Бесперебойная эксплуатация пути

Инфраструктура
10.06.2020, 11:01
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

Общий план по укладке нового пути в Акмолинском отделении ГП составляет 12,1 километра, на перегоне Атбасар – Адыр по четному пути. Работы по реконструкции пути начались 2 мая, подрядчиком выступает ТОО «Темір жол жөндеу» ПМС Астана. 

Применяемые современные технологии позволяют использовать железнодорожный путь, пока по нему не будет пропущен тоннаж до 900, а возможно, и миллиарда тонн.

В процессе эксплуатации потребуется лишь обслуживание пути машиной глубокой очистки, которая используется в зависимости от загрязненности балласта. Но железобетон не требует такого непрерывного внимания и ухода как деревянные шпалы.

Он не подвержен гниению, необходима лишь очистка один раз в восемь лет. Так что в ближайшие восемь лет гарантировано бесперебойное использование вновь отремонтированного участка пути, – говорит начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.

Окна по капитальному ремонту пути предоставлены по 12-14 часов согласно утвержденному графику с объемом укладки по 1200-1500 метров.

Затем на следующие сутки предоставляются 6-8-часовые окна по вторичным работам, в дальнейшем окна на данном участке планируются до 10 июня.

Регулировка движения поездов на время предоставления окон осуществляется в объемах, предусмотренных вариантным графиком движения поездов.

На время проведения ремонтных работ поезда на данном участке проходили по нечетному пути с ограничением скорости до 50 километров в час.

Пропуск осуществлялся по соседнему смежному пути, который заранее был подготовлен к таким объемам пропуска.

После проведенного капитального ремонта пути обеспечена его стабильная эксплуатация в течение двадцати лет. 

Новости
26.04.2024
Для столичных студентов организовали экскурсии на объекты КТЖ
Грузовые перевозки
26.04.2024
Казахстан, Россия и Китай создают новый транспортный хаб
Регионы
26.04.2024
Железнодорожники провели профилактические беседы со старшеклассниками в ЗКО
Новости
26.04.2024
Разъяснительную беседу с женами машинистов провели в Кокшетау
Новости
26.04.2024
КТЖ готовится отметить Всемирный день охраны труда
Регионы
26.04.2024
Выход скота на железнодорожные пути стал причиной 20 экстренных торможений в Павлодарской области
Регионы
26.04.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал в ВКО
Новости / Архив
26.04.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №36 от 26 апреля 2024 года
Новости
25.04.2024
Казахстан готов принять участие в строительстве трансафганских железных дорог
КТЖ в лицах
25.04.2024
Начальник лаборатории на станции Достык поделился секретом успеха
В мире
25.04.2024
Поезд с вагоном-спа запустили в России
Регионы
25.04.2024
Машинист-инструктор Алматинского локомотивного депо рассказал, как выучил казахский язык
Регионы
25.04.2024
Ряд мероприятий ко Дню охраны труда провели в ТОО «ВЖДО» в Костанайской области
Новости
25.04.2024
Локомотивосборочные заводы поставят более 140 электровозов и тепловозов в 2024 году
Новости
25.04.2024
Локомотивы КТЖ готовят к летним перевозкам
Регионы
25.04.2024
Материальную помощь направили локомотивщики из Кокшетау в Атбасар
Регионы
24.04.2024
Работу по повышению безопасности движения поездов ведут в Алматинской области
Регионы
24.04.2024
Коллективный договор обсудили в Балхашском вагонном депо
Пассажирские перевозки
24.04.2024
КТЖ рекомендует пассажирам планировать свои поездки заранее
Новости
24.04.2024
Вопросы цифровизации железнодорожной отрасли обсудили в Минтрансе