По верной схеме

Жаңалықтар
14.03.2017, 15:36

Старший электромеханик СЦБ участка Коршуново – Лениногорск Василий Колесников разработал рационализаторское предложение, внедрение которого позволило Защитинской дистанции сигнализации и связи (ШЧ-28) сэкономить больше 600 тысяч тенге и улучшить состояние безопасности при движении поездов. Оно называется «Изменение схемы кодирования нечетного участка приближения станции Тишинская». Василий Иванович – очень опытный и уважаемый железнодорожник с 36 летним стажем работы на Защитинской дистанции сигнализации и связи. В его обязанности входит обслуживание, ремонт на участке Коршуново – Лениногорск (а это около 100 километров), устройств СЦБ и связи для их исправной работы.  – Работы по обслуживанию устройств расписаны на каждый день, выполняем все согласно норм содержания, – показывает Василий Иванович на аккуратно расчерченные и расписанные графики технического процесса, висящие в его рабочем кабинете на станции Защита.  В свою работу он вкладывает душу и интеллект: у него больше полсотни рационализаторских предложений, которые облегчили труд его коллег, повысили уровень безопасности на железной дороге. В 2014 году Василий Колесников получил диплом от Центра научно-технической информации и анализа АО «НК «ҚТЖ» за третье место в номинации «Лучшее техническое решение». В этом году в ШЧ-28 утвердили еще одну инициативу Колесникова – «Изменение схемы кодирования нечетного участка приближения станции Тишинская». – Рацпредложение направлено на то, чтобы исключить сбой кодов АЛСН (автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа)  на участке приближения, – объясняет рационализатор. –  Дело в том, что при оборудовании АЛСН станций на участках полуавтоматической блокировки на станции Тишинская из-за неверно указанной в проекте ординаты предупредительного светофора ПН ошибочно выполнили кодирование нечетного участка приближения, который включает в себя рельсовые цепи переезда 320-го километра перегона Тишинская – Черемшанка. Из-за этого стали происходить одиночные сбои кодов во время, когда поезд пересекает переезд. Для устранения недостатка и приведения к норме длины кодируемого участка, исключения сбоев кодов АЛСН Василий Колесников предложил изменить схему, исключив в ней кодирование рельсовых цепей переезда. При этом в новой, измененной схеме высвобождаются приборы: резисторы, блоки, реле, кабели и другие. Рационализаторское предложение уже внедрили и утвердили на Защитинской дистанции сигнализации и связи.

Ольга УШАКОВА, Усть-Каменогорск

Әлеумет
27.05.2022
Қызылордада оқушыларға қауіпсіздік ережелері түсіндірілді
Спорт
27.05.2022
Шалқар станциясында шағын футболдан жарыс ұйымдастырылды
Әлеумет
27.05.2022
Қызылордалықтар еңбек ардагерін 80 жылдығымен құттықтады
Жаңалықтар
27.05.2022
Шалқарда жұқпалы індеттерге қарсы оқу-жаттығу өтті
Аймақтар
27.05.2022
Семейде жаз шыға балалар қауіпсіздігі алаңдатады
Жаңалықтар
27.05.2022
Атырау вокзалына лифт орнатылады
Аймақтар
27.05.2022
Шар станциясында күрмеуі қиын мәселелер ұжымдық жиында талқыланады
Жүк тасымалы
27.05.2022
Құрық порты паром кешенінде 4 айда жарты миллионға жуық жүк өңделген
Мұрағат
27.05.2022
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №39 27 мамыр 2022 жыл
Жаңалықтар
25.05.2022
Жыл басынан бері жол бойында 25 қайғылы жағдай болды
Спорт
24.05.2022
Қызылордада шағын футболдан жарыс ұйымдастырылды
Спорт
24.05.2022
Маңғыстауда «Мерейтойлық старт» эстафетасы өтті
Аймақтар
24.05.2022
Семей ЖТ бөлімшесінде заңдылықты сақтау мәселесі талқыланды
Жаңалықтар
24.05.2022
«Батыс» филиалында көктемгі комиссиялық тексеру қорытындыланды
Әлеумет
24.05.2022
Ақтөбеде оқушыларға қауіпсіздік ережелері түсіндірілді
Инфрақұрылым
24.05.2022
Жаңа технологиялар Атыраудағы жұмыс тиімділігін артырды
Аймақтар
24.05.2022
Семейде Мәжіліс депутаты референдум бойынша үгіт-насихат жүргізді
Аймақтар
24.05.2022
Маңғыстаудағы тепловоздардың дені жазғы тасымалға дайын
Жолаушылар тасымалы
24.05.2022
Ресейге пойыздар қайтадан қатынай бастады
Жаңалықтар
24.05.2022
ҚТЖ дарынды жастарды баулуға ынталы