Дорожный просвет

Жаңалықтар
24.02.2017, 10:36
75 миллиардов тенге выделено в 2017 году на ремонт и реконструкцию дорог республиканского значения в Павлодарской области. Конечно, львиная доля около 70 миллиардов предусмотрена для продолжения реконструкции трасс Павлодар Астана и Павлодар Семей. Как сообщили в областном филиале АО «НК «ҚазАвтоЖол», в этом году продолжат работы в Майском районе: начнется капитальный ремонт 25 километров дороги Ленинский – Аксу – Коктобе – Большой Акжар – город Курчатов. Этот проект предусматривает работу на двух участках – от 80-го до 99-го километра (от села Бозша до Коктобе) и на 114-120 километрах (в районе поселка Жалтыр). Как отметил начальник отдела эксплуатации и безопасности движения филиала Акылбек Кабылдин, на этой дороге остались наиболее разрушенные участки, где последние тридцать лет вообще не делался капитальный ремонт. – Объем работ здесь предстоит немалый, поэтому проект рассчитан до 2019 года, сумма финансирования – более 3,2 миллиарда тенге, – говорит Акылбек Кабылдин. – Там меняется практически все земельное полотно, кроме того, предусмотрена установка остановочных павильонов, площадок для отдыха, стоянок, туалетов. В прошлом году в Майском районе завершен капитальный ремонт 23,5 километра по этой же дороге. А вот средний ремонт дороги проведут в Баянаульском районе: здесь работы предусмотрены на трех участках общей протяженностью 55,3 километра, финансирование – 1,383 миллиарда тенге. – При среднем ремонте работы, конечно же, проще, чем при капитальном. Тем не менее, восстановление слоя износа будет проводиться максимально качественно, – подчеркивает представитель НК «ҚазАвтоЖол». – Два участка будут ремонтироваться методом холодного ресайклирования: старый асфальт фрезеруется специальной техникой, туда же добавляется новый материал – в нашем случае бокситовый шлам с алюминиевого завода, три процента цемента. Из этого делается песчано-бетонная подушка, сверху укладывают асфальт. Это мини-капитальный ремонт, но намного дешевле. Такую технологию должны применить на двух самых загруженных участках трассы – начиная от Майкаина в сторону Баянаула от 57-го до 68,5-го километра, потом от 83-го (в районе карьеров Шоптыколь и Талдыколь) до 106 километра (в районе поворота на Ак мектеп). Еще на 21-м километре дороги предусмотрена только укладка асфальта.

Елена СТОЯНОВА, Павлодар

Жүк тасымалы
16.10.2025
ҚТЖ Шығыс Қазақстанға көмірдің үздіксіз теміржолдық жеткізілімін қамтамасыз етеді
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ-да жапондық Riken KOGYO компаниясы өкілдерімен кездесу өтті
Аймақтар
16.10.2025
Жамбылда экологиялық акция жалғасуда
Трансформация
16.10.2025
Тепловоздарды автоматтандыру процесі үздіксіз жүруде
Аймақтар
16.10.2025
Түбекке су жаңа тепловоздар келді
Қауіпсіздік
16.10.2025
Атырауда биыл 417 рет шұғыл тежеу қолданылған
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ, ГТЖ және қазақстандық экспорттаушылар жаңа мүмкіндіктерді талқылады
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ Жас кадрлар резервіне іріктеу жариялайды
Жаңалықтар
16.10.2025
Қара теңіз бен Каспий арасында жаңа контейнерлік бағыт іске қосылатын болды
Жаңалықтар
15.10.2025
«Заң және Тәртіп» фотокөрмесі: Астанада көлік полициясының қызметі таныстырылды
Жаңалықтар
15.10.2025
ҚТЖ-да «Тәлімгерлік институты» жобасы іске қосылды
Жаңалықтар
15.10.2025
Олжас Бектенов «Алматы айналма теміржолы» және «Достық – Мойынты» учаскесі бойынша тапсырмалар берді
Жүк тасымалы
15.10.2025
Орталық Азия арқылы өтетін транзит көлемі 70%-ға артты
Жаңалықтар
15.10.2025
Пойызбен жүрудің артықшылықтары: саяхаттың ең байсалды түрі
Аймақтар
15.10.2025
Адал еңбек өтеуі – абыройлы демалыс
Жаңалықтар
15.10.2025
Бакуде Қазақстан мен Әзербайжан Орта дәлізді дамыту барысын талқылады
Жаңалықтар
15.10.2025
Достық-Мойынты учаскесінде жаңа энергия объектілері пайдалануға берілді
Жолаушылар тасымалы
15.10.2025
ҚТЖ пойыздарды қысқы маусымға дайындауда
Қауіпсіздік
15.10.2025
Теміржолда тәртіп бұзғандар жазаланды
Жаңалықтар
14.10.2025
Үздік теміржолшылардың суреттері ҚТЖ ғимаратының LED-экранынан көрсетілді