4 случая нарушения безопасности движения поездов в Алматинском регионе
Собственный корреспондент по Алматинской области
Работа в условиях карантина внесла свои коррективы в работу железнодорожного транспорта, но, тем не менее, все предприятия Алматинского региона работают стабильно и без сбоев, и локомотивное хозяйство тому не исключение.
За 4 месяца текущего года алматинскими локомотивщиками допущено 4 случая нарушения безопасности движения поездов против одного за аналогичный период прошлого года. По вине ТЧЭ-28 нарушения безопасности движения поездов не допущено. Ремонтными предприятиями НБД допущено 3 инцидента, по НЖС – 1 случай.
Однозначно, локомотивщики справились с поставленными задачами по стабилизации положения с безопасностью движения.
С начала года поступило 959 рапортов машинистов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшение на 529.
По количеству рапортов лидирует хозяйство сигнализации и связи – 437, именно у машинистов к этой структуре больше всего возникает вопросов. Что касается данных расшифровки скоростемерных лент, допущено 40 случаев нарушений против 48 периода прошлого года.
В работе АЛСН на локомотивах допущено 355 случаев сбоя против 490 в 2019 году.
Стоит также отметить, что локомотивными бригадами Алматинского эксплуатационного локомотивного депо за 4 месяца 2020 года применено 222 экстренных торможения против 267 в 2019 году. На людей – 50 против 79 случаев в минувшем году, из них с наездом 4 случая против 9 аналогичного периода прошлого года.
На сегодняшний день и безнадзорный скот является огромной проблемой. Из-за нерадивых крестьянских хозяйств, в частности, пастухов, имеются случаи наезда на скот.
Всего за 4 месяца допущено 96 случаев против 67 в 2019 году, из них с наездом 41 против 24 в минувшем году. Культура вождения автотранспортом остается на прежнем низком уровне. Так, с начала года зафиксировано 3 случая наезда.
– Мы отчетливо осознаем, что от успешной работы локомотивного хозяйства во многом зависит эффективность работы всего железнодорожного транспорта, поэтому стараемся качественно обеспечивать постоянно растущие перевозки грузов тяговым подвижным составом, гарантировать безопасность и точное соблюдение графика движения поездов, – говорит и. о. начальника Алматинского эксплуатационного локомотивного депо Серик Бердикулов.
И хотя пандемия наложила свой отпечаток на железнодорожный транспорт, в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо на должном уровне поставлены работа по повышению мастерства и профессиональных знаний машинистов и их помощников, техническое состояние и эксплуатация надежного локомотивного парка.