Казпочта возобновила продажу железнодорожных билетов

Новости
08.08.2024, 19:04
Фото: АО «Казпочта»

АО «Казпочта» и АО «Пассажирские перевозки» объявили о возобновлении услуги по продаже и возврату железнодорожных билетов, передает Rail-news.kz.

По информации пресс-службы КТЖ, теперь клиенты могут приобретать билеты на поезд и получать консультации по выбору направлений непосредственно в отделениях «Казпочты». Эта инициатива особенно важна для жителей отдаленных регионов, где доступ к интернету может быть ограничен.

«Жители отдаленных районов не всегда могут воспользоваться онлайн-покупкой билетов, и для них данная услуга будет востребованной. Билеты доступны в отделениях Казпочты, так же, как и в кассах на железнодорожных вокзалах и на официальном сайте АО «Пассажирские перевозки», — подчеркнула председатель правления АО «Казпочта» Асел Жанасова.

В КТЖ также отметили, что услуга по продаже и возврату железнодорожных билетов доступна в более чем 2000 отделениях АО «Казпочта» по всей стране. Клиенты могут легко и быстро приобрести билеты на удобные для них даты и направления, а в случае необходимости — вернуть билеты.

Кроме того, АО «Казпочта» в ближайшее время планирует запустить новый онлайн-сервис по продаже и возврату железнодорожных билетов через мобильное приложение QazPost App.

«Новый сервис будет интуитивно понятным и удобным в использовании, что позволит клиентам быстро находить нужные билеты и подбирать оптимальные маршруты. Приложение будет включать в себя расписание поездов, информацию о наличии билетов, их стоимость и возможность раннего бронирования», — отметили в КТЖ.

В АО «Казпочта» уверены, что возобновление продажи железнодорожных билетов через отделения и запуск нового онлайн-сервиса принесут значительное облегчение и удобство для многих клиентов.

Грузовые перевозки
13.03.2025
Казахстан и ОЭСР обсуждают перспективы дальнейшего сотрудничества
Новости
13.03.2025
Развитие транспортного коридора Север-Юг обсудили Казахстан и Россия
Регионы
13.03.2025
Более 60 раз в течение двух лет машинистам поездов пришлось экстренно тормозить в Карагандинском регионе
Инфраструктура
13.03.2025
Почти 50 км железной дороги капитально отремонтируют в Кызылординском регионе
Регионы
13.03.2025
Учебно-показательный комиссионный осмотр прошел на станции Оскемен-1
КТЖ в лицах
13.03.2025
Райхан Альсеитова - 37 лет на железной дороге
КТЖ в лицах
13.03.2025
«Душа поет, и есть уверенность в будущем»: Оператор по обработке перевозочных документов Гульсара Жайляуова — о работе на станции Илецк
Регионы
13.03.2025
Показательный комиссионный осмотр прошел на станции Жанаарка
Новости
13.03.2025
Около 200 участников собрал форум «Сенімді тұлек» в КТЖ
Новости
13.03.2025
Теорию цифрового перехода транспортно-логистического комплекса в странах ЕАЭС обсудили в Ташкенте
Новости
13.03.2025
Джип преградил путь пассажирскому поезду на перегоне Медеу – Жетісу
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Вижу свое будущее на стальной магистрали»: сигналист Ирина Шаханова — о начале трудового пути
Инфраструктура
12.03.2025
Движение по маршруту «Достык – Бескөл» в марте откроют в Казахстане
КТЖ в лицах
12.03.2025
«Внести вклад в развитие железнодорожного транспорта»: Инженер-технолог станции Алтынколь Шолпан Мукашева — о своей работе
Инфраструктура
12.03.2025
Около 160 км пути оздоровят железнодорожники Шымкентского отделения магистральной сети
КТЖ в лицах
12.03.2025
О необычном хобби рассказала электромеханик-приемщик приборов СЦБ Лариса Григорьева
Новости
12.03.2025
Машинисту поезда удалось избежать ДТП в районе станции Сурган
Новости
12.03.2025
КТЖ добилось ужесточения ответственности за нарушение правил безопасности на железной дороге
Пассажирские перевозки
12.03.2025
Финиками и водой угощают пассажиров проводники поездов КТЖ
КТЖ в лицах
11.03.2025
«Не могу сидеть без дела»: 31 год работает слесарем по осмотру и ремонту локомотива Алмагуль Нурмахина