В самом разгаре

Инфраструктура
16.06.2023, 10:25
Фото автора
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

Лето в регионе всегда ознаменовывается проведением капитального ремонта пути. А необходимые профилактические меры, направленные на оздоровление пути и эстетичный вид путевой инфраструктуры, способствуют надежности и эффективности перевозок. В этом году в регионе запланирован капитальный ремонт пути в объеме 55,24828 километра при участии Южной дирекции ТОО «Integra Construction KZ».

Летний период – самый сложный сезон для путейцев, на который традиционно планируется большое количество работ по путевому хозяйству. Несмотря на аномальную жару первой половины июня и обрушившиеся за ней дожди, работники выполняют задачу по содержанию железнодорожного пути в исправном состоянии, чтобы по стальной магистрали бесперебойно и без отклонений от графика могли следовать поезда. Ремонтом охвачены участки Актогайской, Уштобинской и Алматинской дистанций пути. Уже смело можно констатировать тот факт, что все работы проводятся по графику и без срыва. Взять, к примеру, Актогайскую дистанцию пути, перегон Каракум – Кокшалгын участка Актогай – Матай, где оздоровление пути запланировано в объеме 17,708 километра. И на сегодняшний день уложена рельсошпальная решетка на 100%, в данный момент ведутся отделочные работы.  

По Уштобинской дистанции пути № 45 на перегоне Ак-Узек – Кумтобе участка Матай – Уштобе запланированы работы  по переукладке рельсошпальной решетки на 12,54658 километра.

Они проходят поэтапно с соблюдением всех требований безопасности и охраны труда. Установлено ограждение «Место производства работ», временные сигнальные знаки. Перед работой с путевыми машинами монтеры пути проинструктированы по требованиям безопасности выполняемых работ.

Более того, третьим этапом планируются перегон Моюн-Кум – Копр участка Уштобе – Сарыозек в объеме 9,824 километра и перегон Малай-Сары – Сайлы в объеме 7,055 километра. Всего – 29,3 километра. На четвертом этапе предусмотрен план смены рельсошпальной решетки на участке Алматинской дистанции пути. В этот раз капитальный ремонт пути будет проходить на перегоне Коскудук – Кулантобе участка Жетыген –  Сарыозек в объёме 8,115 километра.

– Безусловно, приоритетной задачей Алматинского отделения магистральной сети является повышение надежности пути и снижение количества отказов технических средств. Качественный ремонт путевой инфраструктуры позволит увеличить пропускную способность магистрали, скорость и безопасность движения поездов, а также облегчить работу по обслуживанию пути, – отмечает начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат  

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя ремонт и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна, а также восстановление защитных и регуляционных сооружений, укрепление и досыпку конусов, расчистку русел средних и малых труб и мостов. Модернизация железнодорожного пути направлена на увеличение скоростей пассажирских и грузовых поездов, и в этом руководство отделения прилагает максимум усилий.

 

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом