Транзит контейнеров по сухопутному маршруту Китай – Европа – Китай продолжает расти

В мире
01.08.2024, 18:23
Фото: АО «ОТЛК ЕРА»

По итогам первого полугодия 2024 года вырос объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай, передает Rail-news.kz со ссылкой на газету «Гудок».

По итогам первого полугодия 2024 года объём перевозок контейнеров в составе ускоренных контейнерных поездов АО «ОТЛК ЕРА», следующих транзитом через Казахстан, на направлении Китай – Европа – Китай составил 189,1 тысячи ДФЭ. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост составил 65,8%.

Эксперты отмечают, что скорость доставки грузов от границ Китая до границ ЕС составляет пять–семь дней, что в среднем в три–пять раз быстрее, чем морским путём.

В АО «ОТЛК ЕРА» отмечают снижение потока грузов, следующих из Европы в Китай, в годовом и в квартальном выражении. Во втором квартале 2024 года падение составило 9% по сравнению с первыми тремя месяцами года.

«Изменение структуры грузопотоков существенно влияет на общий показатель балансировки, а соответственно, и на себестоимость перевозки грузов. Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы в условиях неопределённости по-прежнему оказывать качественный и стабильный сервис, и ищем возможности для улучшения показателя балансировки», – говорят в компании.

По словам генерального директора, председателя правления АО «ОТЛК ЕРА» Алексея Грома, прогноз по году остаётся позитивным.

«По итогам года компания планирует преодолеть планку общего объёма перевозок в 700 тысяч ДФЭ», – отмечает он.

Регионы
07.11.2025
Работник депо спас жизнь мужчине в Костанае
Новости
07.11.2025
КТЖ подало заявку на утверждение нового тарифа на услуги магистральной сети
Регионы
07.11.2025
В Алматинском регионе завершён осенний комиссионный осмотр
Новости
07.11.2025
Акмолинское отделение перевыполнило план погрузки
Новости
07.11.2025
КТЖ и Wabtec подписали соглашение о сотрудничестве в сфере повышения квалификации кадров
Новости
07.11.2025
КТЖ привлекло 1,6 млрд долларов для масштабного обновления локомотивного парка
Новости / Архив
07.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №93 от 07 ноября 2025 года
Регионы
06.11.2025
Командно-штабные учения по ликвидации условного пожара прошли на станции Мангистау
Грузовые перевозки
06.11.2025
Годовой план ОСЖД по экспорту грузов через станцию Алтынколь выполнен досрочно
Регионы
06.11.2025
Осмотрщики ПТО Оскемен-1 не допустили выхода в рейс вагонов с дефектными автосцепками
КТЖ в лицах
06.11.2025
Представителя железнодорожной династии Карлыгаш Шаяхметову проводили на пенсию
Регионы
06.11.2025
Костанайские железнодорожники проводят рейды против бесконтрольного выпаса скота
Новости
05.11.2025
Блогер показал преображение вокзала Казалы
Новости
05.11.2025
КТЖ призвало родителей напомнить детям о правилах безопасности вблизи железной дороги
Новости
05.11.2025
Встреча молодых специалистов «Самрук-Қазына» прошла в Алматы
Регионы
05.11.2025
Итоги трехлетней работы подвели на отчетно-выборной конференции регионального Совета ветеранов в Алматы
Пассажирские перевозки
05.11.2025
Вагоны Stadler успешно прошли климатические испытания на севере Казахстана
Новости
05.11.2025
Делегация КТЖ посетила железнодорожные объекты США
Новости
04.11.2025
Казахстан и Китай договорились о размещении сменных работников приграничных станций на территории друг друга
Новости
04.11.2025
Зерновой союз: ограничения погрузки КТЖ — вынужденная мера и направлены на нормализацию перевозок