Оценить сервис на вокзале «Нұрлы жол» можно через SuperQR
Корреспондент газеты «Қазақстан теміржолшысы»
Процесс обратной связи с пассажирами оцифровали на столичном вокзале «Нұрлы жол». Выразить мнение о сервисе и получить ответы на возникшие вопросы теперь можно с помощью системы SuperQR.
Пилотный проект SuperQR – казахстанский стартап, который позволит по-новому взаимодействовать с посетителями вокзала, собирать и анализировать все их обращения и быстро на них реагировать.
Он внедрен с целью развития и улучшения сервисных услуг, предоставляемых на вокзальном комплексе «Нұрлы жол».
Напомним, в ноябре 2022 года на вокзале в пилотном режиме появилась возможность оценить каждый объект с помощью сканирования QR-кода: специальные наклейки размещены в справочной, билетных кассах, перроне, центральном зале, санузлах, бутиках и т.д.
SuperQR какдополнительный инструмент связи между работниками вокзала и пассажирами позволяет любому желающему выразить мнение о сервисе, задать вопросы и оценить качество услуг.