Улучшения налицо

Новости
26.07.2016, 12:45
Благодаря вовремя принятым превентивным мерам в прошлом году удалось улучшить динамику изломов боковых рам и колесных пар грузовых вагонов. В 2015 году было допущено всего три случая излома боковых рам тележек грузовых поездов. Изломы боковых рам и колесных пар грузовых вагонов представляют угрозу безопасности движения поездов. Это в большинстве случаев ведет к сходу с рельсов подвижного состава и порче железнодорожного имущества. За каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям. По словам менеджера департамента вагонного хозяйства АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Азамата Жангельды, ситуация с изломами боковых рам тележек грузовых поездов обострилась в последние годы. Так, за период с 2012 по 2015 годы на путях АО «НК «ҚТЖ»  произошло 37 случаев излома боковых рам. Всего на сети дорог стран Содружества произошло 119 изломов.  В 2012 году установлен печальный рекорд – излом 19 боковых рам. Поэтому Компанией предпринят ряд превентивных мер, включающий дефектоскопию узлов вагонов, закуп досмотровых зеркал, светодиодных фонарей, повышение мотивации персонала, непосредственно осматривающего вагоны. В результате, в 2015 году удалось улучшить динамику изломов боковых рам до трех случаев. К сожалению, на сегодняшний день все еще актуальна проблема неисправности тормозного оборудования, как грузовых, так и пассажирских вагонов, а также нарушения крепления безрезьбовых соединений. Однако, с образованием АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки», где работники служб локомотивного и вагонного хозяйства работают единым фронтом, определены основные направления совместной деятельности по обеспечению безопасности движения, улучшению взаимодействия двух хозяйств железнодорожной отрасли.

Айгерим БАКЫШЕВА

В мире
18.06.2024
Установлен рекорд по объему железнодорожных грузоперевозок по маршрутам Китай-Европа
В мире
18.06.2024
Россия, Иран и Азербайджан создадут новую рабочую группу для коридора Север - Юг
Новости
18.06.2024
Познавательно-туристический поезд «Туған елге саяхат» отправится в путь 27 июня
Новости
18.06.2024
Работы по сохранению сайгака и обеспечению путей их миграции ведут на железной дороге
Новости / Архив
18.06.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №51 от 18 июня 2024 года
Спорт
17.06.2024
Более 200 спортсменов-железнодорожников приняли участие в республиканских соревнованиях в Боровом
Регионы
17.06.2024
Число нарушений безопасности движения по сети КТЖ сократилось в этом году
Спорт
17.06.2024
Пенсионеры железнодорожных предприятий приняли участие в спортивном фестивале в Астане
Новости
17.06.2024
Проект контейнерного хаба обсудили в порту Актау
Новости
17.06.2024
Порт Актау установил рекорд по месячному объему перевалки контейнеров
Регионы
14.06.2024
Павлодарцы рассказали, как принимали участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали
Пассажирские перевозки
14.06.2024
Число пассажиров поездов до Борового может вырасти в 10 раз за три года
Регионы
14.06.2024
Предотвратившие угрозы безопасности движения поездов осмотрщики станции Оскемен-1 получат премии
Грузовые перевозки / Цифра недели
14.06.2024
Более 102 млн тонн грузов перевезли железнодорожным транспортом за пять месяцев
Новости / Архив
14.06.2024
Газета «Қазақстан теміржолшысы», №50 от 14 июня 2024 года
Регионы
13.06.2024
Стало известно о ходе строительства второго железнодорожного пути участка Достык – Мойынты
Новости
13.06.2024
Казахстан и Румыния намерены углубить сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта
Новости
13.06.2024
Первый этап модернизации сетей передачи данных реализовали КТЖ и Huawei Technologies Kazakhstan
Новости
13.06.2024
Новая техника появилась в Актауском морском торговом порту
Новости
13.06.2024
Ремонт железных дорог идет с опережением графика в Казахстане