Не отклоняясь от графика

Инфраструктура
12.05.2023, 10:02
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

В текущем году в Алматинском отделении магистральной сети запланировано капитально отремонтировать 55,24828 километра пути.

Капитальный ремонт пути будет проходить на участках Актогайской, Уштобинской и Алматинской дистанциях пути.  Так, на перегоне Каракум – Кокшалгын – 17,708, на участке Матай – Уштобе – 12,54658, на перегоне Уштобе – Сарыозек – 9,824 и Малай-сары – Сайлы – 7,055 километра.  

Капитальный ремонт в регионе начался на всех участках. Как считает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат, капитальный ремонт пути по сравнению с другими видами является наиболее сложным по своей технологии. Разработан и повсеместно применяется принцип комплексного производства работ на перегоне в «окна», предусмотренные в графике движения поездов, с использованием специальных машин для разборки и укладки пути отдельными блоками.  

Под пристальным вниманием отделения и бесстыковой путь, протяженность которого составляет 1 597,3 километра.  По отделению магистральной сети эксплуатируется 1 116 пар плетей, в том числе по главным путям – 1 091, по станционным путям – 73 пары. Надо отметить, что «бархатный путь» – это особый участок железной дороги, смонтированный из сварных рельсовых плетей бесстыковым способом. Эти плети длиннее обычного рельса, поэтому стыков между ними значительно меньше. По таким дорогам поезда ходят плавно и практически бесшумно, поэтому пассажиры чувствуют себя максимально комфортно во время путешествия.  

– Безусловно обновленный путь будет устойчив к воздействию низких и высоких температур, позволит значительно повысить безопасность движения поездов, увеличить скорость и улучшить плавность их хода, – говорит Руслан Валерьевич.

К слову, в текущем году также запланировано строительство ограждения от выхода скота на железнодорожный путь в объеме 78 километров, а также ремонт 57,8 километра скотоизгороди на участках Актогайской, Уштобинской и Алматинской дистанциях пути. Во время капитального ремонта железнодорожного пути будут приведены в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог.

 

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе