В Кумыстауской дистанции пути проводят модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай

Инфраструктура
10.06.2022, 08:24
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай проводят в Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38) 9 и 10 июня. Меняются переводы на деревянных брусьях Р50 на железобетонные Р-65. Для таких работ путейцы берут два технологических окна.

– План по смене переводов у нас увеличили до десяти комплектов, которые планируем уложить по станциям Алтай, Кумыстау, Кокжиек, пока пришли только два, которые мы и укладываем, ждем еще материалы, – рассказал исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела Кумыстауской дистанции пути Георгий Колмаков.

К слову, в Оскеменской дистанции пути план по смене стрелочных переводов на железобетонных брусьях также увеличен с восьми до десяти комплектов. Пока здесь сменили два перевода – на станции Оскемен-1.

Средний ремонт пути в ПЧ-38 пока не начался, но уже на днях было поступление новых деревянных шпал первого типа.

– Запланирован средний ремонт шести километров, и мы его начинаем, – продолжил Георгий Колмаков. – Это перегоны Таусамалы – Кумыстау, Бухтарма – Заводинка. Также мы запланировали смену рельсов старогодними на 7,5 километра по всему участку Кумыстауской дистанции пути, уже выполнено 5,3 километра. Хорошо у нас идет смена рельсов, с учетом бокового износа, кривых участков.

Усиленный средний ремонт в ПЧ-38 пока не начали, но здесь уже ведутся работы по оздоровлению станционных путей. По станции Новоустькаменогорск произвели укладку около 150 железобетонных шпал, по станции Алтай – тоже больше 150, это съезд от стрелочного перевода №3 до стрелочного перевода №11.

– Также в плановом порядке будем вести работу, в том числе по оздоровлению станционных путей, – резюмировал Георгий Колмаков. – Помимо этого обеспечиваем текущее содержание пути, устраняем замечания, выявленные в ходе весеннего комиссионного осмотра, который завершился 27 мая.

Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года