Контейнерные поезда следуют четко по графику

Новости
26.07.2016, 12:17
Число контейнерных поездов, следующих транзитом по территории Казахстана сообщением Китай – Европа – Китай, выросло до 6-7 поездов в сутки. И это не предел. Ожидается рост до 9-10 поездов в сутки. Работники АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» обеспечивают следование контейнерных поездов в соответствии с нормативным временем. Так, по информации пресс-службы АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки», в рамках «Норматива продолжительности стоянок на станциях контейнерных поездов при выполнении технических и технологических операций» определено время на смену локомотивов – 25 минут, смену локомотивных бригад – 10 минут. Локомотивы под контейнерные поезда выдаются в эксплуатацию лишь после предварительного осмотра комиссией под председательством приемщика локомотивов или заместителей начальника эксплуатационного локомотивного депо. Также было организовано вождение контейнерных поездов на участках Достык – Мойынты, Жарык – Жезказган, Жезказган – Сексеул тепловозами серии ТЭ33А. АО «НК «ҚТЖ» ведет активную работу по реализации транзитно-транспортного потенциала страны по трем основным векторам: Восток – Запад (Китай – Европа – Китай),  ТРАСЕКА (Китай – Турция, страны Кавказа) и Север – Юг (Китай, Россия – Индия, страны Персидского залива).  Наибольшие успехи в этой работе отмечаются в трансконтинентальных перевозках сообщением Китай – Европа – Китай. На данном маршруте наблюдается рост контейнерных перевозок – прежде всего за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт. Через территорию Казахстана с 2011 года курсируют регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу «от двери до двери» за 14-15 суток. 

Анель КАСЫМОВА

Новости
01.08.2025
КТЖ заняло призовое место в конкурсе «HR-бренд 2025»
КТЖ в лицах
01.08.2025
Почётный железнодорожник Абай Джубаев: 35 лет на благо станции Орал
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Вагоны — это моё»: история приёмщика Ержана Тлембекова
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне нравится сам процесс»: осмотрщик Асылжан Ардабаев — о работе
КТЖ в лицах
01.08.2025
Более 826 лет на рельсах: история железнодорожной династии Капишевых
КТЖ в лицах
01.08.2025
Вся жизнь – железная дорога: история проводника Ирины Титовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Мне просто нравится моя работа»: история Сайёры Чинпулатовой
КТЖ в лицах
01.08.2025
«Железная дорога – дело жизни»: история Анатолия Кобзева, рационализатора и спасателя участка в паводок
Новости
01.08.2025
ҚТЖ и Alstom открыли центр компетенции в Астане
Новости
01.08.2025
Калтаю Самбетову присвоено звание «Қазақстанның Еңбек Ері»
Новости / Архив
01.08.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №59-60 от 01 августа 2025 года
Новости
31.07.2025
Минтранс оценивает транзитный потенциал Казахстана в 5 трлн тенге
Регионы
31.07.2025
Мастерская по производству вагонных колёсных пар открылась в Атырау
Новости
31.07.2025
Глава государства принял председателя правления АО «НК «ҚТЖ»
Новости
31.07.2025
Скляр: Казахстан закупит 175 новых пассажирских вагонов до конца года
31.07.2025
Осмотрщик вагонов модернизировал специальный молоток в Усть-Каменогорске
Новости
31.07.2025
Около 400 нарушителей сняли с поездов с начала года
Регионы
30.07.2025
Уральские ветераны-железнодорожники получили помощь на 7,6 млн тенге
Регионы
30.07.2025
Карагандинские железнодорожницы побывали в музее Карлага
Новости
30.07.2025
Почётный железнодорожник Калтай Самбетов отметил прогресс отрасли