Разработал электронную базу выдачи спецодежды железнодорожникам

Социум
27.11.2020, 10:03
Айдана Ертай

Начальник производственной безопасности и экологии Екибастузского эксплуатационного локомотивного депо Ержан Кельдибаев разработал автоматизированную базу учета выдачи и обеспеченности спецодежды, тем самым упростив работу своим коллегам. Раньше им приходилось по несколько дней тратить на подсчет специальной экипировки. 

Об этом молодом специалисте на страницах нашей газеты мы писали не раз. Ержан Кельдибаев помимо работы занимается реализацией рационализаторских предложений, спортом и волонтерской деятельностью. На этот раз он своим усовершенствованием помог кладовщикам, бухгалтерам, сотрудникам снабжения и сектора производственной безопасности, занимающимся контролем по обеспечению работников спецодеждой и составлением оперативной заявки на поставку недостающего количества с учетом размеров. 

– Раньше для того чтобы посчитать необходимое количество спецодежды и обуви, нам приходилось поднимать картотеку, после сверять ее с наличием уже выданной экипировки, далее все это нужно было внести в одну таблицу, потом только формировать готовые списки. На это все уходило более двух дней. Надо понимать, что у нас работает 800 человек, поэтому требовалось много времени, – рассказывает Ержан Кельдибаев. – Я решил создать электронную базу. На каждого железнодорожника заводится личная карточка учета выдачи СИЗ (форма MБ-6), где сразу прописываются размер одежды, обуви, сроки их ношения, по формуле ввели дату следующей замены и так далее. Нажатием пары кнопок база сразу выдает все данные, то есть общую обеспеченность спецодеждой, кому в этом году будет произведена замена, размеры и другие. 

Сегодня рационализаторское предложение успешно функционирует в Екибастузском эксплуатационном локомотивном депо. Молодой человек надеется, что его инициативу продолжат другие железнодорожники.

Читать также: Принял участие в проекте "100 новых лиц КТЖ"

Пассажирские перевозки
17.09.2025
АО «Пассажирские перевозки» запустит состав Talgo на маршруте Алматы — Костанай в 2026 году
Пассажирские перевозки
17.09.2025
Нацперевозчик подключит к Starlink ещё два поезда до конца года
Регионы
17.09.2025
Десять рационализторских предложений внедрили в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
17.09.2025
Развитие грузоперевозок в Казахстане обсудили Kazlogistics и BCG в Астане
Грузовые перевозки
17.09.2025
КТЖ провело выездное заседание зернового штаба в Костанае
Новости
17.09.2025
Железнодорожники учатся сортировать отходы: в филиалах ГП прошли экосессии
Новости
16.09.2025
Центр диагностики пути КТЖ продемонстрировал современные технологии
Новости
16.09.2025
Подготовку железнодорожников к зиме обсудили в Минтрансе
Интервью
16.09.2025
Новые поезда, интернет в пути и туристические маршруты: железная дорога становится комфортнее
Новости
16.09.2025
Казахстан и Россия запускают совместный агроиндустриальный парк в Alatau City
Новости
16.09.2025
Жумангарин: Объем грузоперевозок через Казахстан вырастет в 2 раза к 2029 году
Новости / Архив
16.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №75 от 16 сентября 2025 года
Новости
15.09.2025
КТЖ и РЖД определили приоритетные направления стратегического сотрудничества
Грузовые перевозки
15.09.2025
Почти 24 млн тонн угля перевезли к отопительному сезону в Казахстане
Регионы
15.09.2025
Месячник по предупреждению несчастных случаев на железной дороге проходит в Уральске
Регионы
15.09.2025
Машинист электропоезда Иван Смоляк предотвратил сход поезда
Регионы
15.09.2025
Железнодорожники и полиция усилили профилактику травматизма на путях в Павлодаре
Новости
15.09.2025
Систему Express International для международных пассажирских перевозок представили в Санкт-Петербурге
Спорт
15.09.2025
Машинист Асылхан Какимов завоевал золото на международном турнире в Бишкеке
Регионы
15.09.2025
Костанайские железнодорожники более 18 миллионов тонн грузов