67 км пути планируется капитально отремонтировать в Алматинском регионе

Инфраструктура
29.06.2021, 09:13
Елена Колдасбаева

Собственный корреспондент по Алматинской области

На участках Актогайской и Бескольской дистанций пути в Алматинском регионе в самом разгаре летние путевые работы. Здесь планируется капитально отремонтировать 67,11 километра пути. На участке Актогай – Достык перегона Бесколь – Жайпак – разъезд 13 запланирован капитальный ремонт в объеме 46,84 километра. На сегодняшний день специалисты уложили 23,566 километра рельсошпальной решетки на перегоне Жайпак – Акши. Кроме того, уложен первый путь станции Жайпак – 1 212 метров, а также 1 807 метров первого главного пути на станции Бесколь. С 24 мая текущего года начался капитальный ремонт пути на перегоне Бесколь – Жайпак. На данном участке проведено 9 технологических окон, а подрядчиком выступает ТОО «InConKz» – «Южная дирекция» ПМС Уштобе. Ему предстоят работы и на участках Актогай – Матай, Каратак – Акбалык – Арганаты в объеме 20,27 километра. Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя оздоровление и профилактику земляного полотна, ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего. Ситуация осложняется резко-континентальным климатом в регионе – вслед за обильными ливнями пришла изнурительная жара, и в столь нестабильной погодной обстановке специалистам приходится проводить осмотр пути, во время которого оценивается его состояние, рельсовое хозяйство, стрелочные переводы, переезды и прилегающие к ним подходы дорог. По итогам осмотра устанавливаются сроки устранения выявленных неисправностей. На железнодорожных перегонах работает тяжелая путевая техника. Ее миссия – оценить геометрию пути и устранить все недостатки. Это так называемый планово-предупредительный ремонт, без которого невозможна бесперебойная работа железной дороги. Большая нагрузка в эту горячую пору ложится на плечи работников отдела пути. – Затяжная весна не лучшим образом сказывается на начале летних путевых работ, отнимая у нас бесценные дни и часы. Сейчас дорог каждый летний день, поэтому мы стараемся идти строго по графику, – говорит начальник отдела пути Алматинского отделения магистральной сети Руслан Нурболат. И не только в летней путевой страде взгляд сосредоточен на графике выполнения путевых работ. Организация питания, доставка специалистов к месту проведения работ, обеспечение их бытовыми условиями является основной задачей при проведении капитального ремонта в регионе. И работникам отдела пути предстоит учитывать все нюансы этого периода. Совместно со специалистами дистанции пути работники отдела пути анализируют использование основных средств для производства ремонтных работ, а также проверяют соответствие объемов выполненных работ с объемами, отраженными в технической и сметной документации. Стоит отметить, что каждый представитель коллектива – профессионал своего дела. Начальник отдела пути Руслан Нурболат старается предоставить своим специалистам возможность реализовать способности, ответственно трудится на своей должности ведущий инженер Гульнара Искакова. А в спектр обязанностей ведущего инженера по приемке пути и качества ремонта пути Юрия Мельчикова входит прием выполненных работ по капитальному, среднему и усиленному ремонту пути. Анализируя динамику выполнения ремонтно-путевых работ, уже сейчас можно констатировать, что путевая кампания в Алматинском регионе проходит по плану, без проволочек.

Грузовые перевозки
22.07.2024
АО "Кедентранссервис" заключило договор с Hamburger Hafen аnd Logistik AG
Грузовые перевозки
22.07.2024
Более тысячи тонн керамической плитки отправили в Казахстан по МТК «Север-Юг»
Новости
22.07.2024
Глава KAZLOGISTICS посетил порты Актау и Курык
Грузовые перевозки
22.07.2024
Условия нахождения и использования транспортных средств международной перевозки установили на таможенной территории ЕАЭС
Новости
22.07.2024
Казахстан прорабатывает экспорт пшеницы через Бейнеуский терминал в Афганистан и Пакистан
Новости
22.07.2024
Строительство новой железнодорожной магистрали обсуждают Казахстан, Туркменистан и Афганистан
Новости
22.07.2024
Пропускную способность восточного направления транспортного коридора «Север-Юг» через Казахстан увеличат до 10 млн тонн в год
Пассажирские перевозки
22.07.2024
Оформленный в честь 125-летия Каныша Сатпаева поезд отправился со станции Нұрлы жол в Жезказган
Новости
19.07.2024
Самрук-Қазына: Около 330 млрд тенге недополучило КТЖ из-за субсидирования грузоперевозок
Новости
19.07.2024
Казахстан намерен продолжить активное участие в развитии Восточной ветки Север-Юг - Карабаев
Новости
19.07.2024
Общий трудовой стаж династии железнодорожников из Алматы достиг 820 лет
Новости
19.07.2024
Цифровые тенге направили на строительство участка железной дороги «Достык-Мойынты»
Новости
19.07.2024
Новые маневровые тепловозы прибыли в эксплуатационное локомотивное депо Жана-Есиль
Грузовые перевозки
19.07.2024
Более 2 млн тонн зерна планируют экспортировать из Казахстана в Китай
Новости / Архив
19.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №59 от 19 июля 2024 года
Регионы
18.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в ревизорском аппарате Алматинского региона
Новости
18.07.2024
ТОО «КТЖ – Грузовые перевозки» приобретет 459 локомотивов
Регионы
18.07.2024
Земляные работы выполнили на участке Мойынты – Балхаш
Регионы
18.07.2024
Медицинский поезд прибыл в Костанайскую область
Новости
18.07.2024
Минтранс: Казахстан увеличил объемы экспортных несырьевых грузов железнодорожным транспортом