Улучшения налицо
Жаңалықтар
26.07.2016, 12:45
Благодаря вовремя принятым превентивным мерам в прошлом году удалось улучшить динамику изломов боковых рам и колесных пар грузовых вагонов. В 2015 году было допущено всего три случая излома боковых рам тележек грузовых поездов.
Изломы боковых рам и колесных пар грузовых вагонов представляют угрозу безопасности движения поездов. Это в большинстве случаев ведет к сходу с рельсов подвижного состава и порче железнодорожного имущества. За каждым подобным случаем стоит реальная угроза не только сопутствующему подвижному составу и инфраструктуре, но и жизни пассажиров, следующих в поездах по соседним путям.
По словам менеджера департамента вагонного хозяйства АО «ҚТЖ-Грузовые перевозки» Азамата Жангельды, ситуация с изломами боковых рам тележек грузовых поездов обострилась в последние годы. Так, за период с 2012 по 2015 годы на путях АО «НК «ҚТЖ» произошло 37 случаев излома боковых рам. Всего на сети дорог стран Содружества произошло 119 изломов. В 2012 году установлен печальный рекорд – излом 19 боковых рам. Поэтому Компанией предпринят ряд превентивных мер, включающий дефектоскопию узлов вагонов, закуп досмотровых зеркал, светодиодных фонарей, повышение мотивации персонала, непосредственно осматривающего вагоны. В результате, в 2015 году удалось улучшить динамику изломов боковых рам до трех случаев.
К сожалению, на сегодняшний день все еще актуальна проблема неисправности тормозного оборудования, как грузовых, так и пассажирских вагонов, а также нарушения крепления безрезьбовых соединений. Однако, с образованием АО «ҚТЖ – Грузовые перевозки», где работники служб локомотивного и вагонного хозяйства работают единым фронтом, определены основные направления совместной деятельности по обеспечению безопасности движения, улучшению взаимодействия двух хозяйств железнодорожной отрасли.
Айгерим БАКЫШЕВА
Жолаушылар тасымалы
12.10.2024
ҚТЖ Астана-Көкшетау тас жолының жабылуына байланысты 600 жолаушыны пойызбен эвакуациялайды
Жаңалықтар
12.10.2024
Теміржолшылар "Таза Қазақстан" акциясы аясында мың ағаш отырғызды
Жаңалықтар
11.10.2024
Достық - Мойынты теміржол учаскесіндегі екінші жолдың 70%-ға дайын (Фото)
Жаңалықтар
11.10.2024
Теміржолшылар арасында зияткерлік ойын өтті
Жаңалықтар
11.10.2024
Көлік саласындағы кедергілер жойылуда
Әлеумет
11.10.2024
Зейнеткерлерге материалдық көмек көрсетілді
Аймақтар
11.10.2024
Семейде Кәсіподақ күніне орай интеллектуалдық ойын өтті
Аймақтар
11.10.2024
Қызылордада тактикалық оқу-жаттығу өтті
Аймақтар
11.10.2024
«Білім экспресі» – Атырауда
Жүк тасымалы
11.10.2024
Трансеуразиялық транзит перспективасы қандай?
Жаңалықтар / Мұрағат
11.10.2024
«Қазақстан теміржолшысы» газеті, №86 11 қазан 2024 жыл
Жаңалықтар
10.10.2024
Translogistica Kazakhstan-2024: инновациялық жобалар мен жетістіктер алаңы
Аймақтар
10.10.2024
Кәсіподақ мүшелері марапатқа ие болды
Жаңалықтар
10.10.2024
Астанада өтіп жатқан халықаралық көрмеде «Қазтеміртранс» АҚ-ның цифрлы экожүйесі таныстырылды
Жүк тасымалы
10.10.2024
Қостанайда биылғы астықты үздіксіз тасымалдау үшін 6 астық бағыты құрылды
Жолаушылар тасымалы
10.10.2024
Пойызға үлгермей қалсаңыз не істеу керек?
Жаңалықтар
09.10.2024
ҚТЖ ішкі тексерулер барысында еншілес ұйымда қаражат ұрлау фактілерін анықтады
Жаңалықтар
09.10.2024
ТХКБ-ның даму перспективалары Нидерланды-Қазақстан Іскерлік кеңесі отырысында талқыланды
Жүк тасымалы
09.10.2024
Контейнерлік пойыздардың артықшылығы көп – Alstom компаниясы
Жаңалықтар
09.10.2024
Марат Қарабаев APM Terminals Poti бас директорымен Транскаспий дәлізін дамыту барысын талқылады