Дорожный просвет

Жаңалықтар
24.02.2017, 10:36
75 миллиардов тенге выделено в 2017 году на ремонт и реконструкцию дорог республиканского значения в Павлодарской области. Конечно, львиная доля около 70 миллиардов предусмотрена для продолжения реконструкции трасс Павлодар Астана и Павлодар Семей. Как сообщили в областном филиале АО «НК «ҚазАвтоЖол», в этом году продолжат работы в Майском районе: начнется капитальный ремонт 25 километров дороги Ленинский – Аксу – Коктобе – Большой Акжар – город Курчатов. Этот проект предусматривает работу на двух участках – от 80-го до 99-го километра (от села Бозша до Коктобе) и на 114-120 километрах (в районе поселка Жалтыр). Как отметил начальник отдела эксплуатации и безопасности движения филиала Акылбек Кабылдин, на этой дороге остались наиболее разрушенные участки, где последние тридцать лет вообще не делался капитальный ремонт. – Объем работ здесь предстоит немалый, поэтому проект рассчитан до 2019 года, сумма финансирования – более 3,2 миллиарда тенге, – говорит Акылбек Кабылдин. – Там меняется практически все земельное полотно, кроме того, предусмотрена установка остановочных павильонов, площадок для отдыха, стоянок, туалетов. В прошлом году в Майском районе завершен капитальный ремонт 23,5 километра по этой же дороге. А вот средний ремонт дороги проведут в Баянаульском районе: здесь работы предусмотрены на трех участках общей протяженностью 55,3 километра, финансирование – 1,383 миллиарда тенге. – При среднем ремонте работы, конечно же, проще, чем при капитальном. Тем не менее, восстановление слоя износа будет проводиться максимально качественно, – подчеркивает представитель НК «ҚазАвтоЖол». – Два участка будут ремонтироваться методом холодного ресайклирования: старый асфальт фрезеруется специальной техникой, туда же добавляется новый материал – в нашем случае бокситовый шлам с алюминиевого завода, три процента цемента. Из этого делается песчано-бетонная подушка, сверху укладывают асфальт. Это мини-капитальный ремонт, но намного дешевле. Такую технологию должны применить на двух самых загруженных участках трассы – начиная от Майкаина в сторону Баянаула от 57-го до 68,5-го километра, потом от 83-го (в районе карьеров Шоптыколь и Талдыколь) до 106 километра (в районе поворота на Ак мектеп). Еще на 21-м километре дороги предусмотрена только укладка асфальта.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Жүк тасымалы
03.12.2025
Чунцин – Будапешт бағыты бойынша тұрақты жүк тасымалы басталды
Жүк тасымалы
03.12.2025
Жаңа бағыттар іске қосылады
Жолаушылар тасымалы
03.12.2025
14 желтоқсаннан бастап «Астана – Омбы» бағыты бойынша пойыз қатынайды
Инфрақұрылым
03.12.2025
2025 жылға арналған жолдарды жөндеу жоспары асыра орындалды
Жаңалықтар
02.12.2025
Цифрлық кешен бригадалардың өндірістік қауіпсіздігін және пойыздар қозғалысы қауіпсіздігін арттырады
Жүк тасымалы
02.12.2025
ҚТЖ желісі бойынша жүк тасымалдау 287,8 млн тоннаға жетті
Жаңалықтар
02.12.2025
Өзара сенім мен ынтымақтастық жолында
Сұхбат
02.12.2025
Басты міндет – қауіпсіз еңбек жағдайын қалыптастыру
Жүк тасымалы
02.12.2025
Аустрия әлеуетті әріптеске айналады
Қауіпсіздік
02.12.2025
Айыппұлмен шектелу жеткіліксіз
Жаңалықтар
02.12.2025
Ақтау порты Еуропалық Одақтың қаржылық қолдауына ие болды
Қауіпсіздік
02.12.2025
«Өртке оранған» тепловоз
Жаңалықтар / Мұрағат
02.12.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №100 02 желтоқсан 2025 жыл
Жаңалықтар
01.12.2025
«Жыл машинисі» байқауы мәреге жетті
Жаңалықтар
01.12.2025
Теміржолшылар еңбекті қорғауды бизнес-процестерге интеграциялау мәселелерін талқылады
Әлеумет
01.12.2025
Жастардың жанды бастамасы
Аймақтар
01.12.2025
Болашақ теміржолшылармен кездесті
Жаңалықтар
01.12.2025
ҚТЖ-да «е-Өтініш» жүйесінде азаматтардың өтініштерімен жұмыс бойынша оқыту өтті
Жолаушылар тасымалы
30.11.2025
ҚТЖ «Алматы – Новосибирск» бағытына жаңа вагондарды жолға шығарды
Жүк тасымалы / Апта саны
28.11.2025
Достық - Мойынты екінші жолдарымен 1,2 мыңнан астам пойыз өтті