Дорога, которая радует

Инфраструктура
05.07.2018, 10:55
Акмолинское отделение магистральной сети продолжает ремонт путей. На 2018 год намечено обновить капитально 92,46812 километра. Пока фактически отремонтировано свыше 19 километров. В рамках среднего ремонта планируется отремонтировать 5 километров. Начальник отдела пути Акмолинского отделения магистральной сети Марат Умурзаков рассказал, что среди задач на второе полугодие 2018 года – смена 68 комплектов стрелочных переводов. Основная часть ремонта приходится на Астанинскую дистанцию пути, там предстоит обновить свыше 50 километров пути капитальным ремонтом. Средний ремонт ждет Новоишимскую дистанцию пути, там заменят стрелочные переводы с железобетонными брусьями на новые. Такие же появятся на Кокшетауской, Астанинской и Атбасарской дистанциях. Есть еще смена специальных стрелочных переводов на деревянных брусьях по Акмолинскому отделению. В это число попадают Кокшетауская и Астанинская дистанции пути. – Параллельно ведутся работы по текущему содержанию путей, – говорит начальник отдела пути Акмолинского отделения магистральной сети Марат Умурзаков. – Такие, как смена деревянных шпал, скреплений на железобетонных шпалах, оздоровление балластного слоя, работа машин тяжелого типа «Дуомат», планировщик балласта. Для этих работ используем рельсошлифовальную машину «Атлас», а для выправочно-подбивочно-рихтовочных работ – UNIMAT. В каждой дистанции пути сформированы от 8 до 10 производственных участков, которые снабжены необходимыми инструментами и автомобилями для доставки ремонтных бригад. – Каждый погожий день наши железнодорожники используют для эффективной работы. Все бригады обеспечены техникой, спецодеждой, дизтопливом. Простоя быть не должно и не будет. И от качества нашей работы зависит жизнь пассажиров. Для нас главная задача – это обеспечение безопасности движения. Сауле КУСАИНОВА, Кокшетау
Новости
03.07.2024
Касым-Жомарт Токаев и Си Цзиньпин подписали ряд документов
Новости
03.07.2024
Главы Казахстана и Китая приняли участие в церемонии отправки железнодорожных контейнеров по ТМТМ
Регионы
03.07.2024
Поезд «Саламатты Қазақстан» прибыл в Западно-Казахстанскую область
Новости
03.07.2024
Токаев о Китае: «У нас есть все возможности для того, чтобы увеличить взаимный товарооборот»
Новости
03.07.2024
Итоги акции «Марафон зеленых дел» подвели в КТЖ
Новости
03.07.2024
Роль ШОС, сотрудничество Китая и Казахстана, «Один пояс, один путь»: посол КНР в РК дал большое интервью
Грузовые перевозки
03.07.2024
Посол КНР: Объем торговли между Казахстаном и Китаем достиг 17,6 млрд долларов
Грузовые перевозки
03.07.2024
За полгода перевозки в направлении КНР увеличились на 12,5%
Новости
02.07.2024
Более 40 документов подписали в рамках Казахстанско-Китайского делового совета
Инфраструктура
02.07.2024
Грузовые вагоны произвели в Атырау
Новости
02.07.2024
Успехи инициативы «Один пояс, один путь» отметил председатель правления «Самрук-Қазына» на Казахстанско-Китайском Деловом Совете
Грузовые перевозки
02.07.2024
Около пяти тысяч грузовых поездов прошло через Казахстан в Китай - посол КНР
Новости
02.07.2024
Марат Карабаев встретился с министром транспорта КНР в Астане
Грузовые перевозки
02.07.2024
Объем грузоперевозок по железной дороге между Казахстаном и Китаем продолжает показывать рост
Новости
02.07.2024
Первые маневровые локомотивы в рамках соглашения КТЖ и CRRC досрочно поступили на станцию Алтынколь
Грузовые перевозки
02.07.2024
Автоматизированное ведение графика исполненного движения поездов стало доступно на нескольких участках в Казахстане
Регионы
02.07.2024
Профилактические работы ведут в Алматинской дистанции электроснабжения
Грузовые перевозки
02.07.2024
Телемеханическую систему контроля бодрствования машиниста внедрили в КТЖ
Пассажирские перевозки
02.07.2024
Количество инва-купе увеличивается в Казахстане
Новости / Архив
02.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №55 от 02 июля 2024 года