Казпочта возобновила продажу железнодорожных билетов
АО «Казпочта» и АО «Пассажирские перевозки» объявили о возобновлении услуги по продаже и возврату железнодорожных билетов, передает Rail-news.kz.
По информации пресс-службы КТЖ, теперь клиенты могут приобретать билеты на поезд и получать консультации по выбору направлений непосредственно в отделениях «Казпочты». Эта инициатива особенно важна для жителей отдаленных регионов, где доступ к интернету может быть ограничен.
«Жители отдаленных районов не всегда могут воспользоваться онлайн-покупкой билетов, и для них данная услуга будет востребованной. Билеты доступны в отделениях Казпочты, так же, как и в кассах на железнодорожных вокзалах и на официальном сайте АО «Пассажирские перевозки», — подчеркнула председатель правления АО «Казпочта» Асел Жанасова.
В КТЖ также отметили, что услуга по продаже и возврату железнодорожных билетов доступна в более чем 2000 отделениях АО «Казпочта» по всей стране. Клиенты могут легко и быстро приобрести билеты на удобные для них даты и направления, а в случае необходимости — вернуть билеты.
Кроме того, АО «Казпочта» в ближайшее время планирует запустить новый онлайн-сервис по продаже и возврату железнодорожных билетов через мобильное приложение QazPost App.
«Новый сервис будет интуитивно понятным и удобным в использовании, что позволит клиентам быстро находить нужные билеты и подбирать оптимальные маршруты. Приложение будет включать в себя расписание поездов, информацию о наличии билетов, их стоимость и возможность раннего бронирования», — отметили в КТЖ.
В АО «Казпочта» уверены, что возобновление продажи железнодорожных билетов через отделения и запуск нового онлайн-сервиса принесут значительное облегчение и удобство для многих клиентов.