Улучшения налицо
Новости
26.07.2016, 12:45
Благодаря вовремя принятым превентивным мерам в прошлом году удалось улучшить динамику изломов боковых рам и колесных пар грузовых вагонов. В 2015 году было допущено всего три случая излома боковых рам тележек грузовых поездов.
Изломы боковых рам и колесных пар грузовых вагонов представляют угрозу безопасности движения поездов. Это в большинстве случаев ведет к сходу с рельсов подвижного состава и порче железнодорожного имущества. За каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям.
По словам менеджера департамента вагонного хозяйства АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Азамата Жангельды, ситуация с изломами боковых рам тележек грузовых поездов обострилась в последние годы. Так, за период с 2012 по 2015 годы на путях АО «НК «ҚТЖ» произошло 37 случаев излома боковых рам. Всего на сети дорог стран Содружества произошло 119 изломов. В 2012 году установлен печальный рекорд – излом 19 боковых рам. Поэтому Компанией предпринят ряд превентивных мер, включающий дефектоскопию узлов вагонов, закуп досмотровых зеркал, светодиодных фонарей, повышение мотивации персонала, непосредственно осматривающего вагоны. В результате, в 2015 году удалось улучшить динамику изломов боковых рам до трех случаев.
К сожалению, на сегодняшний день все еще актуальна проблема неисправности тормозного оборудования, как грузовых, так и пассажирских вагонов, а также нарушения крепления безрезьбовых соединений. Однако, с образованием АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки», где работники служб локомотивного и вагонного хозяйства работают единым фронтом, определены основные направления совместной деятельности по обеспечению безопасности движения, улучшению взаимодействия двух хозяйств железнодорожной отрасли.
Айгерим БАКЫШЕВА
Регионы
17.01.2025
Комплексную проверку провели на станции Караганда – Сортировочная
Новости
17.01.2025
Соблюдать осторожность на железнодорожных переездах призывают водителей в КТЖ
Регионы
17.01.2025
Детскую железную дорогу планируют расширить в Караганде
Регионы
17.01.2025
Итоги работы за 2024 год подвели в Павлодарском отделении ГП
Регионы
17.01.2025
Про уборку снега на станциях и перегонах рассказали в ВКО
Новости
17.01.2025
Эксперты транспортной отрасли обсудили планы Казахстана на 2025 год
Пассажирские перевозки
17.01.2025
Более 13,6 млн пассажиров перевезло КТЖ в 2024 году
Новости / Архив
17.01.2025
Газета Қазақстан теміржолшысы, №3 от 17 января 2025 года
Грузовые перевозки
16.01.2025
Более 32 млн тонн грузов перевезли ж/д транспортом между Казахстаном и Китаем в 2024 году
Новости
16.01.2025
Результаты диагностики показали улучшение состояния железнодорожных путей в 2024 году
Пассажирские перевозки
16.01.2025
Неоформленный багаж весом 108 кг попытались провезти пассажиры в поезде КТЖ
Новости
16.01.2025
Более 45 тысяч казахстанцев оштрафовали за переход ж/д путей в неположенных местах в 2024 году
Новости
16.01.2025
Развитие транзитных коридоров обсудили Касым-Жомарт Токаев с гендиректором Abu Dhabi Ports Group Мухаммедом Аль-Шамиси в Абу-Даби
Инфраструктура
15.01.2025
В 5 раз увеличится интенсивность движения поездов на участке «Достык – Мойынты»
В мире
15.01.2025
Первый камень в основание железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан заложили в районе Джалал-Абада
Новости
15.01.2025
Токаев: Казахстан намерен развивать ТМТМ и «Север-Юг»
Новости
14.01.2025
Yixinou и KTZ Express намерены совместно развивать контейнерные перевозки по ключевым маршрутам
Новости
14.01.2025
Итоги работы по обеспечению безопасности движения за 2024 год подвели в КТЖ
Новости
14.01.2025
Трудовая летопись семьи Жанбербаевых из Аккольского района: любовь к железной дороге и семейные традиции
КТЖ в лицах
14.01.2025
Начальника Алматинской материально-технической базы Аскара Кукузова проводили на пенсию