Дорожный просвет
Новости
24.02.2017, 10:36

75 миллиардов тенге выделено в 2017 году на ремонт и реконструкцию дорог республиканского значения в Павлодарской области. Конечно, львиная доля – около 70 миллиардов – предусмотрена для продолжения реконструкции трасс Павлодар – Астана и Павлодар – Семей.
Как сообщили в областном филиале АО «НК «ҚазАвтоЖол», в этом году продолжат работы в Майском районе: начнется капитальный ремонт 25 километров дороги Ленинский – Аксу – Коктобе – Большой Акжар – город Курчатов. Этот проект предусматривает работу на двух участках – от 80-го до 99-го километра (от села Бозша до Коктобе) и на 114-120 километрах (в районе поселка Жалтыр). Как отметил начальник отдела эксплуатации и безопасности движения филиала Акылбек Кабылдин, на этой дороге остались наиболее разрушенные участки, где последние тридцать лет вообще не делался капитальный ремонт.
– Объем работ здесь предстоит немалый, поэтому проект рассчитан до 2019 года, сумма финансирования – более 3,2 миллиарда тенге, – говорит Акылбек Кабылдин. – Там меняется практически все земельное полотно, кроме того, предусмотрена установка остановочных павильонов, площадок для отдыха, стоянок, туалетов. В прошлом году в Майском районе завершен капитальный ремонт 23,5 километра по этой же дороге.
А вот средний ремонт дороги проведут в Баянаульском районе: здесь работы предусмотрены на трех участках общей протяженностью 55,3 километра, финансирование – 1,383 миллиарда тенге.
– При среднем ремонте работы, конечно же, проще, чем при капитальном. Тем не менее, восстановление слоя износа будет проводиться максимально качественно, – подчеркивает представитель НК «ҚазАвтоЖол». – Два участка будут ремонтироваться методом холодного ресайклирования: старый асфальт фрезеруется специальной техникой, туда же добавляется новый материал – в нашем случае бокситовый шлам с алюминиевого завода, три процента цемента. Из этого делается песчано-бетонная подушка, сверху укладывают асфальт. Это мини-капитальный ремонт, но намного дешевле.
Такую технологию должны применить на двух самых загруженных участках трассы – начиная от Майкаина в сторону Баянаула от 57-го до 68,5-го километра, потом от 83-го (в районе карьеров Шоптыколь и Талдыколь) до 106 километра (в районе поворота на Ак мектеп). Еще на 21-м километре дороги предусмотрена только укладка асфальта.
Елена СТОЯНОВА, Павлодар
Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра
Регионы
16.10.2025
Карагандинские железнодорожники отметили 120 лет профсоюзного движения
КТЖ в лицах
16.10.2025
История профсоюзного лидера Магаш Узаковой: 20 лет защиты интересов железнодорожников
Регионы
16.10.2025
Железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения в Усть-Каменогорске
Новости
16.10.2025
Современные тепловозы прибыли в депо Жанаарка и Мангистау
Регионы
16.10.2025
Династия Насыровых: труд, преемственность и любовь к дороге
Новости
16.10.2025
КТЖ, ГЖД и казахстанские экспортеры обсудили новые возможности
Новости
16.10.2025
Отбор в Молодежный кадровый резерв объявили в КТЖ
КТЖ в лицах
16.10.2025
Начальник станции Ащиголь Андрей Вастулов - рационализатор с ключом к безопасности
Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай
Новости
15.10.2025
КТЖ запускает «Институт наставничества» для молодых специалистов
Регионы
15.10.2025
Воспитанники детского сада побывали на экскурсии на станции Илецк
Регионы
15.10.2025
Журналисты посетили производственные площадки Railways Systems KZ
Регионы
15.10.2025
Урок безопасности на железной дороге провели для школьников в поселке Желаево
Регионы
15.10.2025
Итоги работы подвели в Матайском эксплуатационном вагонном депо
Новости
15.10.2025
Новые энергообъекты введены в эксплуатацию на участке Достык – Мойынты
Регионы
15.10.2025
Осенний комиссионный осмотр прошел в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
15.10.2025
Комплексную подготовку к зиме проходят пассажирские поезда КТЖ
Регионы
14.10.2025
Демонтажные и земляные работы завершились на вокзале станции Оскемен-1