Call-центр для пассажиров

Жаңалықтар
09.06.2017, 10:59
АО «Пассажирские перевозки» совместно с Управлением Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» запустило пилотный проект «Единая система учета обращений». Об этом стало известно в ходе брифинга, который прошел в здании центрального аппарата АО «НК «ҚТЖ». Одним из совместных решений АО «Пассажирские перевозки», Управления Главной транспортной прокуратуры и АО «Транстелеком» по повышению качества услуг перевозки и соблюдению прав пассажиров стало создание единого Call-центра. Теперь пассажиры могут позвонить на номер 1433 и зарегистрировать свое сообщение. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям в течение семи рабочих дней сотрудники компании-перевозчика предоставляют ответ заявителю в удобной для него форме. – Защита прав пассажиров является одним из приоритетных направлений Главной транспортной прокуратуры. В рамках данного проекта проводится серьезная работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, принимаются конкретные шаги по повышению уровня сервиса в пассажирских поездах. Нами разработаны памятки для пассажиров по наиболее актуальным для них вопросам на трех языках, – рассказал начальник Управления Главной транспортной прокуратуры Алмас Аманов. Как отметил руководитель направления АО «Транстелеком» Бауыржан Туржанов, Call-центр работает 24 часа в сутки, звонки с городских номеров по всему Казахстану бесплатные, с мобильных телефонов – 25 тенге. – Для нашей компании это очень полезный проект. На сегодняшний день через Call-центр зарегистрированы первые обращения, и на них даны соответствующие ответы, – сообщила исполнительный директор по продажам АО «Пассажирские перевозки» Айгуль Абуталипова. Как отметили все участники брифинга, проект «Единая система учета обращений» является пилотным и в будущем планируется его дальнейшее совершенствование.

Мадина ТУРГУМБАЕВА

Фото Александра ЖАБЧУКА

Жаңалықтар
18.10.2025
ҚТЖ: балалармен бірге табиғат үшін!
Жаңалықтар
17.10.2025
«Таза Қазақстан: теміржолшылар 90 мыңнан астам ағаш отырғызды
Жаңалықтар
17.10.2025
Оқытушылар құрамы ҚТЖ-да тағылымдамадан өтті
Аймақтар
17.10.2025
ШҚО теміржолшылары көмір қорын тексерді
Жаңалықтар
17.10.2025
Теміржолшы «Ерен еңбегі үшін» медалімен марапатталды
Жаңалықтар
17.10.2025
ҚТЖ электрмен жабдықтау шаруашылығында телемеханика жүйесін жаңғыртуда
Аймақтар
17.10.2025
Әлеуметтік ахуал – ерекше назарда
Аймақтар
17.10.2025
Теміржолшылардың отбасына алғыс хат табысталды
Аймақтар
17.10.2025
Атырауда теміржолшылар кәсіподақтың 120 жылдығын атап өтті
Әлеумет
17.10.2025
100 теміржолшы донор болды
Жаңалықтар / Мұрағат
17.10.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №86 17 қазан 2025 жыл
Жүк тасымалы
16.10.2025
ҚТЖ Шығыс Қазақстанға көмірдің үздіксіз теміржолдық жеткізілімін қамтамасыз етеді
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ-да жапондық Riken KOGYO компаниясы өкілдерімен кездесу өтті
Аймақтар
16.10.2025
Жамбылда экологиялық акция жалғасуда
Трансформация
16.10.2025
Тепловоздарды автоматтандыру процесі үздіксіз жүруде
Аймақтар
16.10.2025
Түбекке су жаңа тепловоздар келді
Қауіпсіздік
16.10.2025
Атырауда биыл 417 рет шұғыл тежеу қолданылған
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ, ГТЖ және қазақстандық экспорттаушылар жаңа мүмкіндіктерді талқылады
Жаңалықтар
16.10.2025
ҚТЖ Жас кадрлар резервіне іріктеу жариялайды
Жаңалықтар
16.10.2025
Қара теңіз бен Каспий арасында жаңа контейнерлік бағыт іске қосылатын болды