В Кумыстауской дистанции пути проводят модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
Модернизацию стрелочных переводов по станции Алтай проводят в Кумыстауской дистанции пути (ПЧ-38) 9 и 10 июня. Меняются переводы на деревянных брусьях Р50 на железобетонные Р-65. Для таких работ путейцы берут два технологических окна.
– План по смене переводов у нас увеличили до десяти комплектов, которые планируем уложить по станциям Алтай, Кумыстау, Кокжиек, пока пришли только два, которые мы и укладываем, ждем еще материалы, – рассказал исполняющий обязанности начальника производственно-технического отдела Кумыстауской дистанции пути Георгий Колмаков.
К слову, в Оскеменской дистанции пути план по смене стрелочных переводов на железобетонных брусьях также увеличен с восьми до десяти комплектов. Пока здесь сменили два перевода – на станции Оскемен-1.
Средний ремонт пути в ПЧ-38 пока не начался, но уже на днях было поступление новых деревянных шпал первого типа.
– Запланирован средний ремонт шести километров, и мы его начинаем, – продолжил Георгий Колмаков. – Это перегоны Таусамалы – Кумыстау, Бухтарма – Заводинка. Также мы запланировали смену рельсов старогодними на 7,5 километра по всему участку Кумыстауской дистанции пути, уже выполнено 5,3 километра. Хорошо у нас идет смена рельсов, с учетом бокового износа, кривых участков.
Усиленный средний ремонт в ПЧ-38 пока не начали, но здесь уже ведутся работы по оздоровлению станционных путей. По станции Новоустькаменогорск произвели укладку около 150 железобетонных шпал, по станции Алтай – тоже больше 150, это съезд от стрелочного перевода №3 до стрелочного перевода №11.
– Также в плановом порядке будем вести работу, в том числе по оздоровлению станционных путей, – резюмировал Георгий Колмаков. – Помимо этого обеспечиваем текущее содержание пути, устраняем замечания, выявленные в ходе весеннего комиссионного осмотра, который завершился 27 мая.