Call-центр для пассажиров
Новости
09.06.2017, 10:59

АО «Пассажирские перевозки» совместно с Управлением Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» запустило пилотный проект «Единая система учета обращений». Об этом стало известно в ходе брифинга, который прошел в здании центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ».
Одним из совместных решений АО «Пассажирские перевозки», Управления Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» по повышению качества услуг перевозки и соблюдению прав пассажиров стало создание единого Call-центра. Теперь пассажиры могут позвонить на номер 1433 и зарегистрировать свое сообщение. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставляют ответ заявителю в удобной для него форме.
– Защита прав пассажиров является одним из приоритетных направлений Главной транспортной прокуратуры. В рамках данного проекта проводится серьезная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, принимаются конкретные шаги по повышению уровня сервиса в пассажирских поездах. Нами разработаны памятки для пассажиров по наиболее актуальным для них вопросам на трех языках, – рассказал начальник Управления Главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов.
Как отметил руководитель направления АО «Транстелеком» Бауыржан Туржанов, Call-центр работает 24 часа в сутки, звонки с городских номеров по всему Казахстану бесплатные, с мобильных телефонов – 25 тенге.
– Для нашей компании это очень полезный проект. На сегодняшний день через Call-центр зарегистрированы первые обращения, и на них даны соответствующие ответы, – сообщила исполнительный директор по продажам АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова.
Как отметили все участники брифинга, проект «Единая система учета обращений» является пилотным и в будущем планируется его дальнейшее совершенствование.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Фото Александра ЖАБЧУКА
Регионы
12.05.2025
Итоги работы за первый квартал подвели в РЦУП-2
Грузовые перевозки
12.05.2025
Железнодорожники Казахстана, Узбекистана и Таджикистана обсудили увеличение объемов грузоперевозок
Новости
10.05.2025
Павлодарские железнодорожники поздравили ветерана Великой Отечественной войны Василия Григораша
Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы
Новости
08.05.2025
Канапья Акпаев: закалённый войной, преданный делу железной дороги
Новости
08.05.2025
Ветерана Арсения Щудляка поздравили с Днем Победы в Щучинске
Регионы
08.05.2025
Ушёл на фронт мальчишкой, вернулся героем: путь ветерана Великой Отечественной войны Бориса Шолубая
Новости
08.05.2025
Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили в КТЖ
Регионы
08.05.2025
Труженицу тыла Великой Отечественной войны Марию Божок поздравили с 99-летием
Пассажирские перевозки
08.05.2025
КТЖ запускает дополнительные пассажирские поезда в летний период
Архив / Новости
08.05.2025
Спецвыпуск газеты «Қазақстан теміржолшысы» от 8 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети
Новости / Архив
06.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №34-35 от 06 мая 2025 года