Железнодорожниками Уральского вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено

Инфраструктура
31.01.2019, 15:23

В ходе четырехмесячника «Контроль боковой рамы» работниками Уральского эксплуатационного вагонного депо дефектов боковых рам в тележках грузовых вагонов не выявлено. 

С 15 декабря 2018 года по Уральскому эксплуатационному вагонному депо (ВЧДЭ) объявлен четырехмесячник «Контроль боковой рамы», цель которого – обеспечение безопасности движения поездов, исключение случаев излома литых деталей тележек грузовых вагонов, а также своевременное выявление дефектов литья тележек грузовых вагонов при проведении технического обслуживания вагонов.

Для плодотворного проведения четырехмесячника разработаны организационно-технические мероприятия, на ПТО Уральск, Казахстан, ТОР ст. Уральск, ПТП Озинки и всех контрольных постах вывешены аншлаги о проведении усиленного режима «Контроль боковой рамы». Командно-инструкторским составом проведены дополнительные технические занятия, школа передового на тему: «Методы выявления неисправностей деталей тележек».

На сегодняшний день осмотрщиком-ремонтником вагонов ПТО станции Уральск Жандосом Жумагалиевым в одном вагоне выявлено сразу две неисправные боковые рамы. Кроме того, приемщиками вагонов Уральского эксплуатационного вагонного депо были забракованы 32 боковые рамы с дефектами.

К слову, при проведении усиленного режима в период с 15 декабря 2017 по 15 апреля 2018 года на текущий отцепочный ремонт было отцеплено 11 вагонов, в которых подтвердился дефект 12 боковых рам, также отцеплены 2 вагона по причине наличия трещин на боковой продольной балке тележки ЦМВ. По результатам работы за 2018 год, согласно приказу № 544-ГП от 9 сентября 2016 года, премированы работники Уральского эксплуатационного вагонного депо Кайрат Мажитов, Махамбет Амангалиев, Александр Костромов, Мендибек Байдиев, Ринат Кажденов и Жанболат Аманов на общую сумму 649 350 тенге.

Яна ЛЕНИНА, Уральск


Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо