Железнодорожниками Уральского вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено

Инфраструктура
31.01.2019, 15:23

В ходе четырехмесячника «Контроль боковой рамы» работниками Уральского эксплуатационного вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено. 

С 15 декабря 2018 года по Уральскому эксплуатационному вагонному депо (ВЧДЭ) объявлен четырехмесячник «Контроль боковой рамы», цель которого – обеспечение безопасности движения поездов, исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов, а также своевременное выявление дефектов литья тележек грузовых вагонов при проведении технического обслуживания вагонов.

Для плодотворного проведения четырехмесячника разработаны организационно-технические мероприятия, на ПТО Уральск, Казахстан, ТОР ст. Уральск, ПТП Озинки и всех контрольных постах вывешены аншлаги о проведении усиленного режима «Контроль боковой рамы». Командно-инструкторским составом проведены дополнительные технические занятия, школа передового на тему: «Методы выявления неисправностей деталей тележек».

На сегодняшний день осмотрщиком-ремонтником вагонов ПТО станции Уральск Жандосом Жумагалиевым в одном вагоне выявлено сразу две неисправные боковые рамы. Кроме того, приемщиками вагонов Уральского эксплуатационного вагонного депо были забракованы 32 боковые рамы с дефектами.

К слову, при проведении усиленного режима в период с 15 декабря 2017 по 15 апреля 2018 года на текущий отцепочный ремонт было отцеплено 11 вагонов, в которых подтвердился дефект 12 боковых рам, также отцеплены 2 вагона по причине наличия трещин на боковой продольной балке тележки ЦМВ. По результатам работы за 2018 год, согласно приказу № 544-ГП от 9 сентября 2016 года, премированы работники Уральского эксплуатационного вагонного депо Кайрат Мажитов, Махамбет Амангалиев, Александр Костромов, Мендибек Байдиев, Ринат Кажденов и Жанболат Аманов на общую сумму 649 350 тенге.

Яна ЛЕНИНА, Уральск


Новости
29.11.2024
Глава правительства посетил ЛКЗ и оценил развитие железнодорожного машиностроения
Новости
29.11.2024
Впервые произвели замену стрелочного перевода по узкой колее шириной 1435 мм на станции Достык
Новости
29.11.2024
Развитие инфраструктурных проектов между Казахстаном и Россией обсудили в Уфе
Инфраструктура
29.11.2024
О восстановлении северного парка станции Мойынты рассказали в КТЖ
Новости
29.11.2024
КТЖ: кража материалов пути может привести к сходам поездов, авариям и крушениям подвижного состава
Новости / Архив
29.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №101 от 29 ноября 2024 года
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены совместно разработать и внедрить инновационные решения в сфере e-commerce
Грузовые перевозки
28.11.2024
Более 1 млн тонн зерна отгрузили в ноябре по сети КТЖ
Регионы
28.11.2024
Турнир по настольному теннису прошел на станции Акадыр Карагандинской области
История железной дороги
28.11.2024
Более тысячи экспонатов хранит музей боевой и трудовой славы в здании вокзала Кокшетау
Регионы
28.11.2024
Мелкое хулиганство совершили четверо мужчин на вокзале Казалы
Новости
28.11.2024
КТЖ и ФинИнвест планируют построить мультимодальный транспортно-логистический центр в Астане
Новости
28.11.2024
Казахстан, Россия и Китай намерены использовать единую цифровую платформу
Новости
28.11.2024
Казахстан и Россия намерены модернизировать железнодорожную инфраструктуру приграничных станций
Новости
28.11.2024
Важность создания за рубежом сети современных мультимодальных центров и «сухих портов» отметил президент Казахстана
Инфраструктура
27.11.2024
Более 250 км железнодорожного полотна капитально отремонтировало ТОО «Теміржол жөндеу»
Регионы
27.11.2024
Меры предотвращения наездов на людей и скот обсудили в Алматинском отделении магистральной сети
Регионы
27.11.2024
Обеспечение безопасности движения проверят в Оскеменском эксплуатационном вагонном депо
Новости
27.11.2024
Более 250 студентов и школьников побывали на экскурсии в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
27.11.2024
Казахстан намерен увеличить пропускную способность коридора «Север-Юг» до 20 млн тонн