Проверкой установлено…
Новости
24.10.2017, 12:25

Итоги осеннего комиссионного осмотра в Алматинском регионе доказывают, что продвижение транспортного конвейера возможно только при условии соблюдения технологического процесса производства работ, грамотного планирования и успешной профилактической работы.
Закончился осенний комиссионный осмотр под руководством директора Алматинского отделения грузовых перевозок Съезбека Алишева, руководства магистральной сети, ревизорского аппарата. Много нареканий было высказано по ведению поездной документации работниками станций при приеме и отправлению поездов, отмечены также низкие технические знания работников станций.
Как отмечает главный региональный ревизор Алматинского региона Мейрамбек Серикбаев, слабый уровень знаний свидетельствует об отсутствии должного подхода со стороны руководителей станции к вопросам технического обучения.
Критике подвергнуто и хозяйство пути, где было принято 68 мер запретного и ограничительного характера. Как отметил главный ревизор региона, зачастую руководители дистанций пути при проведении натурных и сплошных осмотров верхнего строения пути некачественно оценивают состояние пути по отношению к установленным скоростям.
Вместе с тем, особую тревогу вызывает и подготовка работы хозяйства в зимний период. К примеру, на участке Саяк – Актогай, на перегоне Шолкызыл – разъезд № 3 вышли из строя снегозащитные заборы. Нарекания прозвучали и в адрес дорожных мастеров, бригадиров пути, которые не на должном уровне проводят с причастными работниками технические задания. В ходе осеннего комиссионного осмотра в хозяйстве пути было выявлено 1383 замечания по отступлению в содержании технических параметров стрелочных переводов и верхнего строения пути, против 547 за аналогичный период 2016 года.
В ходе осмотра много погрешностей было выявлено в локомотивном хозяйстве. Результаты показали, что в депо ТЧЭ-26 Матай и ТД-31 Алтынколь слабо организовано функционирование корпоративной системы управления безопасностью перевозочного процесса. Данная ситуация сложилась из-за невыполнения своих должностных обязанностей командно-инструкторским составом, некачественного изучения и отсутствия инициативы со стороны первых руководителей эксплуатационного локомотивного депо к изучению нормативных документов и локальных актов компании.
Печален тот факт, что и техническая учеба с расшифровщиками скоростемерных лент и кассет регистрации локомотивными бригадами, дежурными и нарядчиками по депо командно-инструкторским составом проводятся зачастую чисто номинально. Аналогичная ситуация сложилась и в Алматинском эксплуатационном вагонном депо.
Нарекания есть и в хозяйстве сигнализации и связи, где не принимаются меры по исключению повторяемости выявленных нарушений, отсутствует системная работа, направленная на улучшения результата.
Отмечены и положительные моменты. Так, железнодорожники Актогайского эксплуатационного локомотивного депо, Достыкского эксплуатационного вагонного депо, Уштобинской дистанции сигнализации и связи и Алматинской дистанции электроснабжения хорошо подготовились к осеннему комиссионному осмотру. А лучшим участком пути признан Алматы – Коскудук.
– Осенний комиссионный осмотр стал хорошим стимулом для наведения порядка на предприятиях, устранения недостатков и нарушений, – отметил Мейрамбек Серикбаев.
Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы
Новости
17.10.2025
Преподаватели железнодорожных вузов и колледжей прошли стажировку в КТЖ
Регионы
17.10.2025
Железнодорожники Восточного Казахстана провели мониторинг наличия угля на угольных тупиках региона
Новости
17.10.2025
Железнодорожник Султан Смамбаев награжден медалью «Ерен еңбегі үшін»
Грузовые перевозки
17.10.2025
Более 50 тысяч поездов проследовало через Хоргос по маршруту Китай – Европа/Центральная Азия
Регионы
17.10.2025
Специализированный мостоотряд завершил ремонт на 85 объектах в Алматинском регионе
Новости
17.10.2025
Систему телемеханики обновили на комплекс «АМТ» в Кокшетауской дистанции электроснабжения
Новости
17.10.2025
Этап модернизации путевого хозяйства завершили на станции Балхаш-1
Грузовые перевозки
17.10.2025
КТЖ обеспечивает выполнение поставок угля в Восточный Казахстан
Новости / Архив
17.10.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №86 от 17 октября 2025 года
Новости
16.10.2025
КТЖ и RIKEN KOGYO готовят новые решения для защиты железнодорожной инфраструктуры от снега и ветра
Регионы
16.10.2025
Карагандинские железнодорожники отметили 120 лет профсоюзного движения
КТЖ в лицах
16.10.2025
История профсоюзного лидера Магаш Узаковой: 20 лет защиты интересов железнодорожников
Регионы
16.10.2025
Железнодорожники отметили 120-летие профсоюзного движения в Усть-Каменогорске
Новости
16.10.2025
Современные тепловозы прибыли в депо Жанаарка и Мангистау
Регионы
16.10.2025
Династия Насыровых: труд, преемственность и любовь к дороге
Новости
16.10.2025
КТЖ, ГЖД и казахстанские экспортеры обсудили новые возможности
Новости
16.10.2025
Отбор в Молодежный кадровый резерв объявили в КТЖ
КТЖ в лицах
16.10.2025
Начальник станции Ащиголь Андрей Вастулов - рационализатор с ключом к безопасности
Новости
15.10.2025
Фотовыставка «Закон и Порядок» представлена на столичном вокзале «Нұрлы Жол»
Новости
15.10.2025
Казахстан увеличит экспорт агропродукции в Китай