Проблемы со светофорами нового поколения возникли на железных дорогах Нидерландов
![](https://rail-news.kz/uploads/2023/11/27/Knc0jhiFfF4twS1S2aYvKAeCIhVTkurMPEL3Wh2T.jpg)
Оператор инфраструктуры железных дорогах Нидерландов ProRail объявила о задержке с реализацией проектов модернизации двух станций.
Проблема возникла из-за светофоров нового поколения, которые в ходе испытаний не смогли обеспечить должной видимости сигнальных показаний при определенных внешних условиях. Новые светофоры будут внедрять лишь после внесения требуемых изменений в их конструкцию, сообщает портал zdmira.com.
Отмечается, что прежняя конструкция светофоров эксплуатируется в Нидерландах с начала 1950‑х годов. Компания ProRail приступила к разработке светофоров нового поколения в 2020 году, а в 2022 - приняла их в качестве стандартных для использования в новых проектах.
Такие светофоры уже работают на одной из железнодорожных линий в стране. Они более компактные и менее широкие по сравнению с существующими. Это облегчает их установку без нарушения габарита приближения строений.
Для вывода показаний поездного сигнала разного цвета (красного, желтого и зеленого) используется только одна светофорная головка. Здесь же на щите может быть смонтирована вторая - для показаний маневрового сигнала. Между головками размещается табло с указанием цифры разрешенной скорости.