Модернизация железнодорожной инфраструктуры завершена на обводном пути Арыс-1 – Арыс-2
Завершён комплекс работ по восстановлению и модернизации обводного пути, соединяющего станцию Арыс-2 и парк «Д» станции Арыс-1, передает Rail-news.kz.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», в рамках проекта установлено пять комплектов светофоров, проведён монтаж пяти комплектов рельсовых цепей, внедрена автоблокировка на перегоне Арыс-1 – Арыс-2 протяжённостью три километра, а также обновлён железнодорожный путь длиной 2,6 километра. Дополнительно выполнен монтаж двух комплектов стрелочных переводов и проведена электрификация обводного пути и путей парка «Д» общей протяжённостью 7,4 километра.
Реализация проекта позволит существенно повысить эффективность работы железнодорожного узла. Пропускная способность станции Арыс-1 увеличится с 88 до 100 пар поездов в сутки, а перерабатывающая способность чётной сортировочной горки возрастёт на 46% — с 1836 до 2688 вагонов в сутки. Поступление разборочных поездов со стороны Шымкента напрямую в парк приёма «Д» сократит неграфиковые стоянки и снизит задержки поездов у маршрутных светофоров станции Арыс, возникавшие из-за занятости путей парка «А».