Железнодорожниками Уральского вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено

Инфраструктура
31.01.2019, 15:23

В ходе четырехмесячника «Контроль боковой рамы» работниками Уральского эксплуатационного вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено. 

С 15 декабря 2018 года по Уральскому эксплуатационному вагонному депо (ВЧДЭ) объявлен четырехмесячник «Контроль боковой рамы», цель которого – обеспечение безопасности движения поездов, исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов, а также своевременное выявление дефектов литья тележек грузовых вагонов при проведении технического обслуживания вагонов.

Для плодотворного проведения четырехмесячника разработаны организационно-технические мероприятия, на ПТО Уральск, Казахстан, ТОР ст. Уральск, ПТП Озинки и всех контрольных постах вывешены аншлаги о проведении усиленного режима «Контроль боковой рамы». Командно-инструкторским составом проведены дополнительные технические занятия, школа передового на тему: «Методы выявления неисправностей деталей тележек».

На сегодняшний день осмотрщиком-ремонтником вагонов ПТО станции Уральск Жандосом Жумагалиевым в одном вагоне выявлено сразу две неисправные боковые рамы. Кроме того, приемщиками вагонов Уральского эксплуатационного вагонного депо были забракованы 32 боковые рамы с дефектами.

К слову, при проведении усиленного режима в период с 15 декабря 2017 по 15 апреля 2018 года на текущий отцепочный ремонт было отцеплено 11 вагонов, в которых подтвердился дефект 12 боковых рам, также отцеплены 2 вагона по причине наличия трещин на боковой продольной балке тележки ЦМВ. По результатам работы за 2018 год, согласно приказу № 544-ГП от 9 сентября 2016 года, премированы работники Уральского эксплуатационного вагонного депо Кайрат Мажитов, Махамбет Амангалиев, Александр Костромов, Мендибек Байдиев, Ринат Кажденов и Жанболат Аманов на общую сумму 649 350 тенге.

Яна ЛЕНИНА, Уральск


Регионы
13.06.2025
Внутренние тренеры КТЖ провели обучение по культуре безопасности труда в Уральске
Регионы
13.06.2025
Локомотивные бригады 10 раз экстренно тормозили в мае в ВКО
Новости
13.06.2025
Ключевые транспортные проекты рассмотрели в правительстве
Новости
13.06.2025
Железнодорожники обсудили меры по увеличению пропускной способности станции Алтынколь
Новости
13.06.2025
Где поезда не спят: один день на сортировочной горке Алматы-1
Новости / Архив
13.06.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №45 от 13 июня 2025 года
Новости
12.06.2025
Представители КТЖ приняли участие в «Форуме казахстанских экспортеров – 2025»
Новости
12.06.2025
Около 9 тысяч человек воспользовались помощью медпоезда «Саламатты Қазақстан»
Регионы
12.06.2025
Карагандинцы обменяли пустые бутылки на мороженое в рамках «Таза Қазақстан»
Грузовые перевозки
12.06.2025
Объём перевозок между Китаем и Казахстаном продолжает расти
Регионы
12.06.2025
Двух опытных специалистов проводили на заслуженный отдых в ВЧД-13
Новости
11.06.2025
LXXXII заседание Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества состоялось в Душанбе
Пассажирские перевозки
11.06.2025
КТЖ запустило новый электропоезд Comfort+ на маршруте Астана – Караганда
Новости
11.06.2025
Первые экологичные тепловозы прибыли в Казахстан
Регионы
11.06.2025
Сотрудники ВЖДО проводят рейды в Костанайском регионе
Регионы
11.06.2025
Более 15 км железнодорожного полотна обновят в ВКО
Регионы
11.06.2025
Более 2 тысяч нарушений выявили ревизоры в Алматинском регионе
Новости
10.06.2025
Международный логистический хаб ZHETYSU открыли в Алматы
Новости
10.06.2025
КТЖ стало лидером по поддержке отечественных производителей в рамках закупок фонда «Самрук-Қазына»
Спорт
10.06.2025
Среди павлодарских железнодорожников прошел турнир по асық ату и бес асық