Проверкой установлено…
Новости
24.10.2017, 12:25

Итоги осеннего комиссионного осмотра в Алматинском регионе доказывают, что продвижение транспортного конвейера возможно только при условии соблюдения технологического процесса производства работ, грамотного планирования и успешной профилактической работы.
Закончился осенний комиссионный осмотр под руководством директора Алматинского отделения грузовых перевозок Съезбека Алишева, руководства магистральной сети, ревизорского аппарата. Много нареканий было высказано по ведению поездной документации работниками станций при приеме и отправлению поездов, отмечены также низкие технические знания работников станций.
Как отмечает главный региональный ревизор Алматинского региона Мейрамбек Серикбаев, слабый уровень знаний свидетельствует об отсутствии должного подхода со стороны руководителей станции к вопросам технического обучения.
Критике подвергнуто и хозяйство пути, где было принято 68 мер запретного и ограничительного характера. Как отметил главный ревизор региона, зачастую руководители дистанций пути при проведении натурных и сплошных осмотров верхнего строения пути некачественно оценивают состояние пути по отношению к установленным скоростям.
Вместе с тем, особую тревогу вызывает и подготовка работы хозяйства в зимний период. К примеру, на участке Саяк – Актогай, на перегоне Шолкызыл – разъезд № 3 вышли из строя снегозащитные заборы. Нарекания прозвучали и в адрес дорожных мастеров, бригадиров пути, которые не на должном уровне проводят с причастными работниками технические задания. В ходе осеннего комиссионного осмотра в хозяйстве пути было выявлено 1383 замечания по отступлению в содержании технических параметров стрелочных переводов и верхнего строения пути, против 547 за аналогичный период 2016 года.
В ходе осмотра много погрешностей было выявлено в локомотивном хозяйстве. Результаты показали, что в депо ТЧЭ-26 Матай и ТД-31 Алтынколь слабо организовано функционирование корпоративной системы управления безопасностью перевозочного процесса. Данная ситуация сложилась из-за невыполнения своих должностных обязанностей командно-инструкторским составом, некачественного изучения и отсутствия инициативы со стороны первых руководителей эксплуатационного локомотивного депо к изучению нормативных документов и локальных актов компании.
Печален тот факт, что и техническая учеба с расшифровщиками скоростемерных лент и кассет регистрации локомотивными бригадами, дежурными и нарядчиками по депо командно-инструкторским составом проводятся зачастую чисто номинально. Аналогичная ситуация сложилась и в Алматинском эксплуатационном вагонном депо.
Нарекания есть и в хозяйстве сигнализации и связи, где не принимаются меры по исключению повторяемости выявленных нарушений, отсутствует системная работа, направленная на улучшения результата.
Отмечены и положительные моменты. Так, железнодорожники Актогайского эксплуатационного локомотивного депо, Достыкского эксплуатационного вагонного депо, Уштобинской дистанции сигнализации и связи и Алматинской дистанции электроснабжения хорошо подготовились к осеннему комиссионному осмотру. А лучшим участком пути признан Алматы – Коскудук.
– Осенний комиссионный осмотр стал хорошим стимулом для наведения порядка на предприятиях, устранения недостатков и нарушений, – отметил Мейрамбек Серикбаев.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Новости
10.05.2025
Павлодарские железнодорожники поздравили ветерана Великой Отечественной войны Василия Григораша
Пассажирские перевозки
09.05.2025
КТЖ оформило поезда ко Дню Победы
Новости
08.05.2025
Канапья Акпаев: закалённый войной, преданный делу железной дороги
Новости
08.05.2025
Ветерана Арсения Щудляка поздравили с Днем Победы в Щучинске
Регионы
08.05.2025
Ушёл на фронт мальчишкой, вернулся героем: путь ветерана Великой Отечественной войны Бориса Шолубая
Новости
08.05.2025
Ветеранов Великой Отечественной войны поздравили в КТЖ
Регионы
08.05.2025
Труженицу тыла Великой Отечественной войны Марию Божок поздравили с 99-летием
Пассажирские перевозки
08.05.2025
КТЖ запускает дополнительные пассажирские поезда в летний период
Архив / Новости
08.05.2025
Спецвыпуск газеты «Қазақстан теміржолшысы» от 8 мая 2025 года
Пассажирские перевозки
06.05.2025
Более 130 туристов отправились в путешествие на поезде «Keruen Express»
Регионы
06.05.2025
Внешний вид памятного локомотива восстановили к 80-летию Победы в Усть-Каменогорске
Регионы
06.05.2025
Алматинский регион увековечивает подвиг железнодорожников времен войны
Регионы
06.05.2025
Оскеменские железнодорожники готовятся отметить День Победы и День защитника Отечества
Регионы
06.05.2025
Пожарный поезд задействовали в ликвидации пожара на складе в Семее
Регионы
06.05.2025
Музей истории Карагандинского отделения Целинной железной дороги представил реликвии времён Великой Отечественной войны
Новости
06.05.2025
Выставка архивных фото открылась к 80-летию Победы на вокзале «Нұрлы жол»
Инфраструктура
06.05.2025
КТЖ начало масштабную модернизацию железнодорожной сети
Новости / Архив
06.05.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №34-35 от 06 мая 2025 года
Грузовые перевозки
05.05.2025
KTZ Express запустило доставку от двери до двери по маршруту Казахстан – Бельгия
Грузовые перевозки
05.05.2025
Экспорт высокотехнологичных кормов железнодорожным транспортом в Китай достиг рекордного объема