Вопросы о санаторно-курортном оздоровлении могут задать железнодорожники в новом чат-боте
Филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекция магистральной сети» совместно с Дирекцией автоматизации и цифровизации запустил Telegram-бот «ЦЖС-Көмек» для работников, передает Rail-news.kz.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», на канале можно найти актуальную информацию о санаторно-курортном оздоровлении, наименовании лечебных процедур, наличии квот, а также получить перечень необходимых документов для оформления путевки.
Кроме того, чат-бот позволяет работникам оперативно связаться с курирующим HR-специалистом и пройти опрос удовлетворённости.
«Мы надеемся, что это современное решение позволит улучшить взаимодействие с нашими работниками, предоставляя им быстрый и удобный способ доступа к информации», - отметила главный менеджер Департамента управления человеческими ресурсами Дирекции магистральной сети Кырмызы Махамеджанова.
Бот доступен по ссылке.