ТОО "Қамқор Вагон": в ногу с прогрессом
Новости
28.07.2017, 11:19
Участок по производству текущего отцепочного ремонта порожних и груженых грузовых вагонов был торжественно открыт в Карагандинском вагоноремонтном депо в минувшую среду, 26 июля. К радости вагоновладельцев теперь межремонтный период цикла будет сокращен, а значит, вагоны смогут перевозить больше грузов по стране.
С раннего утра 26 июля на территории филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» ТОО «Қамқор Вагон» было как никогда людно. Руководство депо встречало гостей: собственников грузовых вагонов, таких как: АО «Қазтеміртранс», ТОО «Исткомтранс», ТОО «ТрансКом», АО «Олжа», АО «Транко», ТОО «Rem Post», ТОО «VRK Global Service», ТОО «АТК Групп», ТОО «Группа компаний Инструмент» и других, руководителей Карагандинского филиала АО «Грузовые перевозки», представителей ТОО «Қамқор Менеджмент» и т.д.
Технический директор ТОО «Қамқор Вагон» Аманбай Айтжанов провел гостей на участок, где в торжественной обстановке красную ленточку перерезали директор департамента по технической политике ТОО «Қамқор Менеджмент» Бауыржан Алимбеков и зам. генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка ТОО «Исткомтранс» Сырбай Кадырсизов.
Затем руководство филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» показало гостям оборудование, цеха, познакомило с персоналом. Аманбай Айтжанов отметил целесообразность и актуальность организации отдельного участка текущего ремонта на территории вагоноремонтного депо.
- На специализированных путях, оснащенных средствами механизации для подъема вагонов, замены колесных пар, элементов тележек, автосцепного оборудования будет производиться текущий ремонт до 10 вагонов в смену, - рассказали представители филиала. - В среднем годовой объем ремонта составит около 2000 вагонов. Наличие арендованного маневрового локомотива обеспечит своевременную подачу и уборку вагонов со станции на тракционные пути предприятия, проведение маневровых работ на самом участке текущего ремонта, установку вагонов под подъемные механизмы, козловой кран и т.д.
Руководство вагоноремонтного депо подчеркнуло, что участок укомплектован штатом профессиональных работников и специалистов, имеющих опыт производства плановых видов ремонта, способных выполнить ремонт грузовых вагонов любой сложности в установленные нормативные сроки.
- Нахождение участка текущего ремонта на территории вагоноремонтного депо обеспечит постоянное наличие освидетельствованных запасных частей, своевременный ремонт колесных пар, замену крупного литья тележек, что позволит в будущем достичь выполнения работ по принципу «ТОР за сутки». Для дальнейшего сокращения норм простоя вагона в ремонте и повышения качества работ участок текущего ремонта дополнительно будет оснащен современными средствами механизации, такими как, установка для смены поглощающих аппаратов, установка для смены и клепки пятников, устройство для правки поручней и ступеней вагонов, стенды для ремонта крышек люков и торцевых дверей полувагонов, - отметил директор филиала «Карагандинское вагоноремонтное депо» ТОО «Қамқор Вагон» Абдыгалик Есболов.
Он сообщил также, что данный проект позволит сократить общее время простоя неисправных вагонов на ст. Караганда-Сортировочная, что повысит заинтересованность как собственников вагонов, так и грузоотправителей. А сокращение длительности простоя вагонов на станции в ожидании ремонта, обеспечит маневренность станции, что в целом положительно скажется на общей эксплуатационной работе станции.
С ним согласились собственники парка грузовых вагонов.
- Простой ожидания текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов станет меньше, вагон будет чаще находиться в работе, а значит, перевезет больше народных грузов, - констатировал представитель компании «Самал Транс», которая специализируется на перевозке зерна, Владимир Черников.
Он также выразил надежду, что это скажется и на стоимости ремонта. Ведь если раньше вагон отцеплялся в мехтупике, с него снимались детали, которые привозили в вагоноремонтное депо и здесь ремонтировали, оценивали, а затем снова возвращали в мехтупик, то теперь подача вагона будет осуществляться напрямую, а «промежуточное звено» исчезнет.
- Да и вообще, участок организован современно, красиво, - удовлетворенно отметил он. – Думаю, соблюдение технологического процесса ремонта приведет к тому, что вагоны дольше будут в работе.
Затем в актовом зале состоялось подписание меморандума о совместном долгосрочном сотрудничестве по производству ремонта грузовых вагонов с крупнейшими перевозчиками - ТОО «Исткомтранс» и АО «Транко».
Заместитель генерального директора по ремонту и эксплуатации вагонного парка ТОО «Исткомтранс» Сырбай Кадырсизов высоко оценил значимость данного события:
- Открытие нового участка на станции Караганда-Сортировочная - это новый этап сотрудничества между руководством Карагандинского вагоноремонтного депо и вагоновладельцами. Все специалисты депо обладают огромным опытом работы по ремонту вагонов, это специалисты самой высокой квалификации. От имени заказчиков хочу выразить благодарность руководству местного филиала за проделанную работу, мы надеемся на плодотворное сотрудничество.
В завершение мероприятия директор департамента по технической политике ТОО «Қамқор Менеджмент» Бауыржан Алимбеков рассказал о планах по увеличению мощностей текущего ремонта вагонов в остальных филиалах ТОО «Қамқор Вагон» , находящихся на станциях: Павлодар, Защита, Аягоз, Казалинск, Шалкар. Также он сообщил, что в перспективе рассматривается организация участков по текущему ремонту грузовых вагонов на производственных площадках филиалов ТОО «Қамқор Локомотив» группы компаний ТОО «Қамқор Менеджмент».
Лариса ЧЕН, Караганда
Новости
25.11.2024
Неизвестные похитили болты скрепления пути на перегоне Көкпекті – Нұра
Новости
25.11.2024
Около 3 тысяч раз пришлось применить экстренное торможение машинистам КТЖ в 2024 году
Регионы
25.11.2024
Тянь-шаньские ели посадили сотрудники Алматинского отделения ГП
Новости
25.11.2024
Обучение по повышению компетенций провели для работников узла Кокшетау
Регионы
25.11.2024
С выходом бродячего скота на железнодорожные пути продолжают бороться в Костанайском регионе
Спорт
25.11.2024
Команда КТЖ заняла первое место на ІХ спартакиаде «Самрук-Қазына»
Регионы
25.11.2024
Итоги работы за 10 месяцев подвели в Алматинском отделении ГП
Новости
25.11.2024
Первый контейнерный поезд отправили по обратному маршруту ТМТМ - из Баку в Сиань
Новости
25.11.2024
Новое служебное помещение для сигналистов предгорочного парка построили на станции Астана
Новости
22.11.2024
КТЖ выявило хищение дизельного топлива на 16 млн тенге в депо Бесколь
Пассажирские перевозки
22.11.2024
Нацперевозчик объявил о скидках на железнодорожные билеты
Новости
22.11.2024
Железнодорожную инфраструктуру продолжают обновлять в Акмолинском регионе
Регионы
22.11.2024
Обучение первозимников ведут на предприятиях Семейского отделения ГП
Регионы
22.11.2024
Семинар-совещание по технике безопасности провели на станции Балхаш
Новости
22.11.2024
Около сотни руководителей линейного уровня путевого хозяйства прошли обучение в Астане
Новости
22.11.2024
Вопросы в области логистики и инфраструктуры обсудили на СВМДА в Астане
Грузовые перевозки
22.11.2024
Более 160 тысяч тонн зерна погрузили в ноябре в Костанайском отделении ГП
Новости / Архив
22.11.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №99 от 22 ноября 2024 года
Регионы
21.11.2024
Директор специализированного мостового отряда Канат Карбозов стал обладателем «Самұрық-Қазына» акционерлік қоғамының құрметті қызметкері»
Регионы
21.11.2024
Экскурсию для подростков провели на железнодорожных предприятиях станции Илецк