Корреспондент «The Asahi Shimbun» Юсуки Мураяма посетил МЦПС «Хоргос»

Инфраструктура
14.01.2019, 17:49

Корреспондент «The Asahi Shimbun» Юсуки Мураяма посетил МЦПС «Хоргос», чтобы сделать большой материал, который будет посвящен Шелковому пути и будет интересен многим японским компаниям, планирующим свой бизнес в Казахстане. 

Много читая о возрождении Шелкового пути, он выстроил свою логистику по линии контейнерных поездов из Китая в Европу через Казахстан.

– Моя цель заключалась в том, чтобы своими глазами увидеть, насколько соответствует действительности информация о возрождении Нового Шелкового пути. В Казахстане убедился, что экономические, торговые отношения, интеграционные процессы развиваются очень динамично!

Чтобы написать о контейнерных поездах из Китая в Европу через РК Юсуки Мураяма побывал в китайском Сиане, а затем прилетел в Алматы и проделал 300-километровый путь по автобану Западная Европа – Западный Китай до СЭЗ «Хоргос – Восточные ворота». И именно в этот день и час на сухой порт «Khotgos Gateway» прибыл по узкой колее контейнерный поезд Чунцин – Дуйсбург. Начался перегруз на широкую колею.

Далее журналист планирует отправиться в Польшу и Германию и даже не исключает, что сможет там встретить этот поезд.

– Сотрудничество Казахстана и Китая на территории МЦПС очень интересно! На границе двух стран реализуется такое важное и интересное взаимодействие. Осуществлять прямо на границе торговые, бизнес, культурные и деловые процессы – это впечатляет! Шелковый путь предполагает свободное пересечение границ, приграничное сотрудничество. Оно на вашей земле развивается. К этому имеют интерес не только предприятия и компании двух стран, но и соседних. В этом плане японской стороне тоже нужно будет подумать, какие предложения мы можем внести. Если моя работа будет полезна для японских компаний, буду рад, – не скрывал журналист восторгов от увиденного.

Ирина БЕКТИЯРОВА, Хоргос


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн