На грузовом участке Алматы-1 автоматизируют процесс управления обработкой транспортных средств

Инфраструктура
29.07.2022, 09:00
Любовь Ровба

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

На грузовом участке Алматы-1 филиала АО «Кедентранссервис» планируется автоматизировать процесс управления обработкой транспортных средств.

С конца июня здесь ведется эксплуатационный ремонт автомобильных и внутриплощадочных дорог. Из-за изношенности асфальтового покрытия работники филиала АО «Кедентранссервис» по Алматы и Алматинской области неоднократно обращались в акимат. В итоге он отремонтировал автомобильную дорогу от улицы Северное кольцо до КПП №5 грузового участка Алматы-1 общей площадью 1 000 квадратных метров. Кроме того, силами подрядной организации ТОО «BB И К.LTD» проводится разборка старого и укладка нового асфальтового покрытия на 3 150 квадратных метрах внутриплощадочных дорог.

Выполненный ремонт позволит повысить качество и скорость оказываемых терминальных услуг, начиная от краткосрочного либо долгосрочного хранения до организации погрузочно-разгрузочных работ различных видов грузов.

В ходе ремонта также установлены шлагбаумы, камеры для считывания и необходимая вычислительная техника. В ближайшее время планируется возведение арки на въездной группе грузового участка Алматы-1.

– Совместно с центральным офисом АО «Кедентранссервис» мы работаем над автоматизацией процессов управления обработки транспортных средств на территории грузового участка. До конца года планируем полностью запустить регистрацию автовизита, автоматизированное планирование занятости грузового участка, распределение транспорта по площадкам, осуществление пропуска машин на КПП и управление действиями водителей транспорта, – отметила директор филиала АО «Кедентранссервис» по городу Алматы и Алматинской области Замира Есмуратова. – Мы приложим максимум усилий для повышения качества оказываемых услуг для клиентов.

Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года