Call-центр для пассажиров
Жаңалықтар
09.06.2017, 10:59

АО «Пассажирские перевозки» совместно с Управлением Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» запустило пилотный проект «Единая система учета обращений». Об этом стало известно в ходе брифинга, который прошел в здании центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ».
Одним из совместных решений АО «Пассажирские перевозки», Управления Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» по повышению качества услуг перевозки и соблюдению прав пассажиров стало создание единого Call-центра. Теперь пассажиры могут позвонить на номер 1433 и зарегистрировать свое сообщение. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставляют ответ заявителю в удобной для него форме.
– Защита прав пассажиров является одним из приоритетных направлений Главной транспортной прокуратуры. В рамках данного проекта проводится серьезная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, принимаются конкретные шаги по повышению уровня сервиса в пассажирских поездах. Нами разработаны памятки для пассажиров по наиболее актуальным для них вопросам на трех языках, – рассказал начальник Управления Главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов.
Как отметил руководитель направления АО «Транстелеком» Бауыржан Туржанов, Call-центр работает 24 часа в сутки, звонки с городских номеров по всему Казахстану бесплатные, с мобильных телефонов – 25 тенге.
– Для нашей компании это очень полезный проект. На сегодняшний день через Call-центр зарегистрированы первые обращения, и на них даны соответствующие ответы, – сообщила исполнительный директор по продажам АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова.
Как отметили все участники брифинга, проект «Единая система учета обращений» является пилотным и в будущем планируется его дальнейшее совершенствование.
Мадина ТУРГУМБАЕВА
Фото Александра ЖАБЧУКА
Жаңалықтар
10.05.2025
Павлодарлық теміржолшылар ардагерді Жеңіс күнімен құттықтады
Жолаушылар тасымалы
09.05.2025
Астанадан Жеңіс күніне арналған тақырыптық пойыздар жолға шықты
Аймақтар
08.05.2025
Жамбыл жол бөлімшесі ҰОС ардагерін құттықтады
Жаңалықтар
08.05.2025
ҚТЖ Ұлы Отан соғысы ардагерлерін құттықтады
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс салған жара. Тұщыбектегі тағзым ескерткішінің тарихы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Жамбыл теміржолшыларының ерлік жолы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс жылдарындағы шойын жол шежіресі
Темір жол тарихы
08.05.2025
Сұрапыл жылдар шындығы
Жолаушылар тасымалы
08.05.2025
ҚТЖ жазғы кезеңде қосымша бағыттарды іске қосады
Мұрағат / Жаңалықтар
08.05.2025
«Қазақстан теміржолшысы» газетінің 2025 жылғы 8 мамырдағы арнайы саны
Жаңалықтар
06.05.2025
«Нұрлы жол» вокзал кешенінде Жеңістің 80 жылдығына орай ағаш отырғызылды
Жолаушылар тасымалы
06.05.2025
«Keruen Express» туристік пойызы сапарға аттанды
Жаңалықтар
06.05.2025
«Батырлар ұраны» шырқалған кеш
Аймақтар
06.05.2025
Семейде өрт сөндіру пойызы қоймадағы өртті өшірді
Спорт
06.05.2025
Семейлік теміржолшы жүзден жүйрік шықты
Темір жол тарихы
06.05.2025
Жеңіс рухын сөндірмеген Қызылорда алауы
Аймақтар
06.05.2025
Арыстағы «Батырлар аллеясы»
Спорт
06.05.2025
Машинистер сайысы
Темір жол тарихы
06.05.2025
Майданға тартылған мұнай жолы
Қауіпсіздік
06.05.2025
Теміржолдағы тәртіп – адам өмірінің кепілі