ЕНПФ: уважать личное время вкладчиков

Социум
31.10.2019, 22:59
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Интернет – активный союзник доступности, а мобильные приложения – современный способ получения информации. С появлением новых высокотехнологичных средств связи ЕНПФ продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания.

24 часа в сутки 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.

ЭЦП, ИИН и пароль от личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). За 5 месяцев текущего года операторы фонда ответили на 171290 звонков.

На сайте фонда можно заказать обратный звонок в удобное для себя время, направить письменное обращение и задать интересующий вопрос, получить консультацию в режиме реального времени. Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций, пользуется популярностью и личный блог председателя правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю фонда. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений.

При помощи сервиса What’sАрp по номеру +7777 000 1418 можно написать специалисту фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса возможно восстановить свой пароль от личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями фонда, а также найти ближайшее отделение. 

Новости
31.05.2025
KTZ Express и TCS Logistics подписали меморандум о сотрудничестве
Новости
31.05.2025
Завершаются приготовления к пуску контейнерного хаба в Актау
Новости
31.05.2025
Казахстан и Австрия намерены расширять логистическое сотрудничество
Новости
31.05.2025
Развитие транспортно-логистического сотрудничества обсудили КТЖ и делегация из Омана
Новости
30.05.2025
Потенциальное сотрудничество в сфере транспорта и логистики обждуждают Казахстан и Республика Конго
Грузовые перевозки
30.05.2025
Экспорт казахстанского зерна вырос на 58,1%
Регионы
30.05.2025
Весенний комиссионный осмотр завершён на сети Алматинского региона
Новости
30.05.2025
КТЖ внедряет современные технологии медицинского контроля для поддержки здоровья сотрудников
Новости
30.05.2025
Новый вид ремонта грузовых магистральных тепловозов освоили в сервисном центре Шалкар
Новости / Архив
30.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №41 от 30 мая 2025 года
Регионы
29.05.2025
Сотрудники стыковых станций встретились на корпоративном семинаре в Алматы
Регионы
29.05.2025
Детскую железную дорогу запустили в Караганде
Новости
29.05.2025
Железнодорожники усилили профилактическую работу на переездах
Регионы
29.05.2025
Железнодорожники провели профилактические беседы со школьниками в Соль-Илецке
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Два новых электропоезда запустят в Казахстане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Минтранс планирует перевезти железнодорожным транспортом более 7 млн пассажиров этим летом
Новости
29.05.2025
Первый камень нового сервисного центра компании Alstom заложен в Астане
Пассажирские перевозки
29.05.2025
Первый туристический поезд отправился из Сианя в Алматы
Новости
28.05.2025
Развитие ТМТМ и проекты Alstom обсудили на инвестиционном форуме в Астане
Регионы
28.05.2025
Учения с участием пожарного поезда прошли на станции Есиль