Безопасность: статистика и не только

Новости
13.10.2017, 20:22
В Карагандинском отделении магистральной сети не прекращается борьба за безопасность движения. И общими стараниями удается добиться определенных результатов. Так, за 9 месяцев текущего года по Карагандинскому отделению магистральной сети допущен один случай схода состава, что аналогично данному показателю за 9 месяцев 2016-го.  17 июня года был зафиксирован сход девяти вагонов из пятидесяти грузового поезда № 3002 на 601-м километре перегона Анар – Осакаровка. Комиссия установила причины ЧП: под проходящим составом произошло расстройство пути в виде поперечного перемещения рельсошпальной решетки в подобгонной зоне температурно-напряженного бесстыкового пути.      За 9 месяцев 2017 года допущено 18 случаев сбоев устроиств пути, СЦБ и связи, электроснабжения против 48 случаев в 2016 году. Два из них зарегистрированы в сентябре. 19 сентября из-за неисправности баллометра ложно сработал нечетный КТСМ «Тревога-2» на перегоне Балхаш-1 – Кокдомбак, из-за чего был остановлен поезд № 3001. А 25 сентября на стрелочном переводе 4/4С (НПК) станции Анар допущена потеря контроля, которую обнаружил машинист локомотива.       За этот же период допущено 27 случаев экстренного торможения. Из них 12 случаев – с наездом на скот. Тогда как в 2016 году с января по сентябрь было зафиксировано 82 случая. В частности, 25 сентября текущего года на 1055-м километре  перегона Мойынты – Киик машинист локомотива применил экстренное торможение, чтобы избежать наезда на находящегося на пути теленка. Увы, наезда избежать не удалось, однако животное чудом уцелело. Тогда как на локомотиве имеются повреждения.  Хозяин животного в настоящее время устанавливается. В адрес ЛОП станции Мойынты подали отношение.      Есть и неутешительная статистика. За 9 месяцев 2017 года по Карагандинскому отделению магистральной сети допущено 11 случаев наездов против 8 случаев за аналогичный период прошлого года. Только в сентябре допущено два: наезд на автотранспорт и наезд на человека.        Увеличившийся  на три случая показатель стал поводом для серьезных разбирательств и проверок.      – Для улучшения состояния безопасности движения поездов со стороны работников филиала принимаются меры по устранению неисправностей на пути, – говорит заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурлан Мусабаев. – По каждому допущенному случаю  филиалами проводится разбор с выявлением причины. Также разработаны мероприятия по повышению уровня безопасности.      По его мнению, необходимо продолжать разъяснительные работы по правилам прогона и выпаса скота вблизи железнодорожного полотна с владельцами домашнего скота в поселках и фермерских хозяйствах, также со школьниками в учебных заведениях. Вывешивать больше аншлагов, сообщающих о Правилах перехода через железнодорожные пути  в местах массового скопления людей.      – Нужно проводить как можно больше разъяснительных бесед с владельцами автотранспорта в автохозяйствах и знакомить их с основными требованиями к проезду транспортных средств и прогону скота через переезды и под искусственными сооружениями железной дороги. Помимо этого, необходимо ремонтировать существующие ограждения от скота, а также строить скотоизгородь, – считает Нурлан Мусабаев.

Лариса ЧЕН, Караганда

 
Новости
20.05.2024
На 14 маршрутах действует скидка при покупке билета с дисконтной картой «Саяхатшы»
Новости
20.05.2024
О поставке 140 пассажирских вагонов в 2024 году сообщил Минтранс
Регионы
20.05.2024
Студенты посетили алматинские дистанции пути и электроснабжения
Новости
20.05.2024
Перевозка железнодорожным транспортом между Казахстаном и Китаем выросла на 14%
Спорт
20.05.2024
Железнодорожники приняли участие в соревновании по баскетболу в Караганде
Регионы
20.05.2024
Противоэпидемическое учение провели на железнодорожном вокзале в Караганде
Новости
17.05.2024
Столичные абитуриенты посетили Высший колледж транспорта и коммуникации
Новости
17.05.2024
Представители порта Актау приняли участие в бизнес-форуме по транспорту в Риге
Регионы
17.05.2024
Тренировочное противоэпидемическое учение провели в пассажирском поезде «Алтай – Оскемен-1»
Интервью
17.05.2024
КТЖ и МВД усилят работу по обеспечению безопасности на железной дороге
Грузовые перевозки
17.05.2024
Более 81 млн тонн грузов перевезено железнодорожным транспортом за 4 месяца 2024 года
Новости / Архив
17.05.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №42 от 17 мая 2024 года
Новости
16.05.2024
Железнодорожники участвуют в республиканских командно-штабных учениях «Өрт-2024»
Новости
16.05.2024
Меморандум о развитии ТМТМ подписали Казахстан и Латвия
Регионы
16.05.2024
Нестандартные ситуации изучают на станции Екибастуз
Пассажирские перевозки
16.05.2024
Более 4,2 млн пассажиров планирует перевезти летом КТЖ
Новости
16.05.2024
Вопросы развития морских портов обсудили в Актау
Новости
16.05.2024
Из Казахстана в Урумчи отправили первые фуры для дальнейшей перевозки скоропортящихся товаров
Новости
16.05.2024
О ходе строительства вторых путей на участке «Достык – Мойынты» рассказали в Минтрансе
Спорт
15.05.2024
Работник порта Курык в составе сборной Казахстана по мини-футболу завоевал титул чемпиона Европы