С особым вниманием

Жаңалықтар
18.07.2016, 17:13

IMG_9090

У начальника станции Уральск Максата Мухтарова по вторникам всегда много людей. Собираются руководители заинтересованных служб, говорят о насущном: о том, что нужно изменить, улучшить, обновить на главной станции Уральского отделения дороги. Диалог надолго не затягивается и, как правило, получаетсяпродуктивным. Так проходит День начальника станции. В самом начале встречи Максат Мухтаров нас предупредил: – День начальника станции проводится в формате совещаний, а совместная проверка на местности проходит в дни комиссионного месячного осмотра. Но все же вместе с начальником станции мы отправляемся прочь из кабинета на экскурсию поего «владениям», что вполне логично: предмет диалога – станцию Уральск – лучше лицезреть воочию. Эта участковая станция первогокласса является сердцем Уральского отделения дороги.Здесь производится львиная доля погрузочно-разгрузочных работ, формируется основное количество поездов. Компактно расположенные вокруг железнодорожные предприятия образуют целый микрорайон, который в пору было бы назвать «железнодорожный». Станция имеет 16 собственных и 50 подъездных путей. Чтобы обеспечитьработу этой технологическойсистемы,трудится коллектив из 106 станционных работников и представителей других служб. В этот раз на встрече присутствовали представители дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, эксплуатационного вагонного, локомотивного и вагоноремонтного депо, а также Уральского участка АО «Пассажирские перевозки» и АО «Военизированная железнодорожная охрана». Как сообщил начальник станции Максат Мухтаров, за последнюю неделю замечания по состоянию безопасности движения не поступали. Задержек поездов по вине работников локомотивного и вагонного депо, а также дистанции сигнализации и связи допущено не было. –Большая часть показателей выполняется в соответствии с планом, – отметил МаксатМухтарович. –На уровне ста процентов идут показатели простоев местного вагона, вагона под одной грузовой операцией, транзитного вагона с переработкой и без. Перевыполняется погрузка. Из-за непоступления местного груза есть проблемы с выполнением выгрузки. Также не в полном объеме достигается статическая нагрузка, но причина этому вполне объективная: поступление преимущественно легковесных грузов. Для станции Уральск остается актуальным вопрос безопасности, поэтому руководители обсудили возможность установки дополнительного пролета ограждения под пешеходным мостом с целью исключения доступа в парк станции посторонних людей. Договорились о сроках выполнения работ, обеспечении материалами и привлечении людей. Начальник Уральского участка регионального филиала «Западный» АО «Пассажирские перевозки»СерикМуканов обратился с просьбой ускорить процесс уборки 57-го поезда в пассажирский парк после прибытияс тем, чтобы не отнимать время у экипировщиков и ремонтников, задействованных в подготовке состава в следующий рейс. Просьба нашла положительный отклик у руководства станции. Отдельной встречи, как выяснилось в ходе бурного обсуждения, потребует приведение продольного профиля станционного пути, используемого для отстоя вагонов с опасными грузами, в соответствиес нормами. Начальник станции поручил инженерам заняться этим вопросом за рамками данного совещания, чтобы не отнимать время остальных. Несколько замечаний в ходе встречи прозвучали в адрес руководства вокзала,от которого требуется восстановить целостность стальных уголков на пассажирском перроне. А также в адрес дистанции пути –в части планировки балласта на 9 и 10 путях, который в нынешнем состоянии препятствует прохождению работников. Исходя из замечаний составителей поездов и машинистов тепловозов,начальник станции отметил необходимость расчистки от насаждений четвертого маневрового района станции.Также решено направить письмо в адрес АО «ЦТС», которое на занимается расчисткой собственного подъездного пути.Как отметила инженер-технолог станции Уральск Асылай Доскалиева, в этом месяце в связи с трансформацией внутри национальной компании со всеми предприятиями будут пересмотрены инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездных путях, поэтому понадобится дополнительное участие руководителей и инженеров в этой работе. По просьбе представителя военизированной охраны начальник станции поручил провести совместную встречу работников служб движения и охраны по отдельным вопросам организации работы станции и соблюдения техники безопасности в зоне маневровых работ. По итогам совещания все прозвучавшие вопросы с присутствующими руководителями были решены. Работа станции продолжилась в прежнем режиме. День начальника станции завершился успешно. 

Юлия НИКИТИНА, Уральск

Аймақтар
08.05.2025
Жамбыл жол бөлімшесі ҰОС ардагерін құттықтады
Жаңалықтар
08.05.2025
ҚТЖ Ұлы Отан соғысы ардагерлерін құттықтады
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс салған жара. Тұщыбектегі тағзым ескерткішінің тарихы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Жамбыл теміржолшыларының ерлік жолы
Темір жол тарихы
08.05.2025
Соғыс жылдарындағы шойын жол шежіресі
Темір жол тарихы
08.05.2025
Сұрапыл жылдар шындығы
Жолаушылар тасымалы
08.05.2025
ҚТЖ жазғы кезеңде қосымша бағыттарды іске қосады
Мұрағат / Жаңалықтар
08.05.2025
«Қазақстан теміржолшысы» газетінің 2025 жылғы 8 мамырдағы арнайы саны
Жаңалықтар
06.05.2025
«Нұрлы жол» вокзал кешенінде Жеңістің 80 жылдығына орай ағаш отырғызылды
Жолаушылар тасымалы
06.05.2025
«Keruen Express» туристік пойызы сапарға аттанды
Жаңалықтар
06.05.2025
«Батырлар ұраны» шырқалған кеш
Аймақтар
06.05.2025
Семейде өрт сөндіру пойызы қоймадағы өртті өшірді
Спорт
06.05.2025
Семейлік теміржолшы жүзден жүйрік шықты
Темір жол тарихы
06.05.2025
Жеңіс рухын сөндірмеген Қызылорда алауы
Аймақтар
06.05.2025
Арыстағы «Батырлар аллеясы»
Спорт
06.05.2025
Машинистер сайысы
Темір жол тарихы
06.05.2025
Майданға тартылған мұнай жолы
Қауіпсіздік
06.05.2025
Теміржолдағы тәртіп – адам өмірінің кепілі
Темір жол тарихы
06.05.2025
Ешкім де, ештеңе де ұмытылмайды
Жаңалықтар / Мұрағат
06.05.2025
Қазақстан теміржолшысы газеті, №34-35 06 мамыр 2025 жыл