Бесперебойная эксплуатация пути

Инфраструктура
10.06.2020, 11:01
Надежда Новицкая

Собственный корреспондент по г. Кокшетау

Общий план по укладке нового пути в Акмолинском отделении ГП составляет 12,1 километра, на перегоне Атбасар – Адыр по четному пути. Работы по реконструкции пути начались 2 мая, подрядчиком выступает ТОО «Темір жол жөндеу» ПМС Астана. 

Применяемые современные технологии позволяют использовать железнодорожный путь, пока по нему не будет пропущен тоннаж до 900, а возможно, и миллиарда тонн.

В процессе эксплуатации потребуется лишь обслуживание пути машиной глубокой очистки, которая используется в зависимости от загрязненности балласта. Но железобетон не требует такого непрерывного внимания и ухода как деревянные шпалы.

Он не подвержен гниению, необходима лишь очистка один раз в восемь лет. Так что в ближайшие восемь лет гарантировано бесперебойное использование вновь отремонтированного участка пути, – говорит начальник оперативно-распорядительного отдела Расул Буратаев.

Окна по капитальному ремонту пути предоставлены по 12-14 часов согласно утвержденному графику с объемом укладки по 1200-1500 метров.

Затем на следующие сутки предоставляются 6-8-часовые окна по вторичным работам, в дальнейшем окна на данном участке планируются до 10 июня.

Регулировка движения поездов на время предоставления окон осуществляется в объемах, предусмотренных вариантным графиком движения поездов.

На время проведения ремонтных работ поезда на данном участке проходили по нечетному пути с ограничением скорости до 50 километров в час.

Пропуск осуществлялся по соседнему смежному пути, который заранее был подготовлен к таким объемам пропуска.

После проведенного капитального ремонта пути обеспечена его стабильная эксплуатация в течение двадцати лет. 

Новости
07.09.2025
Выездные комиссии КТЖ проверили ремонтные работы на 125 вокзалах
Интервью
05.09.2025
120 лет профсоюзного движения: взгляд почетного железнодорожника Калтая Самбетова
Интервью
05.09.2025
Оразгали Ахметбаев: «Главная цель профсоюза неизменна — защита работников»
Регионы
05.09.2025
Новые руководители станций прошли обучение в Акмолинском отделении ГП
Новости
05.09.2025
Международный пассажирский форум прошел в Санкт-Петербурге
Новости
05.09.2025
КТЖ продолжает обновление парка
Инфраструктура
05.09.2025
Капитальный ремонт железнодорожного пути завершается в Алматинском регионе
Новости
05.09.2025
Масштабный капитальный ремонт ведется на вокзале Астана-1
Новости
05.09.2025
Казахстан и Китай обсуждают расширение контейнерного транзита
Новости / Архив
05.09.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №71-72 от 05 сентября 2025 года
Новости
04.09.2025
ЗИКСТО начнет использовать роботов для сборки подвижного состава
КТЖ в лицах
04.09.2025
Станции, проекты, люди: путь Риты Енсебаевой от инструктора до почетного железнодорожника
Регионы
04.09.2025
Железнодорожники и полицейские напомнили уральцам о правилах безопасности вблизи ж/д путей
Регионы
03.09.2025
Пожарный поезд станции Кушмурун отметил 85-летний юбилей
Регионы
03.09.2025
Угольные склады проверило руководство Алматинского отделения ГП
Новости
03.09.2025
Кедентранссервис и China Construction развивают совместные инфраструктурные проекты
Новости
03.09.2025
Железнодорожники приняли участие в дармарке в рамках «Таза Қазақстан»
Пассажирские перевозки
03.09.2025
Более 20 тысяч билетов оформлено через услугу «Поезд+Поезд»
Новости
02.09.2025
Президент Казахстана обсудил с главой CRRC локализацию производства локомотивов
Регионы
02.09.2025
«Дорога в школу»: около 150 первоклассников-детей железнодорожников получили ранцы к 1 сентября