Бесперебойная эксплуатация пути

Инфраструктура
10.06.2020, 11:01
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

Общий план по укладке нового пути в Акмолинском отделении ГП составляет 12,1 километра, на перегоне Атбасар – Адыр по четному пути. Работы по реконструкции пути начались 2 мая, подрядчиком выступает ТОО «Темір жол жөндеу» ПМС Астана. 

Применяемые современные технологии позволяют использовать железнодорожный путь, пока по нему не будет пропущен тоннаж до 900, а возможно, и миллиарда тонн.

В процессе эксплуатации потребуется лишь обслуживание пути машиной глубокой очистки, которая используется в зависимости от загрязненности балласта. Но железобетон не требует такого непрерывного внимания и ухода как деревянные шпалы.

Он не подвержен гниению, необходима лишь очистка один раз в восемь лет. Так что в ближайшие восемь лет гарантировано бесперебойное использование вновь отремонтированного участка пути, – говорит начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.

Окна по капитальному ремонту пути предоставлены по 12-14 часов согласно утвержденному графику с объемом укладки по 1200-1500 метров.

Затем на следующие сутки предоставляются 6-8-часовые окна по вторичным работам, в дальнейшем окна на данном участке планируются до 10 июня.

Регулировка движения поездов на время предоставления окон осуществляется в объемах, предусмотренных вариантным графиком движения поездов.

На время проведения ремонтных работ поезда на данном участке проходили по нечетному пути с ограничением скорости до 50 километров в час.

Пропуск осуществлялся по соседнему смежному пути, который заранее был подготовлен к таким объемам пропуска.

После проведенного капитального ремонта пути обеспечена его стабильная эксплуатация в течение двадцати лет. 

Регионы
18.07.2025
Воспитанники детсада посетили Уральский железнодорожный музей
Новости
18.07.2025
Более 9 млн тонн казахстанского зерна отправлено на экспорт
Новости
18.07.2025
Эксплуатацию вагонов с продленным сроком службы ограничат в Казахстане
Инфраструктура
18.07.2025
Железнодорожный мост построят через Сырдарью
Новости
18.07.2025
Развитие морской отрасли обсудили в Министерстве транспорта РК
Новости
18.07.2025
АО «Кедентранссервис» обсуждает сотрудничество в сфере цифровизации логистики с китайскими компания
Новости
18.07.2025
Цифровой модуль для договоров с нерезидентами запущен в KTZ Express
Инфраструктура
18.07.2025
Половина ремонтной кампании на железной дороге завершена в Казахстане
Новости / Архив
18.07.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №54 от 18 июля 2025 года
Регионы
17.07.2025
Лучших осмотрщиков-ремонтников вагонов определили на станции Караганда-Сортировочная
Регионы
17.07.2025
Меры по противодействию коррупции обсудили на станции Илецк
Регионы
17.07.2025
Финансового ревизора Южного регионального отдела ревизии Валентину Нейман проводили на пенсию
Регионы
17.07.2025
Учения по реагированию на случай холеры прошли на станции Павлодар
Новости
17.07.2025
Капитальный ремонт 16 домов отдыха локомотивных бригад проводит КТЖ
Регионы
17.07.2025
Костанайские железнодорожники отгрузили почти 7 млн тонн
Инфраструктура
17.07.2025
Строительство логистического хаба «Тобыл» начато в Костанае
Пассажирские перевозки
16.07.2025
Нарушения в туристических поездах выявила комиссия АО «Пассажирские перевозки»
Регионы
16.07.2025
В июне экспорт угля «Шубарколь комир» достиг рекордных 841 тыс. тонн
Новости
16.07.2025
Брейн-ринг для машинистов электровозов прошел в Центре оценки и развития персонала железнодорожного транспорта
Новости
16.07.2025
На обходной линии в обход ж/д узла станции Алматы выполнено более 96% земляных работ