В Кумыстауской дистанции пути проводят модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай

Инфраструктура
10.06.2022, 08:24
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай проводят в Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38) 9 и 10 июня. Меняются переводы на деревянных брусьях Р50 на железобетонные Р-65. Для таких работ путейцы берут два технологических окна.

– План по смене переводов у нас увеличили до десяти комплектов, которые планируем уложить по станциям Алтай, Кумыстау, Кокжиек, пока пришли только два, которые мы и укладываем, ждем еще материалы, – рассказал исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела Кумыстауской дистанции пути Георгий Колмаков.

К слову, в Оскеменской дистанции пути план по смене стрелочных переводов на железобетонных брусьях также увеличен с восьми до десяти комплектов. Пока здесь сменили два перевода – на станции Оскемен-1.

Средний ремонт пути в ПЧ-38 пока не начался, но уже на днях было поступление новых деревянных шпал первого типа.

– Запланирован средний ремонт шести километров, и мы его начинаем, – продолжил Георгий Колмаков. – Это перегоны Таусамалы – Кумыстау, Бухтарма – Заводинка. Также мы запланировали смену рельсов старогодними на 7,5 километра по всему участку Кумыстауской дистанции пути, уже выполнено 5,3 километра. Хорошо у нас идет смена рельсов, с учетом бокового износа, кривых участков.

Усиленный средний ремонт в ПЧ-38 пока не начали, но здесь уже ведутся работы по оздоровлению станционных путей. По станции Новоустькаменогорск произвели укладку около 150 железобетонных шпал, по станции Алтай – тоже больше 150, это съезд от стрелочного перевода №3 до стрелочного перевода №11.

– Также в плановом порядке будем вести работу, в том числе по оздоровлению станционных путей, – резюмировал Георгий Колмаков. – Помимо этого обеспечиваем текущее содержание пути, устраняем замечания, выявленные в ходе весеннего комиссионного осмотра, который завершился 27 мая.

Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық