ТОО "Қамқор Вагон": в ногу с прогрессом

Новости
28.07.2017, 11:19
Участок по производству текущего отцепочного ремонта порожних и груженых грузовых вагонов был торжественно открыт в Карагандинском вагоноремонтном депо в минувшую среду, 26 июля. К радости вагоновладельцев теперь межремонтный период цикла будет сокращен, а значит, вагоны смогут перевозить больше грузов по стране. С раннего утра 26 июля на территории филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» ТОО «Қамқор Вагон» было как никогда людно. Руководство депо встречало гостей: собственников грузовых вагонов, таких как: АО «Қазтеміртранс», ТОО «Исткомтранс», ТОО «ТрансКом», АО «Олжа», АО «Транко», ТОО «Rem Post», ТОО «VRK Global Service», ТОО «АТК Групп», ТОО «Группа компаний Инструмент»  и других, руководителей Карагандинского филиала АО «Грузовые перевозки», представителей ТОО «Қамқор Менеджмент» и т.д. Технический директор ТОО «Қамқор Вагон» Аманбай Айтжанов провел гостей на участок, где в торжественной обстановке красную ленточку перерезали директор департамента по технической политике ТОО «Қамқор Менеджмент» Бауыржан Алимбеков и  зам. генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка ТОО «Исткомтранс» Сырбай Кадырсизов. Затем руководство филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» показало гостям оборудование, цеха, познакомило с персоналом. Аманбай Айтжанов отметил целесообразность и актуальность организации отдельного участка текущего ремонта на территории вагоноремонтного депо. - На специализированных путях, осна­щенных средствами механизации для подъема вагонов, замены ко­лесных пар, элементов тележек, автосцепного оборудования будет производиться текущий ремонт до 10 вагонов в смену, - рассказали представители филиала. - В среднем годовой объем ремонта составит около 2000 вагонов. Наличие арендованного маневрового локомотива обеспечит своевременную подачу и уборку вагонов со станции на тракционные пути предприятия, проведение маневровых работ на самом участке текущего ремонта, установку вагонов под подъемные механизмы, козловой кран и т.д. Руководство вагоноремонтного депо подчеркнуло, что участок укомплектован штатом профессиональных работников и специалистов, имеющих опыт производства плановых видов ремонта, способных выполнить ремонт грузовых вагонов любой сложности в установленные нормативные сроки. - Нахождение участка текущего ремонта на территории вагоноремонтного депо обеспечит постоянное наличие освидетельствованных запасных частей, своевременный ремонт колесных пар, замену крупного литья тележек, что позволит в будущем достичь выполнения работ по принципу «ТОР за сутки». Для дальнейшего сокращения норм простоя вагона в ремонте и повышения качества работ участок текущего ремонта дополнительно будет оснащен современными средствами механизации, такими как, установка для смены поглощающих аппаратов, установка для смены и клепки пятников, устройство для правки поручней и ступеней вагонов, стенды для ремонта крышек люков и торцевых дверей полувагонов, - отметил директор филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» ТОО «Қамқор Вагон» Абдыгалик Есболов. Он сообщил также, что данный проект позволит сократить общее время простоя неисправных вагонов на ст. Караганда-Сортировочная, что повысит заинтересованность как собственников вагонов, так и грузоотправителей. А сокращение длительности простоя вагонов на станции в ожидании ремонта, обеспечит маневренность станции, что в целом положительно скажется на общей эксплуатационной работе станции. С ним согласились собственники парка грузовых вагонов. - Простой ожидания текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов станет меньше, вагон будет чаще находиться в работе, а значит, перевезет больше народных грузов, - констатировал представитель компании «Самал Транс», которая специализируется на перевозке зерна, Владимир Черников. Он также выразил надежду, что это скажется и на стоимости ремонта. Ведь если раньше вагон отцеплялся в мехтупике, с него снимались детали, которые привозили в вагоноремонтное депо и здесь ремонтировали, оценивали, а затем снова возвращали в мехтупик, то теперь подача вагона будет осуществляться напрямую, а «промежуточное звено» исчезнет. - Да и вообще, участок организован современно, красиво, - удовлетворенно отметил он. – Думаю, соблюдение технологического процесса ремонта приведет к тому, что вагоны дольше будут в работе. Затем в актовом зале состоялось подписание меморандума о совместном долгосрочном сотрудничестве по производству ремонта грузовых вагонов с крупнейшими перевозчиками - ТОО «Исткомтранс» и АО «Транко». Заместитель генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка ТОО «Исткомтранс» Сырбай Кадырсизов высоко оценил значимость данного события: - Открытие нового участка на станции Караганда-Сортировочная  - это новый этап сотрудничества между руководством Карагандинского вагоноремонтного депо и вагоновладельцами. Все специалисты депо обладают огромным опытом работы по ремонту вагонов, это специалисты самой высокой квалификации. От имени заказчиков хочу выразить благодарность руководству местного филиала за проделанную работу, мы надеемся на плодотворное сотрудничество. В завершение мероприятия директор департамента по технической политике ТОО «Қамқор Менеджмент» Бауыржан Алимбеков рассказал о планах по увеличению мощностей текущего ремонта вагонов в остальных филиалах ТОО «Қамқор Вагон» , находящихся на станциях: Павлодар, Защита, Аягоз, Казалинск, Шалкар. Также он сообщил, что в перспективе рассматривается организация участков по текущему ремонту грузовых вагонов на производственных площадках филиалов ТОО «Қамқор Локомотив» группы компаний ТОО «Қамқор Менеджмент».  

Лариса ЧЕН, Караганда

Регионы / Спорт
26.07.2024
Турнир по бадминтону среди железнодорожников прошел в Усть-Каменогорске
Спорт
26.07.2024
Футбольное поле для железнодорожников открыли в Таразе
Регионы
26.07.2024
Более 30 экстренных торможений применили машинисты из-за вышедшего на ж/д пути скота в границах Павлодарской дистанции пути
Регионы
26.07.2024
Вопросы перевозок угля обсудили в Усть-Каменогорске
Новости
26.07.2024
Тарифы на парковку у железнодорожного вокзала «Астана» обновят с 5 августа
Новости
26.07.2024
Сотрудничество в сферах транспорта и логистики обсудили вице-премьеры Казахстана и России в Москве
Новости
26.07.2024
Алгоритм погрузки, доставки и выгрузки техники при ЧС поручили разработать Минтрансу
Новости / Архив
26.07.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №61 от 26 июля 2024 года
Регионы
25.07.2024
Железнодорожники Карагандинской и Акадырской дистанций пути продолжают работы по смене рельсовых опор
Новости
25.07.2024
Развитие сотрудничества в сфере железнодорожного транспорта обсудили страны ЕАЭС
Регионы
25.07.2024
Итоги отгрузки за первое полугодие 2024 года подвели в ВКО
КТЖ в лицах
25.07.2024
«Каждый день уникален и полон вызовов»: Поездной диспетчер рассказал о своей работе
Новости
25.07.2024
Транспортный контроль и лицензирование экспедиторской деятельности обсудили в Минтранспорта
Пассажирские перевозки
24.07.2024
В КТЖ выявили факт провоза безбилетного пассажира в Шымкенте
Регионы
24.07.2024
Итоги работы за первое полугодие подвели в Алматинском эксплуатационном локомотивном депо
Регионы
24.07.2024
Более 7 тысяч жителей ЗКО обратились к специалистам поезда «Саламатты Қазақстан»
Новости
24.07.2024
Более 600 железнодорожных подъездных путей переданы в доверительное управление АО «Центр транспортного сервиса»
Спорт
24.07.2024
Турнир по настольному теннису приурочили к 100-летию станции Павлодар
Регионы
24.07.2024
Фестиваль КВН прошел на станции Караганда-Сортировочная
Новости
23.07.2024
Повышение эффективности казахстанских морских портов обсудили в Актау