В рамках пяти дорог

Новости
29.12.2017, 13:01
В АО «НК «ҚТЖ» завершилось двадцатое заседание Рабочей группы по разработке нормативной и технической документации для применения на железнодорожном транспорте общего пользования стран-участниц ЕАЭС: Казахстана, России, Беларуси, Кыргызстана и Армении, где обсуждены вопросы единого технического регулирования. Очевидно, что в условиях ЕАЭС крайне важны координация работ и выработка согласованной политики в вопросах технического регулирования. Ведь создание нормативной основы является ключевым фактором для четкого функционирования системы регулирования на железнодорожном транспорте единого экономического пространства. Принимая во внимание особенности системы техрегулирования стран ЕАЭС в части подтверждения соответствия, а также требования вновь разрабатываемых и принимаемых стандартов на железнодорожную технику, возникает необходимость максимальной консолидации усилий потребителей и производителей железнодорожной техники в обеспечении планомерного перехода отрасли на новые требования. И одним из важных вопросов в данном направлении является создание исчерпывающей нормативной основы к техническим регламентам. Так, учитывая необходимость ежегодного пересмотра различных перечней, по поручению Евразийской экономической комиссии и функционирует Рабочая группа по актуализации перечней стандартов к техническим регламентам Таможенного союза в области железнодорожного транспорта. - На заседании обсуждены итоги работы по разработке нормативных и технических документов в области стандартизации за 2017 год, а также рассмотрены планы на 2018 год. Кроме того, участники заседания рассмотрели вопросы разработки межгосударственного стандарта по продлению срока службы подвижного состава, внедрения интернет-ресурса по обмену нормативными и техническими документами, - рассказал директор Департамента технической политики и регулирования АО «НК «ҚТЖ» Талгат Канатбаев. По итогам плодотворной работы двух дней юбилейного двадцатого мероприятия членами Рабочей группы подписан протокол заседания.

Асель ШАЙХЫНОВА

Фото Александра ЖАБЧУКА

Регионы
08.12.2025
Двухмесячник по безопасности труда проходит в Павлодарском отделении ГП
Новости
08.12.2025
Делегация ҚТЖ представила молодежные инициативы на форуме в Баку
Новости
08.12.2025
Более 1200 столичных школьников и студентов посетили центральный музей КТЖ
Новости
08.12.2025
Новый парк «Б» введен на станции Алтынколь
Новости
08.12.2025
Машинист поезда избежал ДТП на железнодорожном переезде станции Шортанды
Регионы
08.12.2025
Железнодорожный вокзал станции Аркалык отметил полувековой юбилей
Регионы
08.12.2025
Оскеменская и Кумыстауская дистанции пути завершили летние работы
Пассажирские перевозки
08.12.2025
Новые плацкартные вагоны Stadler: первые изображения и ключевые особенности
Новости
08.12.2025
Казахстан и Узбекистан увеличат обмен поездами до 35 пар в сутки
Новости
08.12.2025
Акимат Астаны и КТЖ обсудили стратегию развития транспортной системы столицы
Новости
05.12.2025
Столичные волонтёры ҚТЖ обеспечили 55 ветеранов углём на зимний период
Регионы
05.12.2025
В Карагандинской области модернизируют 14 объектов железнодорожной инфраструктуры
Грузовые перевозки
05.12.2025
Перевозки через стык «Достык — Алашанькоу» выросли на 6%
Новости
05.12.2025
На линию Курык – Алят в 2026 году выйдут два новых парома
Новости
05.12.2025
Новая компетенция «Управление локомотивом» представлена на чемпионате WorldSkills Kazakhstan
Новости / Архив
05.12.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №101 от 05 декабря 2025 года
Новости
04.12.2025
Экспортный путь зерна до узбекской границы продемонстрировали журналистам
Новости
04.12.2025
Транзит по ТМТМ из Китая увеличился на 12%
Регионы
04.12.2025
Будни станции Арстансор: малый штат, большой участок ответственности
КТЖ в лицах
04.12.2025
«К каждому нужен подход»: будни проводницы женского вагона