Приоритетная задача

Новости
31.03.2017, 10:40
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов стали главной темой узлового совещания, прошедшего на станции Матай под председательством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Ерика Жидилова с участием ревизорского аппарата и причастных служб. В частности, речь шла о безопасности движения поездов  с начала текущего года, выполнении основных эксплуатационных показателей, проведен разбор  по рапортам  локомотивных бригад из книги «Замечания машинистов». Выступая перед собравшимися, Ерик Жидилов сделал акцент на повышение уровня  технических знаний, совершенствованию локомотивных бригад. – Обеспечение безопасности перевозок было и остается одной из приоритетных задач отрасли. И все службы должны глубоко осознавать личную ответственность за проведенную  работу, – с таких слов начал свое выступление Ерик Шаканович. В ходе совещания главный  региональный ревизор  Мейрамбек Серикбаев озвучил анализ безопасности с начала текущего года, где предприятиями Алматинского отделения ГП допущено 12 случаев нарушений безопасности движения , 1 случай брака в работе, 5 затруднений и 6 прочих случаев  нарушений безопасности. В ходе  беседы сфокусировал внимание на том,  что основными  причинами  нарушений являются человеческий фактор, необеспечение надежности функционирования технических средств, несоблюдение регламента технологических процессов осмотра и ремонта локомотивов, вагонов, технических средств СЦБ, связи и электроснабжения, регламента переговоров и невыполнение в установленном объеме личных нормативов и должностных обязанностей отдельными руководителями предприятий. На  совещании также прозвучало, что вызывает обеспокоенность ситуация с  наездами на скот. Проблема эта тем более становится актуальной,  если  учесть то обстоятельство, что с начала года по Алматинскому отделению магистральной сети допущено уже 8 нарушений безопасности движения. Причем наезды на скот допущены на участках, не имеющих скотоизгороди. По НЖС-7 протяженность главных путей перегона составляет 1732,3 км, из них ограждено 363,6. Подводя черту, Ерик Жидилов  обязал руководителей  причастных служб принять все меры для выполнения основных эксплуатационных показателей, неукоснительно выполнять нормативы в сфере обеспечения безопасности движения, своевременно реагировать на указанные замечания машинистов. Особо сделал акцент на укреплении исполнительской дисциплины во всех звеньях причастных служб.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе