Железнодорожникам ПЧ-38 предстоит отремонтировать еще почти 6 км пути

Инфраструктура
04.08.2021, 10:48
Ольга Ушакова

Собственный корреспондент по ВКО, г. Усть-Каменогорск

Средний ремонт пути хозяйственным способом на протяжении двух километров перегонов выполнили работники Серебрянской дистанции пути (ПЧ-38) за это лето. По плану им предстоит сделать еще 5,8 километра. А после проливных дождей здесь убрали камни с косогоров вблизи железной дороги, чтобы те не упали на путь и не стали угрозой безопасности движения поездов. – Средний ремонт хозспособом мы выполнили на 53-м километре перегона Ермаковка – Таусамалы и 148-м километре перегона Заводинка – Тургусун, – говорит исполняющий обязанности начальника Серебрянской дистанции пути Самат Сагилимов. – Всего по плану нужно сделать средний ремонт на 7,8 километра. Также мы привели в соответствие техпараметрам четыре кривых участка пути. На это лето по ПЧ-38 запланированы средний усиленный ремонт пути на 1,9 километра, смена пяти стрелочных переводов – на железобетонных брусьях, но пока путейцы ждут поступления материалов. С мая по 30 июля на Серебрянской дистанции пути получили 312 рельсов, из которых Р-50 – 272 штуки, Р-65 – 40 штук. За этот период уложено 263 рельса. Важное мероприятие для безопасности движения – вырубка кустарников, скос травы вдоль железнодорожного пути. На территории ПЧ-38 эти работы с помощью техники выполнены на протяжении 60 километров. Этим летом после дождей в Восточном Казахстане путейцы занимались внеплановой оборкой слабо держащихся камней на самых крутых, а значит, наиболее опасных косогорах на 72-73 километрах перегона Күмістау –Таусамалы. К слову, плановая оборка камней на Серебрянской дистанции пути проводится весной и осенью, внеплановая – сразу после проливных дождей. В планы летних путевых работ по ПЧ-38 на этот год также входят смена рельсов в кривых участках пути на 8 километрах, модернизация рельсов с Р50 на Р65 – на 6,6 километра. По среднему ремонту пути путейцам надлежит сменить 5 760 шпал первого типа, по текущему содержанию – 5 000 шпал второго типа. Также запланировано построить километр проволочной скотоизгороди, сделать ремонт таких препятствий для скота на 0,8 километра. Еще необходимо привести к соответствию 12 кривых участков пути. И это не считая нарезки кюветов и водоотводных канав.

Новости
30.10.2025
ВЖДО внедряет цифровую модель безопасности
Новости
30.10.2025
Работникам «Центра диагностики пути» напомнили о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний
Регионы
30.10.2025
Илецкие железнодорожники поддержали акцию «Таза Қазақстан»
Регионы
30.10.2025
Работники портов Актау и Курык высадили 800 деревьев в рамках акции «Таза Қазақстан»
Новости
30.10.2025
Более 250 пенсионеров-железнодорожников поздравили с Днем пожилых людей в Кокшетау
Новости
29.10.2025
Представители правительства США посетили локомотивосборочный завод в Астане
Новости
29.10.2025
Глава КТЖ наградил футбольную команду – победителя Международного корпоративного кубка
Новости
29.10.2025
Мультимодальный маршрут связал Пекин и Алматы
Спорт
29.10.2025
Забег среди железнодорожников прошёл в Кокшетау
Спорт
29.10.2025
Турнир по настольному теннису среди железнодорожников прошёл на станции Акадыр
Спорт
29.10.2025
Турнир по дартсу провели ко Дню Республики в Уральске
Новости
28.10.2025
Семинар по искусственному интеллекту прошёл в КТЖ
Инфраструктура
28.10.2025
Более 11 тысяч километров железнодорожных линий обновят до 2029 года
Регионы
28.10.2025
Отдел первой линии поддержки проводил на пенсию ведущего инженера Флюру Колузаеву
Регионы
28.10.2025
Историю профсоюза железнодорожников собрали в одном фотоальбоме в Усть-Каменогорске
Новости
28.10.2025
Внутренние тренеры КТЖ прошли тренинг по применению ИИ в работе
Регионы
28.10.2025
Железнодорожный подъездной путь к аэропорту «Сары-Арка» построят в Караганде
Пассажирские перевозки
27.10.2025
Прямое железнодорожное сообщение возобновили между Алматы и Москвой
Новости
25.10.2025
В «КТЖ-Грузовые перевозки» наградили работников ко Дню Республики
Регионы
24.10.2025
Условный пожар потушили на станции Оскемен-1