Обеспечивают текущее содержание пути
Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск
На Защитинской дистанции пути проводят работы по сплошной смене рельсов, перешивке, выправке пути, срезке кустов, растущих вдоль железной дороги. Помимо этого на станционных путях проходит смена рельсов Р-50 на Р-65. Сегодня железнодорожники – в ожидании материалов для продолжения работ по среднему ремонту пути.
– Наши основные работы летом этого года – текущее содержание пути. Также по стрелочным переводам на всех участках проводится перешивка, выправка, смазка, шлифовка, – рассказал заместитель начальника Защитинской дистанции пути Манат Магжаев.
– В этом году мы поменяли рельсы на протяжении пяти километров. Те места, где кривые малого радиуса имеют износ до 14-16 миллиметров, мы отмечаем вместе с инженером пути Саматом Елеусизовым. Сейчас меняем старогодние рельсы.
К нам поступило пять километров рельсов. Мы сделали смену рельсов на перегонах Черемшанка – Тишинская, Тишинская – Риддерский ход. Меняем рельсы Р-50 на старогодние Р-65 на путях станции Риддер. Так же сменим рельсы Р-50 на Р-65 по станции Коршуново. В прошлом году произвели усиленный средний ремонт пути на 18 километрах силами ПЧМ Акадыр от станции Оскемен-1 до Казиевки, от Казиевки до 217-го километра перегона Казиевка – Иртышский завод. Поступившие в начале года до пандемии деревянные шпалы уложили.
В план летних работ текущего года на Защитинской дистанции пути входит средний ремонт пути хозспособом на протяжении восьми километров, а также смена трех стрелочных переводов на железобетонных брусьях, 10 деревянных переводных брусьев. Но из-за пандемии поставок необходимых материалов пока не было.
– Сейчас вырубаем кусты, чтобы они не нарушали видимость во время движения поезда, – продолжил Манат Магжаев. – Для срезки кустов применяем машину-копатель траншей МКТ. В июне на Защитинской дистанции пути работала машина-кусторез. Сейчас она находится на Серебрянской дистанции пути. Также в этом году два дня на Защитинской дистанции пути выполнял работы комплекс машин «Дуамат»: на 277-276 километре перегона Коршуново – Черемшанка, 231-233 километре перегона Казиевка – Оскемен-1. Теперь его направили в Семей.
На Защитинской дистанции пути начало поставок шпал для текущего содержания ожидают в августе.