.2025
Технический семинар с участием Alstom прошёл в КТЖ
Новости
10.12.2025
ВЖДО внедряет систему Qorgau для охраны грузов в Казахстане
Регионы
10.12.2025
Первые обильные снегопады потребовали усиленной очистки путей в ВКО
Новости
10.12.2025
Контейнерный поезд Сиань – Санкт-Петербург проследовал через Казахстан
Новости
09.12.2025
Карту цифровой трансформации транспортной отрасли утвердили в Казахстане
Новости
09.12.2025
Минтранс: объем транзитных грузов достиг 29,4 млн тонн
Новости
09.12.2025
В Минтрансе обсудили меры для бесперебойного экспорта зерновых в страны Центральной Азии