Проверкой установлено…

Новости
24.10.2017, 12:25
Итоги осеннего комиссионного осмотра в Алматинском регионе доказывают, что продвижение транспортного конвейера возможно только при условии соблюдения технологического процесса производства работ, грамотного планирования и успешной профилактической работы.   Закончился осенний комиссионный осмотр под руководством директора Алматинского отделения грузовых перевозок Съезбека Алишева, руководства магистральной сети, ревизорского аппарата. Много нареканий было высказано по ведению поездной документации работниками станций при приеме и отправлению поездов, отмечены также низкие технические знания работников станций. Как отмечает главный региональный ревизор Алматинского региона Мейрамбек Серикбаев, слабый уровень знаний свидетельствует об отсутствии должного подхода со стороны руководителей станции к вопросам технического обучения. Критике подвергнуто и хозяйство пути, где было принято 68 мер запретного и ограничительного характера. Как отметил главный ревизор региона, зачастую руководители дистанций пути при проведении натурных и сплошных осмотров верхнего строения пути некачественно оценивают состояние пути по отношению к  установленным скоростям. Вместе с тем, особую тревогу вызывает и подготовка работы хозяйства в зимний период. К примеру, на участке Саяк – Актогай, на перегоне Шолкызыл –  разъезд № 3 вышли из строя снегозащитные заборы. Нарекания прозвучали и в адрес дорожных мастеров, бригадиров пути, которые не на должном уровне проводят с причастными работниками технические задания. В ходе осеннего комиссионного осмотра в хозяйстве пути было выявлено 1383 замечания по отступлению в содержании технических параметров стрелочных переводов и верхнего строения пути, против 547 за аналогичный период 2016 года. В ходе осмотра много погрешностей было выявлено в локомотивном хозяйстве. Результаты показали, что в депо ТЧЭ-26 Матай и ТД-31 Алтынколь слабо организовано функционирование корпоративной системы управления безопасностью перевозочного процесса. Данная ситуация сложилась из-за невыполнения своих должностных обязанностей командно-инструкторским составом, некачественного изучения и отсутствия инициативы со стороны первых руководителей эксплуатационного локомотивного депо к изучению нормативных документов и локальных актов компании. Печален тот факт, что и техническая учеба с расшифровщиками скоростемерных лент и кассет регистрации локомотивными бригадами, дежурными и нарядчиками по депо командно-инструкторским составом проводятся зачастую чисто номинально. Аналогичная ситуация сложилась и в Алматинском эксплуатационном  вагонном депо. Нарекания есть и в хозяйстве сигнализации и связи, где не принимаются меры по исключению повторяемости выявленных нарушений, отсутствует системная работа, направленная на улучшения результата. Отмечены и положительные моменты. Так, железнодорожники Актогайского эксплуатационного локомотивного депо, Достыкского эксплуатационного вагонного депо, Уштобинской дистанции сигнализации и связи и Алматинской дистанции электроснабжения хорошо подготовились к осеннему комиссионному осмотру. А лучшим участком пути признан Алматы – Коскудук. – Осенний комиссионный осмотр стал хорошим стимулом для наведения порядка на предприятиях, устранения недостатков и нарушений, – отметил Мейрамбек Серикбаев. 

Елена КОЛДАСБАЕВА, Алматы

Грузовые перевозки
06.05.2024
Новый мультимодальный маршрут запустил Казахстан в ОАЭ
Грузовые перевозки
06.05.2024
Представители Ассоциации казахстанских грузовых железнодорожных перевозчиков побывали в Казахстанско-Немецком университете
Пассажирские перевозки
06.05.2024
Субсидирование социально-значимых пассажирских железнодорожных перевозок обсудили в Минтрансе
Новости
06.05.2024
Рост всех эксплуатационных показателей отмечают на станции Достык
Грузовые перевозки
06.05.2024
Два несчастных случая допущено в границах станций Акмолинского отделения ГП
Новости
06.05.2024
Қазтеміртранс презентовало проект регламента распределения своего парка вагонов
Новости
06.05.2024
Оформленный ко Дню Победы поезд отправился из Астаны в Павлодар
Спорт
04.05.2024
Республиканские соревнования по национальным видам спорта среди железнодорожников прошли в Караганде
Регионы
04.05.2024
По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области
Новости
04.05.2024
Железнодорожников наградили за вклад в производственную безопасность и охрану труда
Новости
04.05.2024
Казахстан, Афганистан и Туркменистан планируют построить логистический хаб в провинции Герат
Новости
03.05.2024
Железнодорожники выпустили личинки рипуса в Иртыш
Новости
03.05.2024
Брейн-ринг ко Всемирному дню охраны труда провели железнодорожники в Астане
Регионы
03.05.2024
30 случаев экстренных торможений поезда зарегистрировано в Алматинской области
Новости
03.05.2024
Дети поблагодарили проводников поезда за хорошую поездку
Регионы
03.05.2024
Железнодорожники приняли участие в тренировочных противоэпидемических учениях в ЗКО
Новости
03.05.2024
Весенний комиссионный осмотр стартовал на предприятиях и станциях в Акмолинской области
Грузовые перевозки
03.05.2024
КТЖ: все заявки на перевозку газа в Костанайский регион обеспечены на 100%
Грузовые перевозки
03.05.2024
Объем грузоперевозок увеличился по всем транзитным маршрутам в 2024 году
Пассажирские перевозки
03.05.2024
КТЖ готовит пассажирские поезда к летним перевозкам