Более 400 км железной дороги отремонтируют в 2020 году

Инфраструктура
17.09.2020, 22:50
Асель Шайхынова

Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»

Развитие железнодорожной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений АО «НК «ҚТЖ». В текущем году капитальному ремонту подвергнут более 400 километров железной дороги. Работы начались в апреле текущего года и продолжаются по сей день. 

При этом модернизация железнодорожного пути направлена на повышение безопасности движения и увеличение скорости пассажирских и грузовых поездов. 

На каждом объекте применяются ремонтные поезда, краны, железнодорожные платформы МПД и УСО, путевые машины тяжелого типа и другая техника. 

Работы проходят в штатном режиме, без задержек. Учтены все меры безопасности, принятые в рамках борьбы с коронавирусной инфекцией. 

Отметим, национальный перевозчик обращает внимание пассажиров на возможные корректировки в графике движения поездов. 

На сегодня всего по плану идет капитальный ремонт на 245,9 километра пути. Это следующие участки: 

Апановка – Аманкарагай – Казанбасы (179 пк 1-234, план – 55,64 км);

Коржункуль – Уленты (169-190 км, план – 22, 65 км); разъезд 117, в том числе первый главный путь – Атасу, в том числе первый главный путь (116-140 км, план – 23,74 км);

Кызылжар – Туйемойнак, в том числе второй главный путь, (291–299 км, план – 8,26 км); разъезд 3 – Дельбегетей, в том числе второй главный путь (699-711км, план – 11,68 км);

Кошкентал – Жыланды, в том числе второй главный путь – Темекили – (1022-1035 км, план – 12,30 км);

разъезд 2 – Шол-Кызыл, в том числе первый, первый А главные пути – разъезд 3 (1463-1479 км, план – 16,06 км); Шолкызыл – разъезд 3, в том числе первый главный – Жаксыбулак (1480-1498 км, план – 18,59 км); Луговая – Курагаты (3630-3648 км, план – 17,10 км); 

Ак-Шолак – Акыр-Тюбе (3559-3565 км, план – 5,70 км); Калаш – Бадам (3237-3242 км, план – 4,93 км); 

Костаин – Акдала (3199-3203 км, план – 4,85 км); Келкемес – Солотобе – разъезд 16 (2865-2883 км, план – 17,30 км), Шеликты – КараШокат нечетный (2249-2263 км, план – 14,08 км); разъезд 13 – Шетпе (299-312 км, план – 13,02).

КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске
Грузовые перевозки
19.12.2025
Перевозки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на треть
Новости
19.12.2025
Около 47 тысяч кубометров снега убрали железнодорожники с начала снегоборьбы
Новости / Архив
19.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №106 от 19 декабря 2025 года
Новости
18.12.2025
Проектно-конструкторское бюро инфраструктуры открылось в КТЖ
Регионы
18.12.2025
Уральские железнодорожники отметили День Независимости в отраслевом музее
Регионы
18.12.2025
Круглый стол ко Дню Независимости прошел в Павлодарском отделении магистральной сети
Новости
18.12.2025
День Независимости отметили в Астанинском эксплуатационном депо
Регионы
18.12.2025
Строительство современного перрона на Сарыбеле выходит на финишную прямую
КТЖ в лицах
18.12.2025
Общественная работа и профессионализм: путь Кенеса Дюсекеева на железной дороге
Регионы
18.12.2025
На Кумистауской дистанции пути усилили очистку инфраструктуры от снега
Регионы
18.12.2025
Карагандинские железнодорожники разработали план работы в зимний период
Новости
18.12.2025
Интермодальные перевозки и цифровизацию обсудили на конференции в Актау
Новости
17.12.2025
Представители России, Армении, Монголии и Кыргызстана впервые приняли участие в форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 250 молодых специалистов приняли участие в XIV форуме молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Молодёжь ҚТЖ научили действовать в условиях перемен
Новости
17.12.2025
Командное взаимодействие отработали участники форума молодежи ҚТЖ
Новости
17.12.2025
Более 10 детей получили подарки на «Елке детских желаний»