Более 400 км железной дороги отремонтируют в 2020 году

Инфраструктура
17.09.2020, 22:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Развитие железнодорожной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений АО «НК «ҚТЖ». В текущем году капитальному ремонту подвергнут более 400 километров железной дороги. Работы начались в апреле текущего года и продолжаются по сей день. 

При этом модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скорости пассажирских и грузовых поездов. 

На каждом объекте применяются ремонтные поезда, краны, железнодорожные платформы МПД и УСО, путевые машины тяжелого типа и другая техника. 

Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. 

Отметим, национальный перевозчик обращает внимание пассажиров на возможные корректировки в графике движения поездов. 

На сегодня всего по плану идет капитальный ремонт на 245,9 километра пути. Это следующие участки: 

Апановка – Аманкарагай – Казанбасы (179 пк 1-234, план – 55,64 км);

Коржункуль – Уленты (169-190 км, план – 22, 65 км); разъезд 117, в том числе первый главный путь – Атасу, в том числе первый главный путь (116-140 км, план – 23,74 км);

Кызылжар – Туйемойнак, в том числе второй главный путь, (291–299 км, план – 8,26 км); разъезд 3 – Дельбегетей, в том числе второй главный путь (699-711км, план – 11,68 км);

Кошкентал – Жыланды, в том числе второй главный путь – Темекили – (1022-1035 км, план – 12,30 км);

разъезд 2 – Шол-Кызыл, в том числе первый, первый А главные пути – разъезд 3 (1463-1479 км, план – 16,06 км); Шолкызыл – разъезд 3, в том числе первый главный – Жаксыбулак (1480-1498 км, план – 18,59 км); Луговая – Курагаты (3630-3648 км, план – 17,10 км); 

Ак-Шолак – Акыр-Тюбе (3559-3565 км, план – 5,70 км); Калаш – Бадам (3237-3242 км, план – 4,93 км); 

Костаин – Акдала (3199-3203 км, план – 4,85 км); Келкемес – Солотобе – разъезд 16 (2865-2883 км, план – 17,30 км), Шеликты – КараШокат нечетный (2249-2263 км, план – 14,08 км); разъезд 13 – Шетпе (299-312 км, план – 13,02).

Новости
22.11.2025
Alstom вводит в эксплуатацию колесно-токарный станок в сервисном центре в Шу
Социум
21.11.2025
Железнодорожники приняли участие в открытии коррекционно-образовательной школы
Регионы
21.11.2025
Железнодорожники прошли обучение по безопасности и охране труда в Оскеменском регионе
Регионы
21.11.2025
Ревизорский аппарат усиливает профилактику несчастных случаев на ж/д в Алматинском регионе
Пассажирские перевозки
21.11.2025
Поезд Тальго будет курсировать по маршруту Алматы – Костанай по чётным дням
Инфраструктура
21.11.2025
Теміржол жөндеу обновило 244,382 км железнодорожных путей
Социум
21.11.2025
Столичным железнодорожникам рассказали о новых мерах по предотвращению семейно-бытового насилия
Новости / Архив
21.11.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №97 от 21 ноября 2025 года
Инфраструктура
20.11.2025
Завершена реконструкция здания вокзала станции Макинск
Регионы
20.11.2025
Более 100 км скотоизгороди возведут в Карагандинском регионе в 2025 году
Регионы
20.11.2025
Более 150 уральских железнодорожников написали «Ұлттық диктант»
Новости
20.11.2025
Лучшие посты КТСМ определил конкурс среди подразделений сигнализации и связи КТЖ
Инфраструктура
20.11.2025
Руководство КТЖ проинспектировало ход строительства обводной железнодорожной линии вокруг Алматы
Новости
20.11.2025
КТЖ подписало ряд документов в Китае
Новости
19.11.2025
Экспортеры ознакомились с инфраструктурой портов и терминалов Мангистауского региона
Новости
19.11.2025
Советник премьер-министра ознакомился с ходом строительства линии «Бахты – Аягоз» в области Абай
Новости
19.11.2025
КТЖ укрепляет сотрудничество с крупнейшими логистическими узлами Китая
Регионы
19.11.2025
Илецкие железнодорожники успешно внедряют в работу искусственный интеллект
Новости
19.11.2025
Dostyk Trans Terminal включен в перечень сухих портов Межправительственного соглашения ЭСКАТО ООН
Регионы
19.11.2025
Итоги работы подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо