Наш выбор – железная дорога!
Новости
24.11.2017, 11:54
Под таким девизом прошел тренинг среди работников станции Алтынколь, цель которого – поддержка и улучшение уровня профессиональных знаний и навыков работников в вопросах безопасности движения.
Четыре команды, в числе которых работники станции, машинисты оборотного локомотивного депо станции Алтынколь, осмотрщики-ремонтники пункта технического осмотра этой же станции состязались в умении, смекалке, демонстрируя свои технические знания.
Первый тур состоял из вопросов и ответов, причем каждый вопрос имел свою балльную систему ответа. На ответ давалась всего минута для командного обсуждения. Здесь нужно было быстро сориентироваться и правильно ответить. Но ребята не расстерялись, а очень внятно и доходчиво вели диалог.
Во втором туре нужно было ответить на вопросы, составленные руководителями отделов. В этом туре проявили себя товарные кассиры, приемосдатчики груза и багажа, осмотрщики-ремонтники вагонов. Ну, а третий тур предусматривал показ домашнего задания, где все команды блестяще справились в деловой игре. Команда «Ак-сункар» показала прием и отправление контейнерных поездов, не менее интересно участники команды «Жетысу» продемонстрировали прием и отправление опасных грузов. Участникам команды Тулпар» пришлось проявить оперативность и сноровку, показывая действия работников при сложных метеоусловиях. А команда «Акжаик» успешно справилась с домашним заданием, проявив свои профессиональные знания при приеме и отправке негабаритных и сверхнегабаритных грузов.
– Подобные мероприятия помогают в игровой форме подтвердить свои знания, раскрыть себя в практической форме, поднять престиж профессии железнодорожника. Радует то, что наши специалисты растут профессионально, – говорит начальник станции Алтынколь Жандос Унтакбаев.
Обладателями Гран-при конкурса стала команда «Акжайык», при этом отмечена креативность капитана команды Ельдара Байсакова. Первое место досталось команде «Ак-сункар», второе – «Жетысу», третье место – команде «Тулпар».
Елена КОЛДАСБАЕВА,
Алтынколь
Регионы
03.12.2025
Итоги работы за 10 месяцев подвели на станции Достык
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года
Новости
01.12.2025
Железнодорожники обсудили вопросы интеграции охраны труда в бизнес-процессы
Регионы
01.12.2025
«Ұлттық диктант» написали кокшетауские железнодорожники
Новости
01.12.2025
Более 3 700 казахстанцев привлекли к ответственности за нарушения на железной дороге
Регионы
01.12.2025
Внедрение цифровых технологий и экономию топлива обсудили на семинаре в Павлодаре
Регионы
01.12.2025
Месячник «Внимание – тормозное оборудование» выявил дефекты у вагонов в ВЧД-24
Регионы
01.12.2025
Более 1 млн 26 тыс. тонн зерна нового урожая погружено в Костанайском регионе
Пассажирские перевозки
01.12.2025
Нацперевозчик запустил новые вагоны на маршрут Алматы – Новосибирск
Новости
28.11.2025
КТЖ и транспортная полиция усиливают меры безопасности на железнодорожной сети
Грузовые перевозки / Цифра недели
28.11.2025
Более 1,2 тысячи поездов прошли по вторым путям Достык – Мойынты