Люблю строить и готовить
Новости
15.12.2017, 18:32
Глядя на нежную и женственную Наталью Логвинову, менеджера первого уровня функционального направления по технической политике департамента пути и сооружений филиала АО «НК «ҚТЖ» – «Дирекция магистральной сети», и не поверишь, что она строитель по призванию.
В свое время в 1988 году эта хрупкая девушка блестяще окончила Целиноградский техникум транспортного строительства по специальности «техник-строитель железных дорог», позже Алматинский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения – строитель». И посвятила всю свою жизнь служению магистрали.
А в нерабочее время Наталья Логвинова увлекается вполне женскими занятиями, в которых находит новые силы и воодушевление для работы на железной дороге.
–Люблю работать в огороде и радоваться результатам труда. Еще очень люблю готовить разные вкусности и всех угощать, – поделась своими увлечениями и хобби Наталья Федоровна.
После окончания техникума наша героиня работала монтером пути, потом мастером погрузо-разгрузочных работ в путеремонтном поезде № 6 треста «Южуралтрансстрой». Еще позже, получив высшее образование, стала работать методистом заочного обучения в Акмолинском колледже транспорта и коммуникаций, позже Наталью Логвинову перевели преподавателем специальных дисциплин первой категории. Поэтому и сейчас в своей должности она умеет находить общий язык с молодежью и знает, как наиболее качественно передать свой опыт и знания юным железнодорожникам.
С 2000 года она уже работала ведущим инженером Акмолинского инженерно-диагностического центра, позже в 2001 году переведена главным специалистом в отдел скоростных движений, еще позже стала начальником отдела. С 2002 года Наталья работала главным специалистом технического отдела Управления пути «Инфраструктура», а с 2013 году передена экспертом технического отдела департамента пути и сооружений.
Где бы ни работала наша героиня, везде ее ценят и уважают как человека доброго, отзывчивого и настоящего специалиста своего дела, знающего все тонкости строительства железной дороги.
Асель ШАЙХЫНОВА
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона
Новости
03.12.2025
Более 1700 раз экстренно тормозили машинисты поездов в этом году
Интервью
03.12.2025
Перевозки, парк и цифровые решения: «Қазтеміртранс» подводит итоги и формирует стратегию развития до 2026 года
Пассажирские перевозки
03.12.2025
Поезд «Астана – Омск» начнет курсировать в декабре
Инфраструктура
03.12.2025
КТЖ перевыполнило план ремонта путей на 2025 год
Новости
02.12.2025
Навигационные пломбы в ЕАЭС начнут применять с февраля 2026 года
Новости
02.12.2025
Программно-аппаратный комплекс установили на автомотрисах Астанинской дистанции электроснабжения
Пассажирские перевозки
02.12.2025
ЕАЭС упростит железнодорожные пассажирские перевозки
Грузовые перевозки
02.12.2025
Перевозки грузов по сети ҚТЖ выросли до 287,8 млн тонн
Новости
02.12.2025
Порт Актау получил финансовую поддержку Европейского Союза
Новости / Архив
02.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №100 от 02 декабря 2025 года