С особым вниманием

Новости
18.07.2016, 17:13

IMG_9090

У начальника станции Уральск Максата Мухтарова по вторникам всегда много людей. Собираются руководители заинтересованных служб, говорят о насущном: о том, что нужно изменить, улучшить, обновить на главной станции Уральского отделения дороги. Диалог надолго не затягивается и, как правило, получаетсяпродуктивным. Так проходит День начальника станции. В самом начале встречи Максат Мухтаров нас предупредил: – День начальника станции проводится в формате совещаний, а совместная проверка на местности проходит в дни комиссионного месячного осмотра. Но все же вместе с начальником станции мы отправляемся прочь из кабинета на экскурсию поего «владениям», что вполне логично: предмет диалога – станцию Уральск – лучше лицезреть воочию. Эта участковая станция первогокласса является сердцем Уральского отделения дороги.Здесь производится львиная доля погрузочно-разгрузочных работ, формируется основное количество поездов. Компактно расположенные вокруг железнодорожные предприятия образуют целый микрорайон, который в пору было бы назвать «железнодорожный». Станция имеет 16 собственных и 50 подъездных путей. Чтобы обеспечитьработу этой технологическойсистемы,трудится коллектив из 106 станционных работников и представителей других служб. В этот раз на встрече присутствовали представители дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, эксплуатационного вагонного, локомотивного и вагоноремонтного депо, а также Уральского участка АО «Пассажирские перевозки» и АО «Военизированная железнодорожная охрана». Как сообщил начальник станции Максат Мухтаров, за последнюю неделю замечания по состоянию безопасности движения не поступали. Задержек поездов по вине работников локомотивного и вагонного депо, а также дистанции сигнализации и связи допущено не было. –Большая часть показателей выполняется в соответствии с планом, – отметил МаксатМухтарович. –На уровне ста процентов идут показатели простоев местного вагона, вагона под одной грузовой операцией, транзитного вагона с переработкой и без. Перевыполняется погрузка. Из-за непоступления местного груза есть проблемы с выполнением выгрузки. Также не в полном объеме достигается статическая нагрузка, но причина этому вполне объективная: поступление преимущественно легковесных грузов. Для станции Уральск остается актуальным вопрос безопасности, поэтому руководители обсудили возможность установки дополнительного пролета ограждения под пешеходным мостом с целью исключения доступа в парк станции посторонних людей. Договорились о сроках выполнения работ, обеспечении материалами и привлечении людей. Начальник Уральского участка регионального филиала «Западный» АО «Пассажирские перевозки»СерикМуканов обратился с просьбой ускорить процесс уборки 57-го поезда в пассажирский парк после прибытияс тем, чтобы не отнимать время у экипировщиков и ремонтников, задействованных в подготовке состава в следующий рейс. Просьба нашла положительный отклик у руководства станции. Отдельной встречи, как выяснилось в ходе бурного обсуждения, потребует приведение продольного профиля станционного пути, используемого для отстоя вагонов с опасными грузами, в соответствиес нормами. Начальник станции поручил инженерам заняться этим вопросом за рамками данного совещания, чтобы не отнимать время остальных. Несколько замечаний в ходе встречи прозвучали в адрес руководства вокзала,от которого требуется восстановить целостность стальных уголков на пассажирском перроне. А также в адрес дистанции пути –в части планировки балласта на 9 и 10 путях, который в нынешнем состоянии препятствует прохождению работников. Исходя из замечаний составителей поездов и машинистов тепловозов,начальник станции отметил необходимость расчистки от насаждений четвертого маневрового района станции.Также решено направить письмо в адрес АО «ЦТС», которое на занимается расчисткой собственного подъездного пути.Как отметила инженер-технолог станции Уральск Асылай Доскалиева, в этом месяце в связи с трансформацией внутри национальной компании со всеми предприятиями будут пересмотрены инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездных путях, поэтому понадобится дополнительное участие руководителей и инженеров в этой работе. По просьбе представителя военизированной охраны начальник станции поручил провести совместную встречу работников служб движения и охраны по отдельным вопросам организации работы станции и соблюдения техники безопасности в зоне маневровых работ. По итогам совещания все прозвучавшие вопросы с присутствующими руководителями были решены. Работа станции продолжилась в прежнем режиме. День начальника станции завершился успешно. 

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Новости
01.08.2025
Более 1400 железнодорожников награждены к профессиональному празднику
Новости
01.08.2025
Работников Дирекции по организации перевозочного процесса наградили за безупречный труд
Новости
01.08.2025
Почти 7100 железнодорожников отмечены наградами к профессиональному празднику в АО «Пассажирские перевозки»
Новости
01.08.2025
Торжественное мероприятие в честь Дня работников транспорта прошло в Министерстве транспорта
Новости
01.08.2025
Председатель ОО «КАЗПРОФТРАНС» поздравил сотрудников с Днем железнодорожника
КТЖ в лицах
01.08.2025
Билетные кассиры задержали грабителя в Караганде
Новости
01.08.2025
Около 200 работникам транспортной отрасли вручат госнаграды и почетные звания
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Здесь нельзя работать вполсилы»: история диспетчера с 30-летним стажем
Новости
01.08.2025
Президент Казахстана вручил госнаграды работникам транспорта
Новости
01.08.2025
Глава государства поздравил работников транспорта
Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»