Приоритетная задача

Жаңалықтар
31.03.2017, 10:40
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов стали главной темой узлового совещания, прошедшего на станции Матай под председательством первого заместителя директора Алматинского отделения грузовых перевозок Ерика Жидилова с участием ревизорского аппарата и причастных служб. В частности, речь шла о безопасности движения поездов  с начала текущего года, выполнении основных эксплуатационных показателей, проведен разбор  по рапортам  локомотивных бригад из книги «Замечания машинистов». Выступая перед собравшимися, Ерик Жидилов сделал акцент на повышение уровня  технических знаний, совершенствованию локомотивных бригад. – Обеспечение безопасности перевозок было и остается одной из приоритетных задач отрасли. И все службы должны глубоко осознавать личную ответственность за проведенную  работу, – с таких слов начал свое выступление Ерик Шаканович. В ходе совещания главный  региональный ревизор  Мейрамбек Серикбаев озвучил анализ безопасности с начала текущего года, где предприятиями Алматинского отделения ГП допущено 12 случаев нарушений безопасности движения , 1 случай брака в работе, 5 затруднений и 6 прочих случаев  нарушений безопасности. В ходе  беседы сфокусировал внимание на том,  что основными  причинами  нарушений являются человеческий фактор, необеспечение надежности функционирования технических средств, несоблюдение регламента технологических процессов осмотра и ремонта локомотивов, вагонов, технических средств СЦБ, связи и электроснабжения, регламента переговоров и невыполнение в установленном объеме личных нормативов и должностных обязанностей отдельными руководителями предприятий. На  совещании также прозвучало, что вызывает обеспокоенность ситуация с  наездами на скот. Проблема эта тем более становится актуальной,  если  учесть то обстоятельство, что с начала года по Алматинскому отделению магистральной сети допущено уже 8 нарушений безопасности движения. Причем наезды на скот допущены на участках, не имеющих скотоизгороди. По НЖС-7 протяженность главных путей перегона составляет 1732,3 км, из них ограждено 363,6. Подводя черту, Ерик Жидилов  обязал руководителей  причастных служб принять все меры для выполнения основных эксплуатационных показателей, неукоснительно выполнять нормативы в сфере обеспечения безопасности движения, своевременно реагировать на указанные замечания машинистов. Особо сделал акцент на укреплении исполнительской дисциплины во всех звеньях причастных служб.

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматинская область

Аймақтар
12.05.2025
Шымкент вокзалы маңындағы алып сағат қайта іске қосылды
Жүк тасымалы
12.05.2025
Қазақстан, Өзбекстан және Тәжікстан теміржолшылары жүк тасымалдау көлемін ұлғайтуды талқылады
Әлемде
12.05.2025
Қырғызстанда Қытай – Қырғызстан – Өзбекстан бағыты бойынша алғашқы тоннельдің құрылысы басталды
Әлемде
12.05.2025
CAF компаниясы жаңа Oxygène электр пойызын таныстырды
Жаңалықтар
10.05.2025
Павлодарлық теміржолшылар ардагерді Жеңіс күнімен құттықтады
Жолаушылар тасымалы
09.05.2025
Астанадан Жеңіс күніне арналған тақырыптық пойыздар жолға шықты
Аймақтар
08.05.2025
Жамбыл жол бөлімшесі ҰОС ардагерін құттықтады
Жаңалықтар
08.05.2025
ҚТЖ Ұлы Отан соғысы ардагерлерін құттықтады
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс салған жара. Тұщыбектегі тағзым ескерткішінің тарихы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Жамбыл теміржолшыларының ерлік жолы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс жылдарындағы шойын жол шежіресі
Темір жол тарихы
08.05.2025
Сұрапыл жылдар шындығы
Жолаушылар тасымалы
08.05.2025
ҚТЖ жазғы кезеңде қосымша бағыттарды іске қосады
Мұрағат / Жаңалықтар
08.05.2025
«Қазақстан теміржолшысы» газетінің 2025 жылғы 8 мамырдағы арнайы саны
Жаңалықтар
06.05.2025
«Нұрлы жол» вокзал кешенінде Жеңістің 80 жылдығына орай ағаш отырғызылды
Жолаушылар тасымалы
06.05.2025
«Keruen Express» туристік пойызы сапарға аттанды
Жаңалықтар
06.05.2025
«Батырлар ұраны» шырқалған кеш
Аймақтар
06.05.2025
Семейде өрт сөндіру пойызы қоймадағы өртті өшірді
Спорт
06.05.2025
Семейлік теміржолшы жүзден жүйрік шықты
Темір жол тарихы
06.05.2025
Жеңіс рухын сөндірмеген Қызылорда алауы