Транзит контейнеров по сухопутному маршруту Китай – Европа – Китай продолжает расти

В мире
01.08.2024, 18:23
Фото: АО «ОТЛК ЕРА»

По итогам первого полугодия 2024 года вырос объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай, передает Rail-news.kz со ссылкой на газету «Гудок».

По итогам первого полугодия 2024 года объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай составил 189,1 тысячи ДФЭ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил 65,8%.

Эксперты отмечают, что скорость доставки грузов от границ Китая до границ ЕС составляет пять–семь дней, что в среднем в три–пять раз быстрее, чем морским путём.

В АО «ОТЛК ЕРА» отмечают снижение потока грузов, следующих из Европы в Китай, в годовом и в квартальном выражении. Во втором квартале 2024 года падение составило 9% по сравнению с первыми тремя месяцами года.

«Изменение структуры грузопотоков существенно влияет на общий показатель балансировки, а соответственно, и на себестоимость перевозки грузов. Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы в условиях неопределённости по-прежнему оказывать качественный и стабильный сервис, и ищем возможности для улучшения показателя балансировки», – говорят в компании.

По словам генерального директора, председателя правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексея Грома, прогноз по году остаётся позитивным.

«По итогам года компания планирует преодолеть планку общего объёма перевозок в 700 тысяч ДФЭ», – отмечает он.

Регионы
26.12.2024
Инженер железнодорожного вокзала Караганды Алена Сеитова отметила полувековой юбилей
Новости
26.12.2024
Более 43 тысяч казахстанцев оштрафовали за переход ж/д путей в неустановленных местах
Новости
26.12.2024
Руководство и профсоюзный комитет филиала ПЧМ Сороковая отметили высокими наградами
Новости
26.12.2024
KTZ Express и Shandong Hi-Speed Group подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
Новости
25.12.2024
Вопросы развития маршрута Китай – Казахстан – Туркменистан – Иран обсудили в Пекине
Новости
25.12.2024
О повышении объемов погрузки и развитии маршрутизации сообщили в Актюбинском отделении ГП
Регионы
25.12.2024
Конкурс на звание лучшего осмотрщика прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
25.12.2024
Машинист электровоза Асылхан Какимов занял третье место на Международном турнире по вольной борьбе в Бишкеке
Грузовые перевозки
25.12.2024
Погрузка черных металлов выросла на 39% в Карагандинском отделении ГП
Регионы
25.12.2024
Около 70 раз пришлось экстренно тормозить машинистам поездов из-за скота в Павлодарском регионе
Новости
25.12.2024
Лучшего машиниста поезда определили в Караганде
Грузовые перевозки
24.12.2024
Итоги работы ТМТМ за 2024 год подвели в Пекине
Новости
24.12.2024
О работе по улучшению социально-экономического благосостояния работников рассказали в КТЖ
Регионы
24.12.2024
Станции Алтынколь исполнилось 12 лет
Регионы
24.12.2024
Противоэпидемическое учение провели на станции Караганда-Сортировочная
Пассажирские перевозки
24.12.2024
Новогодний электропоезд начал курсировать из Астаны в Атбасар и Кокшетау
Регионы
24.12.2024
Итогами работы за 11 месяцев поделились в Павлодарском филиале ТОО «ВЖДО»
Новости / Архив
24.12.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №108-109 от 24 декабря 2024 года
Новости
23.12.2024
Более 250 железнодорожников встретились на XIII Республиканском форуме молодежи АО «НК «ҚТЖ»
Новости
23.12.2024
Руководство КТЖ побывало с рабочей поездкой в Семейском и Алматинском регионах