Более 400 км железной дороги отремонтируют в 2020 году

Инфраструктура
17.09.2020, 22:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Развитие железнодорожной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений АО «НК «ҚТЖ». В текущем году капитальному ремонту подвергнут более 400 километров железной дороги. Работы начались в апреле текущего года и продолжаются по сей день. 

При этом модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скорости пассажирских и грузовых поездов. 

На каждом объекте применяются ремонтные поезда, краны, железнодорожные платформы МПД и УСО, путевые машины тяжелого типа и другая техника. 

Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. 

Отметим, национальный перевозчик обращает внимание пассажиров на возможные корректировки в графике движения поездов. 

На сегодня всего по плану идет капитальный ремонт на 245,9 километра пути. Это следующие участки: 

Апановка – Аманкарагай – Казанбасы (179 пк 1-234, план – 55,64 км);

Коржункуль – Уленты (169-190 км, план – 22, 65 км); разъезд 117, в том числе первый главный путь – Атасу, в том числе первый главный путь (116-140 км, план – 23,74 км);

Кызылжар – Туйемойнак, в том числе второй главный путь, (291–299 км, план – 8,26 км); разъезд 3 – Дельбегетей, в том числе второй главный путь (699-711км, план – 11,68 км);

Кошкентал – Жыланды, в том числе второй главный путь – Темекили – (1022-1035 км, план – 12,30 км);

разъезд 2 – Шол-Кызыл, в том числе первый, первый А главные пути – разъезд 3 (1463-1479 км, план – 16,06 км); Шолкызыл – разъезд 3, в том числе первый главный – Жаксыбулак (1480-1498 км, план – 18,59 км); Луговая – Курагаты (3630-3648 км, план – 17,10 км); 

Ак-Шолак – Акыр-Тюбе (3559-3565 км, план – 5,70 км); Калаш – Бадам (3237-3242 км, план – 4,93 км); 

Костаин – Акдала (3199-3203 км, план – 4,85 км); Келкемес – Солотобе – разъезд 16 (2865-2883 км, план – 17,30 км), Шеликты – КараШокат нечетный (2249-2263 км, план – 14,08 км); разъезд 13 – Шетпе (299-312 км, план – 13,02).

Грузовые перевозки / Цифра недели
06.10.2025
Более 28 млн тонн угля перевезено по железной дороге
Регионы
06.10.2025
Совет ветеранов железнодорожного узла Астана поздравил пенсионеров с Днем пожилых людей
Регионы
06.10.2025
Условный пожар потушили на ТЭК станции Кызылорда
Регионы
06.10.2025
О системной работе по безопасности и социальной поддержке рассказали в ПЧ-37
Регионы
06.10.2025
Подготовку вокзалов к зиме завершают в Костанайском отделении магистральной сети
Пассажирские перевозки
06.10.2025
Более 300 взрослых и детей стали пассажирами первого «Поезда Поттера» в Казахстане
Новости
06.10.2025
XXVIII Казахстанская международная выставка «Транспорт и логистика» прошла в Алматы
Новости
06.10.2025
КТЖ запустило экочеллендж в рамках «Таза Қазақстан»
Новости
03.10.2025
VI Евразийский форум по безопасности и цифровизации на транспорте прошел в Алматы
Новости
03.10.2025
Запуск единой транзитной системы ЕАЭС и цифровизацию перевозок обсудили в Минске
Новости
03.10.2025
Более 500 делегатов из 30 стран приняли участие в VII форуме New Silk Way в Алматы
Новости
03.10.2025
KTZ Express представило Казахстан на CILF 2025
Пассажирские перевозки
03.10.2025
Более 100 казахстанских туристов отправились в путешествие на Keruen express
Новости
03.10.2025
КТЖ и Dynamic Aviation обсудили перспективы сотрудничества в сфере грузовой авиации
Новости / Архив
03.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №81 от 03 октября 2025 года
Новости
02.10.2025
КТЖ и AD Ports Group обсудили перспективы сотрудничества
Социум
02.10.2025
Комфортные условия для работы и отдыха создали для электриков станции Кушмурун
Новости
02.10.2025
Девушку задержали за повреждение поезда в Акмолинской области
КТЖ в лицах
02.10.2025
Единственная женщина-бригадир пути Караганды: история Елены Борисовой
Спорт
02.10.2025
Более 600 железнодорожников приняли участие в корпоративном забеге в Астане