Call-центр для пассажиров
Новости
09.06.2017, 10:59
АО «Пассажирские перевозки» совместно с Управлением Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» запустило пилотный проект «Единая система учета обращений». Об этом стало известно в ходе брифинга, который прошел в здании центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ».
Одним из совместных решений АО «Пассажирские перевозки», Управления Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» по повышению качества услуг перевозки и соблюдению прав пассажиров стало создание единого Call-центра. Теперь пассажиры могут позвонить на номер 1433 и зарегистрировать свое сообщение. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставляют ответ заявителю в удобной для него форме.
– Защита прав пассажиров является одним из приоритетных направлений Главной транспортной прокуратуры. В рамках данного проекта проводится серьезная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, принимаются конкретные шаги по повышению уровня сервиса в пассажирских поездах. Нами разработаны памятки для пассажиров по наиболее актуальным для них вопросам на трех языках, – рассказал начальник Управления Главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов.
Как отметил руководитель направления АО «Транстелеком» Бауыржан Туржанов, Call-центр работает 24 часа в сутки, звонки с городских номеров по всему Казахстану бесплатные, с мобильных телефонов – 25 тенге.
– Для нашей компании это очень полезный проект. На сегодняшний день через Call-центр зарегистрированы первые обращения, и на них даны соответствующие ответы, – сообщила исполнительный директор по продажам АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова.
Как отметили все участники брифинга, проект «Единая система учета обращений» является пилотным и в будущем планируется его дальнейшее совершенствование.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Фото Александра ЖАБЧУКА
Новости
24.12.2025
Более 73 тыс. кг отходов передало на переработку ҚТЖ в рамках акции «Таза Қазақстан»
Регионы
24.12.2025
В Павлодарской дистанции электроснабжения усилили надёжность инфраструктуры
Регионы
24.12.2025
Корпоративный омбудсмен ҚТЖ встретился с железнодорожниками Костанайского региона
Новости
24.12.2025
Олжас Бектенов обсудил с Alstom развитие железнодорожного машиностроения
Новости
23.12.2025
ERSAI приступил к дноуглубительным работам в порту Курык
Грузовые перевозки
23.12.2025
На 8,1% выросли перевозки грузов с начала года в Казахстане
Новости
23.12.2025
Железнодорожники приняли участие в конкурсе «Знатоки безопасности» в Астане
Инфраструктура
23.12.2025
ҚТЖ опережает график ремонта магистральной железнодорожной сети
Новости / Архив
23.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №107 от 23 декабря 2025 года
Новости
22.12.2025
Более 65 тысяч кубометров снега убрано с железнодорожных путей
Регионы
22.12.2025
Илецкие железнодорожники показали воспитанникам детского дома работу депо и локомотивов
Новости
22.12.2025
Более 1 200 нарушителей выявлены на объектах транспорта во время ОПМ «Правопорядок»
Новости
22.12.2025
КТЖ обновило дома отдыха локомотивных бригад на ряде станций
Новости
22.12.2025
Книгу об истории эксплуатационного локомотивного депо издали в Астане
Новости
22.12.2025
На 9 вокзальных объектах завершены строительно-монтажные работы
Регионы
22.12.2025
Костанайские ветераны-железнодорожники подвели итоги года
Новости
22.12.2025
Опыт Японии используют для повышения безопасности движения поездов в Казахстане
КТЖ в лицах
19.12.2025
Почетного железнодорожника Сергея Балашова проводили на пенсию
Новости
19.12.2025
Итоги инфраструктурных работ подвели в Акмолинском отделении магистральной сети
Регионы
19.12.2025
Железнодорожников наградили ко Дню Независимости в Усть-Каменогорске