В Акмолинском регионе отремонтируют свыше 50 километров пути

Инфраструктура
17.05.2023, 14:58
Руслан Рахметов

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

В Акмолинском регионе началась масштабная ремонтно-путевая кампания, рамках которой запланировано отремонтировать свыше 58 километров пути.

Летне-путевая работа – это масштабная сезонная программа по оздоровлению инфраструктуры. Она направлена на обеспечение безопасности движения поездов, повышение их скорости, а также уровня комфорта для пассажиров. В период ремонтных работ возможны изменения графика движения пассажирских поездов. Однако коллектив Акмолинского отделения магистральной сети (НЖС-1) делает все, чтобы эти изменения были минимальными. Применяемые сегодня технологии позволяют существенно сократить сроки ремонта, повысив при этом его качество.  

Прежде чем развернуть ремонтную кампанию, в Акмолинском регионе была подготовлена техника, необходимые инструменты и материалы.

Так, в этом году акмолинские железнодорожники выполнят капитальный ремонт пути в объеме 46,820 километра.

В частности, он будет произведен на участках: 1-я Целинная-Янко 239 пк3 – 255 пк6 нечетный – 16,298 километра, Азат – Жаман-Ащи, в том числе первый главный путь – Чаглинка, первый главный путь 159 – 182 в объеме 22,701 километра, Петропавловск – рзд. Жанатурмыс – 7,821 километра.  

Кроме этого, будет проведена активная работа по среднему ремонту пути. В рамках данных работ будет отремонтировано 12 километров в пределах Жана-Есильской и Кокшетауской дистанций пути.    

Также в рамках летне-путевых работ запланирована сплошная смена рельсовых опор по Астанинской дистанции пути – 12,400 километра, а также 56 стрелочных переводов на железобетонных брусьях по Жана-Есильской, Кокшетауской, Астанинской и Атбасарской дистанциям пути.

 

Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе
Новости
24.04.2024
Преподаватели отраслевых вузов и колледжей прошли повышение квалификации в КТЖ
История железной дороги
24.04.2024
120 лет развития: что произошло в железнодорожной отрасли за годы независимости
Регионы
23.04.2024
О работе технической библиотеки рассказали на станции Есиль
В мире
23.04.2024
Робот Spot инспектирует оси колесных пар грузовых вагонов в Германии
Новости
23.04.2024
В Гармонизированную номенклатуру грузов внесли изменения
Новости
23.04.2024
180 модульных зданий установят для железнодорожников в 2024 году
Новости
23.04.2024
Обмен поездами вырос на станции Достык
Новости / Архив
23.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №35 от 23 апреля 2024 года